51

Re: Неисправности двигателя

Viktorovich73RUS пишет:

Ещё бы кто нибудь подсказал как и каким моментом подтягивать.

Снимаем клапанную крышку (железная, крепится 4 болтами), под ней видим 2 шляпки болтов крепления головки. Чуть выше, справа и слева от свечи видим ещё 2 таких болта. Итого мы нашли 4 болта! Вот их и тянем, ПО ДИАГОНАЛИ. Момент не скажу, поскольку тяну всегда "на ощупь", когда постоянно крутишь винты, то рука лучше динамометрического ключа. В литературе этот момент можно найти.

52

Re: Неисправности двигателя

Sergey пишет:

(железная, крепится 4 болтами

Интиресно , а у меня крепиться почемута одним . Видемо у меня не родной китайский двигун .

Техника в руках дурака груда металла .

53

Re: Неисправности двигателя

павел к. Павел подскажи пожалуйста какой должен быть зазор на клапанах.

54

Re: Неисправности двигателя

павел к. пишет:

0.15 на впускном , 0.2 на выпускном.

Спасибо за информацию

Re: Неисправности двигателя

Доброго времени суток Всем! Подскажите ,заклинил двигатель (Рекс,автомат.руслайт,9 л.с.). Сначала упала мощность, сразу заглушил- больше не смог провернуть. Масло недавно менял, не перегревал. Может кто сталкивался с такой проблемой? Разобрать ещё не успел.

56

Re: Неисправности двигателя

анатольевич пишет:

Масло недавно менял

Это ни о чём не говорит. Какой сейчас уровень масла и его цвет? Скорее всего масла мало, в таких случаях на аналогах Хонды обычно обходится шатуном, на Бригсах - поршень, цилиндр, кольца.

57

Re: Неисправности двигателя

анатольевич пишет:

Подскажите ,заклинил двигатель (Рекс,автомат.руслайт,9 л.с.). Сначала упала мощность, сразу заглушил- больше не смог провернуть

Посмотри со стороны зажигания, вполне вероятно, что открутились обмотки и затормаживают маховик. Случаи такие уже были.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

58

Re: Неисправности двигателя

Двигатель мотособачки  попросту мерзнет  в интервале отрицательных температур  -15  - 35. Через 20- мин езды  обороты и мощность падают в ноль. Погрелся – опять весело заурчал. 
В плюсовые температуры  тоже проблема ,- перегревается .
Напрягают  ученые выводы ( выводы ученых),  – «четырехтактники очень капризны к перепадам температуры цилиндров», с вытекающими последствиями.
«Бился  как рыба об лед»,- убирал капот и все что мешает воздухопритоку, делал разные  дефлекторы, снимал встречный холодный воздух раструбом, шил сетчатую или плотную ткань –чехол.  Все  не так эффективно, как хотелось бы.
Сейчас одолевает   навязчивая идея,- заключить двигатель  в кожух фанерный, пластиковый и  поставить   клапан выброса воздуха, регулируемый  воздушным  термостатом Запорожца.
Всас пока ничем не загромождать.
Может  кто решает  аналогичные проблемы?

59

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

Пока думаю как подогреть воздух от выхлопного колектора. Те варианты,что рассмотрены на форуме не работоспособны

:cool: В выходные выложу свой вариант на всеобщее обсуждение.

60

Re: Неисправности двигателя

Может попробовать ездить вообще без фильтра? Не в пустыне ж действительно живем.. Работают же двухтактники без него и ничего..

61

Re: Неисправности двигателя

Альберт пишет:

Работают же двухтактники без него и ничего..

двухтактники имеют способность продувать свой карбюратор во время работы ,а вот у четырехтактника карбюратор без фильтра просто промерзнет!! :cool:

62

Re: Неисправности двигателя

Lexiy пишет:

двухтактники имеют способность продувать свой карбюратор во время работы

На многих двухтактниках, давно уже ставят лепестковые клапана, улучшающие мощносные показатели до 30%, и при этом они становятся экономичнее. Так вот на них карб уже не продувается. Но ведь и безних карбюраторы обмерзают, также как и с клапаном, также как и на четырехтактниках. Проверено на собственном опыте.

Альберт пишет:

Может попробовать ездить вообще без фильтра?

Повторюсь. На снегоуборщике с мотором хонда 6,5 с нуля никакого фильтра не было, только корпус, и он не обмерзал никогда, хотя все вроде тоже самое. Вот так было сделано на тульском моторе. Встроенная воздушная заслонка позволяла запускать без проблем мотор даже в серьезный мороз. Также можно было ехать на не особо прогретом моторе. Но все равно, во влажную погоду или в сильную метель, когда идешь боком к ветру и снег попадал в вентилятор обдува карб очень редко, но обмерзал, точнее примерзала заслонка.http://s015.radikal.ru/i330/1012/d3/4f51acb7348a.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1012/b4/85fa31879da9.jpg

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

63

Re: Неисправности двигателя

По моим наблюдениям  и мнению поможет здесь только одно: это полноценный кожух над мотором, который будет защищать мотор от летящего из под гуси снега. Редуктор с глушителем оставить открытыми. Со стороны крыльчатки сделать открывающийся лючок, для езды в теплую погоду. Перегреваться этот мотор не должен, ведь они в жару под нагрузкой работают на различной технике и ни чего!

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

64

Re: Неисправности двигателя

Lexiy пишет:

у четырехтактника карбюратор без фильтра просто промерзнет!

Что сделает? Какая разница, с фильтром или без? Фильтр тепла входящему в карбюратор воздуху не добавляет. Для предотвращения обмерзания карбюратора нужно подавать в него воздух +10 и выше. Снежная пыль попадающая в карб - не помеха. До 1940 года военные конструкторы самолётных двигателей даже разрабатывали систему питания с впрыском воды. КПД  двигателя повышался!!!!

65

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

Но ведь и безних карбюраторы обмерзают, также как и с клапаном, также как и на четырехтактниках.

полностью согласен!

66

Re: Неисправности двигателя

Коллеги, а нулевик вместо штатного фильтра никто не пробовал?

67

Re: Неисправности двигателя

Sergey пишет:

КПД  двигателя повышался!!!!

А почему ? А потому что в те времена нагнетатель было ставить не очень выгодно ( как собствено и сейчас ) . Обогожения смеси не вопрос , только к этому топливу нодо добавить нужное кол-во воздуха ! Турбина это не то ! Нагнетатель он пряморопоцеонально   нагнетает воздух от топлива . Для простоты конструкструкции на самолетах применяли добовление воды . Что бы получить нужное кол-во кислорода !

Техника в руках дурака груда металла .

68

Re: Неисправности двигателя

А не кто случайно не пробовал в карбюратор завести подачу картерных газов?На машинах ведь такая система используется.

69

Re: Неисправности двигателя

я считаю что для двигателя в целом надо создать нормальную среду для работы!!!!!как на автомобилях,а именно закрывать единым капотом с грамотным охлаждением ..

70

Re: Неисправности двигателя

лукин пишет:

На машинах ведь такая система используется.

там она используется не для подогрева!