Lexiy пишет:двухтактники имеют способность продувать свой карбюратор во время работы
На многих двухтактниках, давно уже ставят лепестковые клапана, улучшающие мощносные показатели до 30%, и при этом они становятся экономичнее. Так вот на них карб уже не продувается. Но ведь и безних карбюраторы обмерзают, также как и с клапаном, также как и на четырехтактниках. Проверено на собственном опыте.
Альберт пишет:Может попробовать ездить вообще без фильтра?
Повторюсь. На снегоуборщике с мотором хонда 6,5 с нуля никакого фильтра не было, только корпус, и он не обмерзал никогда, хотя все вроде тоже самое. Вот так было сделано на тульском моторе. Встроенная воздушная заслонка позволяла запускать без проблем мотор даже в серьезный мороз. Также можно было ехать на не особо прогретом моторе. Но все равно, во влажную погоду или в сильную метель, когда идешь боком к ветру и снег попадал в вентилятор обдува карб очень редко, но обмерзал, точнее примерзала заслонка.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.