Re: Неисправности двигателя
достал этот регулятор...... терпения уже не хватает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
достал этот регулятор...... терпения уже не хватает.
может дело том что он развалился(цр) в самом карторе... когда поворачиваешь его пассатижами заслонка вроде как внутри перекрывается слышится по щелчкам внутри. Этот шток должен ходить вверх и вниз?
Отредактировано илья 88 (21 января, 2013г. 18:10)
подождемс может кто и подскажет :cool:
илья 88
Этот шток должен ходить вверх и вниз?
У моего тоже есть ход,2-3 мм.
>>То-же не понимаю зачем??Нужно пока зима попробовать вообще без фильтра,истина тогда приоткроется!!
Да как-то еще со скутера привычка...
может дело том что он развалился(цр) в самом карторе... когда поворачиваешь его пассатижами заслонка вроде как внутри перекрывается слышится по щелчкам внутри. Этот шток должен ходить вверх и вниз? Отредактировано илья 88 (Вчера 18:10)
Я выкинул и не жалею . Выкидывать надо саму втулку из картера и дроссельную систему перелелывать не надо .
подождемс может кто и подскажет
Была у меня такая хрень. По своей глупости послушал "мудрых" советов и расширил отверстие в рычаге, тем самым исключив регулятор из работы. В результате возросли максимальные обороты, НО задрался я заводить холодный двигатель и его прогревать, постоянно надо подгазовывать и не отходить от него. Вообщем решил вернуть все на свои места. Тут то и возникла проблема. На заводе рычаг с осью выставлены очень точно, градус туда-сюда и работа двигателя становится нестабильной, либо глохнет, либо обороты слишком большие (дернешь, а она побежала от тебя). Вывесил МБ так, что бы гусеница висела в воздухе. Завел и на немного ослабленном болте, который зажимает рычаг на оси, стал по ОДНОМУ! зубчику двигать рычаг относительно оси по часовой или против часовой стрелке (для большей точности двигать лучше на заглушенном двигателе), пока не добился стабильной работы двигателя на нормальных оборотах ХХ. Здесь главное набраться терпения и действовать аккуратно (я потратил минут 40 пока добился результата). Чуть-чуть больше двинешь и он уже ревёт на оборотах. Поймав момент затягиваешь болт и обязательно несколько раз надо погазовать, что бы убедится в правильности настройки. Может получится так, что слегка заевшая пружинка или еще что-нибудь зафиксирует заслонку карбюратора или тяги и кажется все нормально, а тронешь рычаг газа и МБ умчался вдаль без тебя.
Была у меня такая хрень. По своей глупости послушал "мудрых" советов и расширил отверстие в рычаге, тем самым исключив регулятор из работы. В результате возросли максимальные обороты, НО задрался я заводить холодный двигатель и его прогревать, постоянно надо подгазовывать и не отходить от него. Вообщем решил вернуть все на свои места. Тут то и возникла проблема. На заводе рычаг с осью выставлены очень точно, градус туда-сюда и работа двигателя становится нестабильной, либо глохнет, либо обороты слишком большие (дернешь, а она побежала от тебя). Вывесил МБ так, что бы гусеница висела в воздухе. Завел и на немного ослабленном болте, который зажимает рычаг на оси, стал по ОДНОМУ! зубчику двигать рычаг относительно оси по часовой или против часовой стрелке (для большей точности двигать лучше на заглушенном двигателе), пока не добился стабильной работы двигателя на нормальных оборотах ХХ. Здесь главное набраться терпения и действовать аккуратно (я потратил минут 40 пока добился результата). Чуть-чуть больше двинешь и он уже ревёт на оборотах. Поймав момент затягиваешь болт и обязательно несколько раз надо погазовать, что бы убедится в правильности настройки. Может получится так, что слегка заевшая пружинка или еще что-нибудь зафиксирует заслонку карбюратора или тяги и кажется все нормально, а тронешь рычаг газа и МБ умчался вдаль без тебя.
На самом деле здесь на этом форуме описана метода установки системы РО. Все делается за 1 минуту. Поиск рулит :cool:
На самом деле здесь на этом форуме описана метода установки системы РО.
А как приятно на собственные грабли наступать.... Сейчас уже нашел. Попробую по научному выставить у себя.
ага за 2 :cool: я два дня мучался,потом ребятам в автосервис возил они пол дня мучались (даже брал с собой распечатки с форума по регулировке ЦР) все разводят руками :cool:
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)
илья 88
все разводят руками
Фото можешь выложить, со снятым бензобаком???
такс.... попробую. щас двиг в автосервисе не успел забрать сегодня, завтра заберу после работы - постараюсь фотнуть.
илья 88
У меня только два варианта- или крякнул регулятор внутри,или неправильно настраиваете.
До завтра!!
Отредактировано Анатолий53 (22 января, 2013г. 20:31)
забрал двигатель из автосервиса ни чем не смогли помочь.
когда приехал забирать двиг yже собрали.
поэтомy фотка не ахти
http://uploads.ru/cfePQ.jpg
Подскажите Бензиновый двигатель GREEN-FIELD PRO-15HP (GX410) цилиндр гильзованный или нет ?
илья 88
поэтомy фотка не ахти
Да-а,совсем не ахти!! Ребята у кого есть фото ЦР от Руслайт - 6,5 л.с.??? Скиньте.
вчера опять занимался движком..... ничего не вышло так и поставил прyжинy.все зароботало но как то не так мощность как бyд то yпала на высоких оборотах процентов на 20.
да и еще под конец вечера заметил что из карбюратора подтекает бензин.
Добрый вечер всем ! у меня такой вопрос кто знает какой зазор в замке компрессионных колец и на них есть буквы н и нн куда они стоят верх или вниз?
Отредактировано romanleshukov (28 января, 2013г. 22:41)
расскажу про мой случаем с движком. вчера решил подрегулировать тросик газ снял воздухан отрегулировал завел проверил всё работает. сегодня прихожу пытаюсь завести и хрен!! искра есть топливо идёт, ну в чем же проблема? заметил что шнур легко дёргается. Выкрутил свечу проверил а компрессии нет. Снял головку кстати м/у головкой и блоком нет прокладки глянул на клапана, вроде не прогорели. Ну в чём же причина? ещё раз глянул на голобку и увидел м/у клапаном и головкой зажата гаечка(а я вчера её потерял думал на пол упала) вынул гаечку собрал (даже клапана не регулировал) всё работает. А вот если гаечка дальше бы прошла, вот бы она бед натворила
Всем добрый день! Где то уже писал, что в лесу двигатель заглох. Заводился и работал только на холостых. Прочистка, продувка карба особо не помогла, но до дома как то добрался. Купил новый карб, не работает! Симптомы те же, на холостых работает, при добавлении газа глохнет. Заметил не большую черноту на ребрах между головкой и блоком слева. Снял головку, болты насилу отвернул. Прокладка визуально целая. Поставил новую, выставил зазоры, завел, все работает.
В чем причина? Движок не перегревал, обороты под нагрузкой больше 3800 не поднимались.
Ни у кого, случайно, не было косяков с топливным баком?
Задние крепежи просто вырвало, передние держатся, но металл весь в трещинах. Баку один сезон. Двиг Чемпион 13.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc