76

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

Эта система есть на всех моторах 4т которые используются на буксировщиках. Я наоборот думаю убирать ее т.к замасливание фильтра происходит именно из за отвода картерных газов а потом и замерзание

Как она может замасливать фильтр, если находится уже после фильтра? Совсем убирать её нельзя, картерные газы куда будут деваться? Если сапун просто заглушить, то масло начнёт давить через все прокладки - сальники. С исправным сапуном в картере разряжение, пусть и небольшое. Ни разу не проводил аналогии между сапуном и загрязнением возд. фильтра.

Re: Неисправности двигателя

Ни какого разряжения сапун не создает даже исправный.Это вентиляция картера.Некоторое количество выхлопных газов все равно проникает между поршнем и гильзой.Глушить его нельзя,а вот сделать трубочку подлиньше и под небольшой угол наклонить,чтоб конденсат не скатывался в картер.Раньше на всех моторах сапун выводили под мотор(с приходом экологии стали ставить под фильтр).

Re: Неисправности двигателя

Наверное от влажности воздуха зависит.

79

Re: Неисправности двигателя

Маленький пишет:

Ни какого разряжения сапун не создает даже исправный.Раньше на всех моторах сапун выводили под мотор(с приходом экологии стали ставить под фильтр).

Тогда проведите эксперимент: на машине при работающем моторе снимите маслозаливную пробку и накройте листом бумаги, посмотрите, что происходит с листом, нервно покурите и обдумайте ситуацию.  :cool:  Раньше это когда? Век полуторок я не застал, на более современных авто сапун выводится между возд. фильтром и впускным коллектором (а там ничто иное, как вакуум), если Вы думаете иначе - киньте ссылочку на чертёж конкретного мотора.

80

Re: Неисправности двигателя

Маленький пишет:

Наверное от влажности воздуха зависит.

Отчасти. Хотите принудительно заморозить сапун? Тогда в течении дня несколько раз заведите мотор, но не прогревайте его до рабочей температуры, давайте ему полностью остыть и снова заводите...... Потом выезжаете в чисто поле, даёте газу побольше (соответственно скорость встречного ветра), сапун и замёрзнет, правда при этом велик риск выдавить сальник коленвала - на машинах (и электростанциях) зимой - нормальное явление.

81

Re: Неисправности двигателя

:cool:  Sergey
и что с листом будет???

82

Re: Неисправности двигателя

Павел пишет:

Какие еще варианты, откуда масло на фильтре?? Почему владельцы стареньких Жигулей скидывают шланг сапуна??

На разного рода бензооборудовании масло в возд. фильтре видел 1 раз - мотор вниз головой превернули. Очень часто люди заводят мотор на закрытой заслонке и забывают её открыть, мотор коптит при этом так, что дым попадает в фильтр и НАМЕРТВО его забивает. Замёрзших фильтров не видел ни разу, замерзает карбюратор! Он гонит через себя холодный воздух, "подмешивает" бензин, который тут же начинает испаряться, охлаждаясь при этом, везут к нам.....фильтр снимаешь, а там снег!? :cool: Точнее лёд. Про старые Жигули:Думаю, на новой машине никому не придёт в голову снимать сапун?  Снимают от того, что из сапуна валит столько дыма (продукты горения бензина и масла, тот же конденсат), что подмешиваясь во входной коллектор эта смесь душит мотор. Сапун снимают, мотор начинает истекать ещё и маслом снаружи. Таких машин на улицах не видел уже давно, видать извелись Жигули с на столько изношенной поршневой!

83

Re: Неисправности двигателя

Мужики, до чего договорились. С чего начать? С забора тёплого воздуха?

84

Re: Неисправности двигателя

Игорь М пишет:

С чего начать? С забора тёплого воздуха?

Забор тёплого воздуха делать по любому, я пока сделал так: Мотобуксировщик Sergey Жду, когда начнут хаять :cool:

85

Re: Неисправности двигателя

Sergey пишет:

Жду, когда начнут хаять

Думаешь начнут ? т.е. заранея этого ждешь ? Обо....рать все можно . Попробуй сам а потом всем разкажешь .

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Неисправности двигателя

По поводу сапуна.У меня не маленький опыт работы со всякого рода техникой.Сталкивался с такими ситуациями,что и в нечистую силу поверишь.При полностью герметичной поршневой бумашка будет хлопать туда сюда.Если заглушить сапун будет излишнее давление внутри картера,естественно масло потечет через все дыры.Также в сапуне должен быть маслоотделитель если его нет то при определенных условиях(а именно при больших оборотах)капли масла полетят в карбюратор.Шланг выведен не в кллектор,а в камеру воздушного фильтра.Я не знаю почему именно на этих моторах замаслились фильтры,но с ситуацией такой встречался на машинах.Хотя они работают в более благоприятных условиях(мотор).

87

Re: Неисправности двигателя

Маленький пишет:

По поводу сапуна.

Согласен с каждой буквой. Это всё понятно. А выводы то какие???? Почему воздухан обмерзает (если он всё-таки обмерзает) Может кто фото отмороженного фильтра выложит?

88

Re: Неисправности двигателя

В выхи ездил на рыбалку. Были на трех собаках. Два Рекса и Лайка (вот не много видео: http://video.mail.ru/mail/egor.vorontcov/26/35.html ). ВСЕ задолбались с обмерзшими карбами и тросиками. Ни масло, ни силикон не помогали Погода мороз около 15 гр и метель с сильным ветром. На Рексах МТРы, на лайке Хонда. На наших глазах мужики чуть не потеряли Райду, каким-то чудом один из них догнал убегающую после того как после запуска и прогрева открыли воздушную заслонку. Я первый раз в жизни видел так быстро бегающего человека по глубокому снегу. После прыжка и хватания руками за санки, она протащила его еще около 5-7 м. Вообщем нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то делать. Я так буду делать полностью быстросъемный кожух над мотором.
Сегодня подсмотрел как от этой гадости пытались уйти японцы. На работе есть снегоуборщик хонда. Вот на фото видно как закрыт подсос воздуха со стороны. Весь забор идет только со стороны цилиндра. Фильтра, как я уже говорил, нет. Вентилятор забирает воздух только снизу и не много.http://s005.radikal.ru/i209/1012/b2/907d0732fd5d.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1012/f8/586528b9b6bc.jpghttp://i010.radikal.ru/1012/e1/eca301659179.jpghttp://i067.radikal.ru/1012/61/2c21da591b7f.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1012/1b/8be5e6084cd1.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1012/1b/75387a18e51a.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1012/42/25bd3154a41f.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1012/7f/b16bea9f7c38.jpghttp://i016.radikal.ru/1012/9e/537f25ac4e0f.jpg
Отредактировано vorontsov_p (20 декабря, 2010г. 18:05)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

89

Re: Неисправности двигателя

Да уж с японцами не поспоришь ,основательно подготовлен мотор под соответствующие условия эксплуатации.А нам приходится эксперементировать, дырявить глушители, шить короба на двигатель, да возить кипяток в термосе, чтоб карбюратор время от времени отогревать...
Отредактировано Strannik (20 декабря, 2010г. 18:35)

90

Re: Неисправности двигателя

Сегодня начал делать подогрев , поставил переходник с резьбой под гофру. Штатные отверстия частично "заканапатил".
http://s009.radikal.ru/i308/1012/28/ddf1a123fb02t.jpg
Сейчас зазор между кожухом глушителя и переходником 10мм. Через два дня буду пробовать. Если будет не достаточно уплотню асбестовым шнуром выход глушителя из  кожуха, и сделаю забор из под кожуха.

Re: Неисправности двигателя

А ближе к 0 по цэльсию не слишком жарко будет?

Re: Неисправности двигателя

Сдраствуйте сотоварищи у меня райда 6.5 сегодня маленько покатался у гаража после чего собачка отказалась тянуть двиг работал -дымил полный газ а не едет до этого поменял свечу на новую нашу .Выкрутил свечу вся сырая как будто в масле ставил старую тоже самое .Может совет кто даст и можно ли заливать синтетику 10w40/

93

Re: Неисправности двигателя

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО пишет:

Может совет кто даст и можно ли заливать синтетику 10w40/

НЕ можно а наоборот НУЖНО!

94

Re: Неисправности двигателя

Забыл поправить масло на зиму лучше с первой пятерочкой или даже нулем, но оно дороже. С десяткой после 20 гр мороза масло становится вязким. Класс качества по API подойдет любой, он все равно намного выше чем нужно для этого мотора (при условии что это синтетика).

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

Re: Неисправности двигателя

А еще вопрос как вынимать подшипник сьемником - мне предложили в магазине за 1100 дорого.

96

Re: Неисправности двигателя

Алексей, по конкретнее задай вопрос. Какой подшипник, где вынимать, что предложили за 1100 и что дорого.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.