926

Re: Неисправности двигателя

Добрый день!
Я вопросы по движку, еще в своей теме накидал, но время поджимает, в выхи в лес собираюсь, а потом на недельку на болота, когда охота откроется. Воть, в целях ускорения процесса получения советов, решил и в профильной теме провести разбор полетов, может быстрей докопаюсь (с помощью форумчан) до истины.
И так:
Вчарась раскидал карб,  подтянул головку, отрегулировал клапана и заменил масло в картере.
Результат:
1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып.
2. Масло было выше нормы и с запахом бензика.
3. На карбе, никаких видимых дефектов не обнаружил. Игла легко снялась, Я ее протер и чуть растянул пружинку,( что у Толгата на фотке) что б раньше игла шла на закрытие и по сильнее запирала канал. Прокладка, между карбом и корпусом воздухана дает возможность, поставить ее в двух положениях: одно: что б все каналы были открыты, второе: когда верхний канал, с права на карбе закрыт. У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение.  Как думаете, правильно сделал?
Свечку заменил, поставил хоженую-рабочую от своей мафынки. Вопрос: какие свечки приобрести, что б идеально и надежно подходили к  движку Лифан 6,5л.с.?
Движек завел без фильтра, замечания:
1. Шумно работают клапана.
2. Присутствует, особенно при перегазовке, темный выхлоп.
Еще вопросик по регулеровке клапанов: Щуп надо вставлять в верхней части коромысла? А в нижней, там просто упор? Я вставлял в верхней части, колено в это время было в ВМТ, когда зажаты клапана, правильно делал?
С Уважением Андрей!

927

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90
регулировка клапанов производится когда клапана закрыты ( коромысла должны болтаться)

928

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90
Посмотри в теме Мотобуксировщик Рекс (МТР) Барс пост 857, там писал про регулировку клапанов.

929

Re: Неисправности двигателя

Тьфу плин :cool: ,  а Я все попутал! Наеборот, когда коромысла болтались, Я эту ВМТ пропустил, а на следующем круге , когда их (коромысла) зажало, начал регулировать :cool: ..Воть жешь и на старуху бывает проруха(с) Сеня переделаю.
Еще вопрсы:
1. Щуп вставляем с верхней части коромысла?
2. Правильно ли Я поставил прокладку, между карбом и кожухом воздухана? Или все таки ей(прокладкой) надо закрыть верхнее правое отверстие в карбе?
3. Какие надежные и долгоиграющие свечи поставить?

930

Re: Неисправности двигателя

свечи NGK BPR 6 ES щуп пихай как тебе удобно( разницы не вижу)
Отредактировано Вованыч (3 апреля, 2014г. 11:37)

931

Re: Неисправности двигателя

Nikola 55
Тему в поисковик забил.....ничего не нашлось....

932

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90   

пишет:

1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып

   Проверь ещё раз,может ошибься. 

пишет:

У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение.  Как думаете, правильно сделал?

  По моему верхний правый канал должен быть закрытым (??!!!)  Поправьте. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif    По свечам  чтот не найду (взаимозаменяемость).Может кто скинет.

933

Re: Неисправности двигателя

О,долго писал,уже на все вопросы ответили. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif

934

Re: Неисправности двигателя

Талгат пишет:

По моему верхний правый канал должен быть закрытым (??!!!)  Поправьте. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif

Толгат, Я тоже вродь читал, что должен быть закрытым, но тогда не понятно, зачем все таки Китайцы такую прокладку изготовили?

Re: Неисправности двигателя

гуся

936

Re: Неисправности двигателя

Добрый день!
Исправил свои засранки по регулировке клапанов. Движек - шепчет! :cool:  Остался один вопрос: как правильно поставить прокладку между карбом и корпусом воздухана?
И еще получается, что Я не выяснил причину поломки двигателя (то что он дымил и не тянул).
Я всего то сделал: Поменял свечку, продул чистый карб, отрегулировал клапана, и поставил прокладку, открыв все отверстия в карбе.
Я подозреваю, что до первой регулировки клапанов, они были в норме! т.к. Я вчера на втором движке проверил клапана, они в норме, мне только пришлось подтянуть головку, и сильнее зажать друг к другу регулировочные гайки.
Отредактировано AndreyXC90 (4 апреля, 2014г. 08:27)

937

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90 

пишет:

вопрос: как правильно поставить прокладку между карбом и корпусом воздухана?

  Глянь  на том движке как стоит. 

пишет:

Я не выяснил причину поломки двигателя (то что он дымил и не тянул).

  Ну сам же писал,что масло с запахом бензина, наверное это и была причиной.

938

Re: Неисправности двигателя

Талгат пишет:

Ну сам же писал,что масло с запахом бензина, наверное это и была причиной.

Типа переливало? Но в игольчатом узле Я не обнаружил инородних предметов.....хотя в лесу иглу не смог достать...может в гараже, пока снимал иглу, что то выпало?

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90 пишет:

Типа переливало? Но в игольчатом узле Я не обнаружил инородних предметов.....хотя в лесу иглу не смог достать...может в гараже, пока снимал иглу, что то выпало?

Возможно лед...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

940

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90 пишет:

И еще получается, что Я не выяснил причину поломки двигателя (то что он дымил и не тянул).

Я тоже при таких условиях не выяснил. Сделал: замена масла (было с запахом, расход бензина велик при этом был), краник теперь всегда закрываю (ранее во время рыбалки не закрывал), вдобавок смена свечи, в/в провода, отсоединил шланг идущий от сапуна, убрал все потроха из воздухана. Теперь когда шланг от сапуна отсоединён меня особо не волнует попадает ли бензин в картер или нет, проще менять периодически. Но раз бензин теперь не ест, думаю что тогда дело в кранике было, во время стоянки видимо картер залило. Отредактировано alebotov (4 апреля, 2014г. 14:38)

941

Re: Неисправности двигателя

alebotov пишет:

Теперь когда шланг от сапуна отсоединён меня особо не волнует попадает ли бензин в картер или нет

Не совсем понял, как отсоединенный шланг влияет на присутствие бенза в картере.

942

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90 пишет:

Не совсем понял, как отсоединенный шланг влияет на присутствие бенза в картере.

Я про то, что бензин после попадания в картер испаряется и через этот шланг поступает в воздухан, получается богатая смесь в карбе и следовательно дымит и отсутствие тяги. После отсоединения от воздухана эти испарения (или другие) идут просто в воздух, когда на полном газу еду их отчётливо видно...а ведь это всё когда-то было в воздухане.

943

Re: Неисправности двигателя

Всем добрый день. У меня тоже есть вопросы, на которые нет ответа. Купил "Помор 500С", через три месяца застучал движок (Zongshen 190F). Отправил в ремонт - продавцу. Пока ответа нет. Вот и не знаю, что лучше - может купить новый. Нигде в интернете ничего про свой двигатель найти не могу - никаких отзывов на форумах нет. И что делать, не знаю. Посоветуйте!

944

Re: Неисправности двигателя

всем доброго! мужики нужна помощь, приятель купил моц китайский ирбис называется 250 кубов, покатался 4 дня и электростартер перестал запускать двигатель т.е. сам стартер крутит но колено не проворачивает и грохот в двжке слышно. с кикстартера запускается и ничего не гремит. какие могут быть причины и как там устроен пусковой механизм. почему спрашиваю здесь, двиг четырёхтактный и гдето попадались фотки на форуме такго агрегата, собирались ставить на МБ.

945

Re: Неисправности двигателя

АндрейС пишет:

всем доброго! мужики нужна помощь, приятель купил моц китайский ирбис называется 250 кубов, покатался 4 дня и электростартер перестал запускать двигатель т.е. сам стартер крутит но колено не проворачивает и грохот в двжке слышно. с кикстартера запускается и ничего не гремит. какие могут быть причины и как там устроен пусковой механизм. почему спрашиваю здесь, двиг четырёхтактный и гдето попадались фотки на форуме такго агрегата, собирались ставить на МБ.

Скорее всего провернуло венец на ведущем вариаторе, там очень хилые шлицы. Я в итоге обваривал на храповик "кика". Сложного ничего нет, открыл крышку и все как на ладони. Удачи!  :cool:

946

Re: Неисправности двигателя

АндрейС
Коллега Вам СЮДА...поспрашайте..

947

Re: Неисправности двигателя

Подскажите пжст, диски сцепления подходят от Явы 6в. А от какой именно? Шести вольтовые движки шли от Явы 250 (капелька) до морковки серокрылой, движки то разные.

948

Re: Неисправности двигателя

AndreyXC90
я не знаю от какой именно - но у меня подходят :cool:  диски сцепления (ЯВА 6в )

949

Re: Неисправности двигателя

Здравствуйте! Помогите с проблемой.... Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?

950

Re: Неисправности двигателя

egorka13
выкрути свечку и  проворачивая рукой КВ определи  в какой момент  происходит стук !  если в ВМТ --- снимай голову-- там 90% будет бяка от сварки( или другой чужеродный элемент от сборки движка ( у меня так и было)