651

Re: Неисправности двигателя

достал этот регулятор...... терпения уже не хватает.

652

Re: Неисправности двигателя

может дело  том что он развалился(цр) в самом карторе... когда поворачиваешь его пассатижами заслонка вроде как внутри перекрывается слышится по щелчкам внутри. Этот шток должен ходить вверх и вниз?
Отредактировано илья 88 (21 января, 2013г. 18:10)

653

Re: Неисправности двигателя

подождемс может кто и подскажет :cool:

654

Re: Неисправности двигателя

илья 88

пишет:

Этот шток должен ходить вверх и вниз?

  У моего тоже есть ход,2-3 мм.

655

Re: Неисправности двигателя

>>То-же не понимаю зачем??Нужно пока зима попробовать вообще без фильтра,истина тогда приоткроется!!
Да как-то еще со скутера привычка...

656

Re: Неисправности двигателя

илья 88 пишет:

может дело  том что он развалился(цр) в самом карторе... когда поворачиваешь его пассатижами заслонка вроде как внутри перекрывается слышится по щелчкам внутри. Этот шток должен ходить вверх и вниз? Отредактировано илья 88 (Вчера 18:10)

Я  выкинул и не жалею . Выкидывать надо саму втулку из картера  и дроссельную систему перелелывать не надо .

657

Re: Неисправности двигателя

илья 88 пишет:

подождемс может кто и подскажет

Была у меня такая хрень. По своей глупости послушал "мудрых" советов и расширил отверстие в рычаге, тем самым исключив регулятор из работы. В результате возросли максимальные обороты, НО задрался я заводить холодный двигатель и его прогревать, постоянно надо подгазовывать и не отходить от него. Вообщем решил вернуть все на свои места. Тут то и возникла проблема. На заводе рычаг с осью выставлены очень точно, градус туда-сюда и работа двигателя становится нестабильной, либо глохнет, либо обороты слишком большие (дернешь, а она побежала от тебя). Вывесил МБ так, что бы гусеница висела в воздухе. Завел и на немного ослабленном болте, который зажимает рычаг на оси, стал по ОДНОМУ! зубчику двигать рычаг относительно оси по часовой или против часовой стрелке (для большей точности двигать лучше на заглушенном двигателе), пока не добился стабильной работы двигателя на нормальных оборотах ХХ. Здесь главное набраться терпения и действовать аккуратно (я потратил минут 40 пока добился результата). Чуть-чуть больше двинешь и он уже ревёт на оборотах. Поймав момент затягиваешь болт и обязательно несколько раз надо погазовать, что бы убедится в правильности настройки. Может получится так, что слегка заевшая пружинка или еще что-нибудь зафиксирует заслонку карбюратора или тяги и кажется все нормально, а тронешь рычаг газа и МБ умчался вдаль без тебя.

658

Re: Неисправности двигателя

Vad029 пишет:

Была у меня такая хрень. По своей глупости послушал "мудрых" советов и расширил отверстие в рычаге, тем самым исключив регулятор из работы. В результате возросли максимальные обороты, НО задрался я заводить холодный двигатель и его прогревать, постоянно надо подгазовывать и не отходить от него. Вообщем решил вернуть все на свои места. Тут то и возникла проблема. На заводе рычаг с осью выставлены очень точно, градус туда-сюда и работа двигателя становится нестабильной, либо глохнет, либо обороты слишком большие (дернешь, а она побежала от тебя). Вывесил МБ так, что бы гусеница висела в воздухе. Завел и на немного ослабленном болте, который зажимает рычаг на оси, стал по ОДНОМУ! зубчику двигать рычаг относительно оси по часовой или против часовой стрелке (для большей точности двигать лучше на заглушенном двигателе), пока не добился стабильной работы двигателя на нормальных оборотах ХХ. Здесь главное набраться терпения и действовать аккуратно (я потратил минут 40 пока добился результата). Чуть-чуть больше двинешь и он уже ревёт на оборотах. Поймав момент затягиваешь болт и обязательно несколько раз надо погазовать, что бы убедится в правильности настройки. Может получится так, что слегка заевшая пружинка или еще что-нибудь зафиксирует заслонку карбюратора или тяги и кажется все нормально, а тронешь рычаг газа и МБ умчался вдаль без тебя.

