Re: Неисправности двигателя
шут
клапанную крышку снимешь - всё увидишь :cool: регулировать когда оба клапана закрыты
Отредактировано Вованыч (14 февраля, 2014г. 18:57)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
шут
клапанную крышку снимешь - всё увидишь :cool: регулировать когда оба клапана закрыты
Отредактировано Вованыч (14 февраля, 2014г. 18:57)
щуп и ключ не проблема,порядок выполнения регулировки клапанов интересует!как вмт определить,в каком положении коленвала регулировать клапана??
откр. свечу, пальцем затыкаешь отв. начинаешь тянуть за шмыргалку(медленно) как палец начнёт выталкивать, вставляешь длинную отвёртку в свечное отв. и продолжаешь тянуть пока отвёр. невыйдет на макс. верхнее положение вот и будет ВМТ
Позволю себе немного обобщить, т.к. недавно тоже впервые это делал. Тут встречал даже несколько способов. Самый простой это вышеописанный.
1. С помощью отвёртки поиск ВМТ.
2. ВМТ должна быть такая, чтобы оба клапаны закрыты были. Возможно это получится не сразу и придётся немного покрутить шмыргалку.
3. Выставляем зазоры: левый (выпуск) - 0,2, правый(впуск) - 0,15
Вот и всё, вчера гонял, всё в порядке.
да даже не знаю что и думать,все три тележки перебрал,резинки на роликах менял,а тут еще и с двигателем лифан 9ка непонятки стали происходить.последние два выезда тяга пропала почти на половину.запускается двигатель с одного рывка шмурыгалки,обороты как то медленно очень набирает,при открытии дросельной заслонки обороты на холостых в норме,при резком нажатии газа,глохнет,при плавном нажатии обороты набирает плавно,но тяги нет полной как раньше,что это может быть? :cool: куда лезть чинить?
шут
Приветствую .
В твоём варианте . Клапана проверь на регулировку .
После заведи и попробуй .
Если не помогло тогда в карбе сними отстойник и промой .
Главный жиклёр проверь (в середине на просвет видно ).
У тебя переходный режим , не хватает топлива .
Похоже канал ХХ надо почистить .
Проверь фильтр в баке . Сними бензиновый шланг , открой краник и посмотри как течёт бензин .
Ну и бенз поменяй .
Приветствую ! Ребята помощи прошу - кто-нибудь менял сальник коленвала не снимая крышки ?
Помню где-то попадалась инфа что вроде как можно .
Благодарю .
аккуратно просверлить в твёрдой кромке 2 дырочки рядом - и проволокой ( с крючком) выдернуть. поставить проще простого новый
аккуратно просверлить в твёрдой кромке 2 дырочки рядом - и проволокой ( с крючком) выдернуть. поставить проще простого новый Подпись автора НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
Спасибо . Новый - только родной или от чего-нибудь подходит ? Суббота - в их конторе выходной .
каркар
полазал по инету - ни чего подходящего ненашёл :cool: видимо только родной ставить
Вовка, сверлдить-грязь плодить, отвёрткой выдрал, всего и делов то :cool:
каркар полазал по инету - ни чего подходящего ненашёл
Аналогично ... Два дня теперь коту под хвост . :cool:
Вовка, сверлдить-грязь плодить, отвёрткой выдрал, всего и делов то
+100
седне открыл клапанную крышку,проверил клапана,,левый выпускной 0.20,правый впускной 0.10 был,сделал 0.15.промыл,продул,карбюратор,продул шланг в бак,фильтр бака нормальный,бензин поступает в карб нормально,весь карб вроде осмотрел,во все дырки качком воздухом продул,все собрал,завел,один хрен полной тяги нет как раньше.цилиндр протянул немного,на полобората каждый из четырех болтов крутнул.не сносились ли колечки на поршне?свечку поменял.старая вся черная!полное отсутствие воздушного фильтра не как не могло повлиять?
Отредактировано шут (15 февраля, 2014г. 20:27)
Масла в двигателе не больше нормы?
Масла в двигателе не больше нормы?
масло в норме,по пробку залито.
кто нибудь может подъсказать как ведет себя двигатель при износе поршневых колечек или поршневого цилиндра,или при пропуске и или при пробое прокладки под цилиндром на четырехтактном одноцелиндровом двигателе лифан,или аналогичном ему?может кто сталкивался с такой проблемой?уже х...знат что думать,все перепробовал,тяги нет полной и все,хоть вскрывай двс!пойду млин и новый лифан 15ку куплю,второй год с этой 9кой за.....ся нах.каждый выезд что нибудь происходит.может я его из за капота просто перегрел?
с капотом с перволедия ездил все хорошо было,даже в оттепель все нормально было,и в -25-30 тоже проблем не было.недавно болт на передней тележке выкрутился,тележкой гусю заклинило цепь порвало,а вот уже после етого тяги то и не стало,может как нибудь рывок цепи повлиял,хотя врядли.на второй день в гору в петровом овраге уже не осилял въехать.попробую масло солью и новое налью литр.сто для девятки норма.
китайские движки можно промывочным маслом промывать?при промывке двс должен какое то время на промывочном масле потарахтеть-это на двс не повлияет?
бензин кажется расход сильно большой,на 13-15 км где то 4 литра расходует.лифан 9ка.
Отредактировано шут (16 февраля, 2014г. 13:39)
китайские движки можно промывочным маслом промывать?
Не надо ничего промывать.Заведи, прогрей ,слей старое,залей новое.
В теплую погоду на большой нагрузке минут через 15, чего то в моторе перегревается, начинаются перебои и не тянет.
Вчера буквально с этим столкнулся, было -2С, нагрузка солидная для моего пса (2-е саней, 2 тела, шмурдяка куча). Тоже после остановки ехал резвее. Потом брезентовый кожух снял и пошёл дальше нормально, даже редуктор не грелся сильно. Обратный путь в 15 км. без остановки.
если масло синтетику higtec 0w40 залить в лифановский движок не слишком жидкое будет?
Спасибо . Новый - только родной или от чего-нибудь подходит ?
Может кому пригодится ... В любом магазине подшипников этих сальников полно ,только толщина другая - 7мм , 9 мм и больше . Замечательно подходят для наших целей .
сегодня еще раз клапана отрегулировал,масло поменял,все нормально заработал двигун :cool: :cool: :cool:
все нашел причину уменьшения мощности!хоть и осматривал тросик газа-оказалось в нем причина,не полный газ выжимал,устранил за несколько секунд,на курке газа гайкой подрегулировал и букс как бешеный попер. :cool: :cool: :cool: :cool: километров 50 седня накатал по матушке волге.
Мужики что за хрень На холостых ЦБ регулятор сбавльяет обороты.Смотришь на него а он движется то прибаит то убавит.ДВС руслайт 13 .На 9лс такого не было.Был 9лс а сейчас 13лс.Посоветуйте.С уважением.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc