1,001

Re: Неисправности двигателя

Alex 74, Спасибо,но если есть возможность заменить,то вполне логично заменить,но ваш ответ я принял во внимания.
По поводу стука,стоит заглянуть внутрь двигателя? и еще замерить возможно компрессию? и покажет ли оно точно или это не возможно?

1,002

Re: Неисправности двигателя

Sergei.89 пишет:

По поводу стука,стоит заглянуть внутрь двигателя? и еще замерить возможно компрессию? и покажет ли оно точно или это не возможно?

По этгму вопросу ничего конкретного.Кстати,гляну видео еще раз,может вапиатор брякает.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,003

Re: Неисправности двигателя

Sergej.89 Менять головку не обязательно достаточно поставить футорку под свечу,с резьбой на18 шаг1,5-не случайно-раньше свечи были под такую реьбу и футорки в продаже,компрессию в нормальном сосоячнии двигателя можно померять только на дв6,5и7лс-унихнет декомпрессора,на8,9,11,12,13,14,15и17лс стоит на распред валу декомпрессор.Померять можно разрегулировав клапна(нужно ли?)При Вашем эксперементе с двигателем(видео)смотрите на вал двигаеля-если он подвижен-значит гремит шатун,если неподвижен-значит шпонка вариатора!Удачи!

1,004

Re: Неисправности двигателя

Господа , можно вопрос . У меня установлен lifan 188 fd. Как бы я его не заводил , хоть на холодную, хоть на чорячую - требует призакрыть заслонку - это нормально ?

1,005

Re: Неисправности двигателя

Меня смущает , то что на горячую , тоже надо закрывать , ну или не много призакрыть заслонку - это у всех так ?

1,006

Re: Неисправности двигателя

brat.metall, Не должно,проверь обороты и все гуд будет,я на разогретый двигатель вообще не закрывал заслонку,только если не мороз,в морозную погоду приходилось закрывать пока по водоему носился или разговаривал с людьми,двигатель успевал охлаждаться.
Хотя спецы тут у нас дадут вам ответ.  ad

1,007 (28-11-2016 22:34 отредактировано brat.metall)

Re: Неисправности двигателя

Sergei.89, спасибо, проблем в целом не испытываю.Но вот закрались сомнения
, должно ли быть так ? Иногда заводится , а иногда приходится закрывать ( со стартера ) ,вот подумываю может топливо беднит ?

1,008 (28-11-2016 22:43 отредактировано Алексеевич)

Re: Неисправности двигателя

brat.metall пишет:

на чорячую - требует призакрыть заслонку - это нормально ?

нормально...у меня на горячую со шнурка закрывать не надо,со стартера надо,хотя бы на половину..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,009

Re: Неисправности двигателя

brat.metall пишет:

должно ли быть так

В инструкции по двс написано,закрывать в любом случае.Но бывает завожу и так,но с эл стартёра.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,010

Re: Неисправности двигателя

Алексеевич, Можете пояснить причину,прикрывать со стартера? так как у меня не было стартера,поэтому интересно очень даже.

1,011 (28-11-2016 22:51 отредактировано Алексеевич)

Re: Неисправности двигателя

Sergei.89 пишет:

Можете пояснить причину,прикрывать со стартера?

да хэ его знает ag особо не вдавался,у меня тоже первый со стартером,до этого без был...возможно вручную быстрее кв вращается bw

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,012

Re: Неисправности двигателя

В целом все вроде внорме. Но сравнить не с чем .  К примету : еду я по водоему , температура - 15, остановился , перекурил  пару минут  , завожусь со стартера . И при этом тольско с закрытой заслонкой схватывает.

1,013

Re: Неисправности двигателя

brat.metall пишет:

призакрыть заслонку - это нормально ?

Так и должно быть bs

1,014 (28-11-2016 22:59 отредактировано brat.metall)

Re: Неисправности двигателя

Может и правда это норм , просто сравнить не с чем.
Талгат, спасибо

1,015

Re: Неисправности двигателя

Алексеевич, Так же подумал  ad ,видимо стартер маломощный,не хватает силы вращения завести двс на полностью открытой заслонки.

1,016

Re: Неисправности двигателя

brat.metall, Проблема в том,что на заглушенном двс,дроссель открыт полностью,сами понимаете,что смесь будет малость не того качества для запуска.При запуске она закрывается.Но для чёткого схватывания,смесь нужно обагатить топливом,прижав воздух заслонкой.Что мы и делаем.На эл стартёре,предположу,что коленвал крутится несколько секунд,в отличии от ручного.На ручном не всегда все четыре такта пройдёшь,что не скажешь о стартёре.Все четыре такта,неоднократно,без потери оборотов.Возможно в этом причина,более уверенного эл запуска.Кстати,дам практический совет.Если на морозе двс не запускается с ручного,рукой закройте дроссель ,нажав на тягу до упора,и немного приоткройте дроссель.Запуск легче намного.Проверял собственноручно.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,017

Re: Неисправности двигателя

brat.metall, Но не глохнет? работает стабильно? у меня сейчас борьба с ним,я когда первый раз приобрел,обкатывал движок,потом в умеренном и в один прекрасный момент,завожу глохнет,завожу глохнет весь в поту  а оказалось датчик масла срабатывал и не давал двигателю завести facepalm  добавил полет нормальный.
Что собственно надо завтра проверить,почти весь двс перетрес а про масло забыл  ag

1,018

Re: Неисправности двигателя

Sergei.89 пишет:

,завожу глохнет весь в поту  а оказалось датчик масла срабатывал и не давал двигателю завести   добавил полет нормальный

Ну вот,о самом простом никто и не вспомнили!! ag

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,019

Re: Неисправности двигателя

Sergei.89 пишет:

brat.metall

. Это логика заводки этих движков .
При не работающем двигателе дроссельная заслонка карба открыта т.к. тяга центробежного регулятора её оттягивает.
Если воздушная заслонка тоже открыта  то поршень при старте не может создать достаточное разряжение в камере вентури (в диффузоре ) , чтобы поднять топливо по эмульсионной трубке .
Закрыв воздушную заслонку уменьшаем количество воздуха но соответственно увеличиваем разряжение т.е. количество топлива , поступающее в цилиндр . Двигатель заводится на богатой смеси . Вступает в работу центробежный регулятор
и через тягу закрывает дроссельную заслонку . И двигатель работает через отдельный канал холостого хода карбюратора но без достаточного количества воздуха ( поэтому работа двигателя грубая на слух) .
Открываем воздушную заслонку и работа двигателя становиться ровной .
Возможен пуск движка и без закрывания воздушной заслонки при прогретом движке но это исключение ( на остатках топлива в цилиндре ).

1,020

Re: Неисправности двигателя

Alex 74, Это точно  ag завтра если успею проверить,еще принюхаться надо будет.Надеюсь нюх еще не подведет  bj

1,021

Re: Неисправности двигателя

МАЗАЙ пишет:

Возможен пуск движка и без закрывания воздушной заслонки при прогретом движке но это исключение ( на остатках топлива в цилиндре ).

Как вариант,газануть и заглушить.Второй вариант,закрыть воздушную заслонку,а потом заглушить.То-же помогало,лишний раз дёргать шнурок не приходится.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,022

Re: Неисправности двигателя

Sergei.89, Датчик отключи,и всё будет понятно,заведётся или останется так-же.Потом проводок обратно в клемник.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,023

Re: Неисправности двигателя

МАЗАЙ, Спасибо,но если глубже углубиться,то двигатели все,собраны как детские игрушки. ak

1,024 (28-11-2016 23:18 отредактировано brat.metall)

Re: Неисправности двигателя

Спасибо , господа ! В совокупности я понял , что это норма . Повторюсь: в целом все работает четко , смущал толькт этот момент.
Разве что закралось сомнение , может топливо не много приобаготить.  Не думаю , что эти движки с завода так уж идеально настроины.

1,025

Re: Неисправности двигателя

brat.metall пишет:

идеально настроины

смотрим по нагару свечи,а если все нормально работает,так и не за чем лезть ag

Будь проще и люди к тебе потянутся!