На самом деле здесь на этом форуме описана метода установки системы РО. Все делается за 1 минуту. Поиск рулит :cool:

659

Re: Неисправности двигателя

SpbGrey пишет:

На самом деле здесь на этом форуме описана метода установки системы РО.

А как приятно на собственные грабли наступать.... Сейчас уже нашел. Попробую по научному выставить у себя.

660

Re: Неисправности двигателя

ага за 2 :cool:  я два дня мучался,потом ребятам в автосервис возил они пол дня мучались (даже брал с собой распечатки с форума по регулировке ЦР) все разводят руками :cool:
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)

661

Re: Неисправности двигателя

илья 88 

пишет:

все разводят руками

   Фото можешь выложить, со снятым бензобаком???

662

Re: Неисправности двигателя

такс.... попробую.  щас двиг в автосервисе не успел забрать сегодня, завтра заберу после работы - постараюсь  фотнуть.

663

Re: Неисправности двигателя

илья 88
У меня только два варианта- или крякнул регулятор внутри,или неправильно настраиваете.
  До завтра!!
Отредактировано Анатолий53 (22 января, 2013г. 20:31)

664

Re: Неисправности двигателя

забрал двигатель из автосервиса ни чем не смогли помочь.
когда приехал забирать двиг yже собрали.
поэтомy фотка не ахти
http://uploads.ru/cfePQ.jpg

665

Re: Неисправности двигателя

Подскажите Бензиновый двигатель GREEN-FIELD PRO-15HP (GX410) цилиндр гильзованный  или нет ?

666

Re: Неисправности двигателя

илья 88 

пишет:

поэтомy фотка не ахти

  Да-а,совсем не ахти!!  Ребята у кого есть фото ЦР от Руслайт - 6,5 л.с.???  Скиньте. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif

667

Re: Неисправности двигателя

вчера опять занимался движком..... ничего не вышло так и поставил прyжинy.все зароботало но как то не так мощность как бyд то yпала на высоких оборотах процентов на 20.
да и еще под конец вечера заметил что из карбюратора подтекает бензин.

668

Re: Неисправности двигателя

Добрый вечер всем ! у меня такой вопрос кто знает какой зазор в замке компрессионных колец и на них есть буквы н и нн куда они стоят верх или вниз?
Отредактировано romanleshukov (28 января, 2013г. 22:41)

Re: Неисправности двигателя

расскажу про мой случаем с движком. вчера решил подрегулировать тросик газ снял воздухан отрегулировал завел проверил всё работает. сегодня прихожу пытаюсь завести и хрен!! искра есть топливо идёт, ну в чем же проблема? заметил что шнур легко дёргается. Выкрутил свечу проверил а компрессии нет. Снял головку кстати м/у головкой и блоком нет прокладки глянул на клапана, вроде не прогорели. Ну в чём же причина? ещё раз глянул на голобку и увидел м/у клапаном и головкой зажата гаечка(а я вчера её потерял думал на пол упала) вынул гаечку собрал (даже клапана не регулировал) всё работает. А вот если гаечка дальше бы прошла, вот бы она бед натворила

670

Re: Неисправности двигателя

Всем добрый день! Где то уже  писал, что в лесу двигатель заглох. Заводился и работал только на холостых. Прочистка, продувка карба особо не помогла, но до дома как то добрался. Купил новый карб, не работает! Симптомы те же,  на холостых работает, при добавлении газа глохнет. Заметил не большую черноту на ребрах между головкой и блоком слева. Снял головку, болты насилу отвернул. Прокладка визуально целая. Поставил новую, выставил зазоры, завел, все работает.
В чем причина? Движок не перегревал, обороты под нагрузкой больше 3800 не поднимались.

671

Re: Неисправности двигателя

Здравствуйте форумчане.Случилась проблема с кикстартером.Вылетает вот эта пружина из зацепления и заклинивает.По фото видно,что трет об крышку, встречался кто нибудь с таким.Как можно исправит эту проблему.На рыбалке заклинила пришлось снять пружину и заводить наматывая рукой шнур.
http://s3.uploads.ru/t/mfnAi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/L5pKP.jpg

672

Re: Неисправности двигателя

Ни у кого, случайно, не было косяков с топливным баком?
Задние крепежи просто вырвало, передние держатся, но металл весь в трещинах. Баку один сезон. Двиг Чемпион 13.