Re: Неисправности двигателя
юрий
тонкую пружинку чуть натяни ( укороти) загиб чуть ранньше сднлай ( 2-4 мм)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
юрий
тонкую пружинку чуть натяни ( укороти) загиб чуть ранньше сднлай ( 2-4 мм)
когда движок сам подгазовывает - винтик это не исправит - я это уже прошёл
Спасибо понял.Вованыч еще обращюсь.
Alex 74
Понял, большое спасибо.Я в карбах не силён,а в остальном,это моё.
Подкрути вот этот винтик.
..под этим винтиком жиклёр ХХ(ниже), тоже пластмассовый, просто вставлен как заглушка, забился скорее всего..
каркар написал(а): Спасибо . Новый - только родной или от чего-нибудь подходит ? Может кому пригодится ... В любом магазине подшипников этих сальников полно ,только толщина другая - 7мм , 9 мм и больше . Замечательно подходят для наших целей .
Коллега! Поконкретней. Странный сальник с 41.25мм х 25мм х 6мм не смог найти даже в магаинах для китайских грузовиков. Вы, от какой техники побрали такой сальник?
Коллега! Поконкретней. Странный сальник с 41.25мм х 25мм х 6мм не смог найти даже в магаинах для китайских грузовиков. Вы, от какой техники побрали такой сальник?
Не там ищешь, тебе надо в мотозапчасти.
Коллега! Поконкретней. Странный сальник с 41.25мм х 25мм х 6мм не смог найти даже в магаинах для китайских грузовиков. Вы, от какой техники побрали такой сальник?
Речь тогда шла про сальник размерами 35 / 52 / 8 , который на коленвале . Родной 8 мм не нашёл , но туда смело и 12мм залезет . В магазе взял что подешевле ( 50 р. ) - 7мм . От какой техники не знаю , да и продаван тоже . 9,5 мм идёт на Дэу . 11 мм - на стиральные машинки (Индезит кажется ) . Не помню точно - полапатьте интернет ... Удачи вам ! :cool: Отредактировано каркар (25 февраля, 2014г. 20:19)
Здрасьте всем!проблема такая ...у меня,если собака падает на левый бок-двигло глохнет,а на правый,почему то нет... :cool: так и дОлжно быть или датчик глючит?спасибо
так и дОлжно быть
да
Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста,где в Череповце можно приобрести з/ч к двиг.Руслайт(14л.с.).Карбюратор,прокладку головки цилиндра,возд.фильтр или от каких двиг.что подойдет?
Подскажите плиз, чтобы датчик масла не работал нужно просто проводок к нему перекусить? А то надоели эти остановки двигателя при крене влево, много эксплуатирую по бугристой местности.
Понятно,а прокладку под головку из паранита можно сделать(ну хоть чтобы сезон докатать)?
Паронит прогорит. Или тонколистовой алюминий или лучше медь.
Подскажите плиз, чтобы датчик масла не работал нужно просто проводок к нему перекусить? А то надоели эти остановки двигателя при крене влево, много эксплуатирую по бугристой местности.
Зачем,сразу и перекусывать.Там от датчика идет на усилитель тока,"коробочка" снаружи,затем провод на зажигание,парралельно кнопке стоп.Все на штекерах,только "расдерни" провод на штекере и все.
Добрый день! Помогите разобраться в проблеме: У меня двух моторник с движками Лифан 6,5л.с. В выхи (температура воздуха -2гр С, ехал по хорошей дороге), проехав с пол километра, отказался работать правый движек. Черный дым, мощность пропала, работает- как будто троит. Проверил искру - есть. До снятия карба проверил подачу топлива - нормально.Снял карб - чистый. Только жиклер чуть засорен - продул. Подозреваю, что заливает движек. Игла вродь, запирает - дул в канал подачи и перемещал иглу. Но она почему то не снимается. Поперечную ось снял, а игла при вытаскивании, за что то держится. Побоялся в лесу, ее нахрапом вытягивать. Все собрал - не заводится. Показалось - что искра пропала. Поставил свечку с левого движка, правый нехотя завелся, но с такими же симптомами: черный выхлоп, тяги нет, работает громко и заводится , когда газку поддаешь.
Еще когда завел, закрыл краник. В момент, когда топливо в карбе заканчиволось, он на мгновение начинал нормально работать и хорошо реагировать на газ.
Ребята, помогите с чего начать копать.
С Уважением, Андрей!
..явно льёт, моторы одинаковые, карб с одного на другой померить..
евгеха
Так и сделаю, но ежели движек оживет, тогда возникнут опять вопросы по сломанному карбу.
Некоторые из них: игла как снимается? А то Я ее не смог вытащить.
Как опустить поплавок, что б игла раньше стала запирать?
AndreyXC90
Глянь карбюратор Пост № 8. И видео.
Талгат
т.е. Я правильно понял, что сняв поперечную ось (на которой поплавок держится), игла вытащится без всяких усилий?
AndreyXC90
т.е. Я правильно понял, что сняв поперечную ось (на которой поплавок держится), игла вытащится без всяких усилий?
Да, легко.
Ну..значит у меня ее чем то закусывает....Буду посмотреть.
п.с. И можно же еще пружинку у нее чуть растянуть, что б плотнее прижималась игла?
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc