126

Re: Неисправности двигателя

Имея такой водительский стаж Вам не составит труда разобрать мотор. Дальше выкладывайте фото, описывайте обнаруженные повреждения и задавайте конкретные вопросы. Многие на этом форуме не единожды перебирали эти моторы, поможем обязательно!!! (при необходимости и запчастями).

Re: Неисправности двигателя

Alex_Z
Вопрос без всякого умысла.
Почему всё таки трансмисионка была залита, а не рекомендованное производителем?
Повторяю вопрос ради интереса. а не подъё-ки.

128

Re: Неисправности двигателя

Сергей Самара пишет:

Почему всё таки трансмисионка была залита,

Тоже с БОЛЬШИМ интересом горю узнать, ПОЧЕМУ? Или это такой юмор?

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

129

Re: Неисправности двигателя

Кстати, может у кого было, пока ни чего не разобрал, спрошу.
Вчера, возвращаясь с рыбалки, метров за пятьсот до берега мотор стал "угасать". На газ реакция практически нулевая, а точнее при нажатии на газ - глохнет. Холостые уверенные, заводиться хорошо. При закрытии воздушной заслонки реакция на газ есть, так потихоньку и дотянул до берега. Стал грешить на обмерзание карба, но мотор зачах буквально "на глазах", вот это и напрягает. Раньше сталкивался с обмерзанием, но все это происходит довольно размеренным темпом: сначала темный выхлоп, постепенно пропадает тяга, а здесь тянул отлично и вдруг раз и все. Не смотрел еще вообще  ни чего, поставил в гараж и уехал домой.
Сделанный подогрев воздуха для карба реально работает. Целый день езда в пухляке на пределе проходимости и ни каких проблем.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

130

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

Вчера, возвращаясь с рыбалки, метров за пятьсот до берега мотор стал "угасать". На газ реакция практически нулевая, а точнее при нажатии на газ - глохнет. Холостые уверенные, заводиться хорошо. При закрытии воздушной заслонки реакция на газ есть, так потихоньку и дотянул до берега. Стал грешить на обмерзание карба, но мотор зачах буквально "на глазах", вот это и напрягает. Раньше сталкивался с обмерзанием, но все это происходит довольно размеренным темпом: сначала темный выхлоп, постепенно пропадает тяга, а здесь тянул отлично и вдруг раз и все. Не смотрел еще вообще  ни чего, поставил в гараж и уехал домой.

была похожая беда на рекс автомат-слетела мелкая пружинка с тяги газа-тянул на треть газа а заводился как у тебя-легко и обороты держал-поставил на место и всё пучком.-может поможет

131

Re: Неисправности двигателя

Я бы в этой ситуации в первую очередь глянул топливный фильтр в баке и если есть в кранике карбюратора. Уж очень они воду не любят. Ну и замена свечки - само собой!

132

Re: Неисправности двигателя

виктор пишет:

была похожая беда на рекс автомат-слетела мелкая пружинка с тяги газа-тянул на треть газа а заводился как у тебя-легко и обороты держал-поставил на место и всё пучком.-может поможет

Она у меня слетела по пути на рыбалку, причем в этом же месте, так что первым делом посмотрел - она на месте.

Sergey пишет:

в первую очередь глянул топливный фильтр в баке и если есть в кранике карбюратора.

с этого и начну.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

133

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p пишет:

сначала темный выхлоп, постепенно пропадает тяга, а здесь тянул отлично и вдруг раз и все

Ну, Вы наверно не поверите, :cool:  аналогичная ситуация приключилась сегодня, только до дому 15км. Приехал на рыбич фсё гут, завёл холодную-не плохо, убрал заслонку - даже бежать не пришлось :cool: , прогрел, поехал домой. После 20-ти минут работы мотора заметил изменения : скидываю газ - сбрасывается, но не до конца, газ прибавляю - чёрный дым, тяга - так себе. (какие-то, прямо сказать, аномальные явления) После чего двигался на минимальных оборотах, изредка доходили обороты до средних, минут 30 - 40 так ехал, потом всё нормализовалось само собой, до дому добрался успешно. P.S. температура =-18С, выше средних оборотов газу не давал. На форуме смотрю эта проблема №1.

134

Re: Неисправности двигателя

Симптомы у всех одни и те-же: 1. холодный мотор(стоявший на улице при -20`C к примеру).Запуск  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif, переключаешь заслонку- возрастают обороты, (собака убегает) пока не прогреется работать нормально отказывается. 2.Двиг. прогрет: чёрный дым, падение мощности, газ не сбрасывается до конца. Пробовал без фильтра - то-же самое. Что на эту тему скажут производители собак, была-ли такая беда и как от неё избавились?

135

Re: Неисправности двигателя

Strannik пишет:

и скажу ,что льдом бывало все отверстия  забиты.

Пока все не подходил к собачке, но с последней рыбалки все думы передумал и тоже к такому мнению пришел. т.к. больше нечему там ломаться. А причина в том, что сделал подогрев входящего воздуха и теперь влажный воздух спокойно проходит даже фильтр, а в карбе в диффузоре скорость потока увеличивается +  карб холодный, вот и обмерзают отверстия. Все-таки единственное решение этой проблемы, а также обмерзания краника, воздушной заслонки, регулятора оборотов (его уберу на фиг), пружин, троса газа... только закрывание двигателя капотом. Что и буду делать.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

136

Re: Неисправности двигателя

Sergey пишет:

Я бы сказал, что это теперь вовсе и не двигатель, а набор изношенных запчастей. Можете не вскрывать: Износ ЦПГ, нижней шейки шатуна! Кто вам посоветовал лить это масло? В данном случае методика ремонта одна - замена мотора в сборе!  А в новый мотор лучше забить Литольчику или ЦИАТИМа

Не вняв данным рекомендациям и не поверив прогнозу двигатель вскрыл, нашел причину и устранил ее. Причина довольно прозаическая, попадает под определение - "Человеческий фактор". Причина стука - ослабление крепления нижней крышки шатуна (как, кстати, и предполагал). Болты нижней крышки фиксируются ( в отличии от российских) с помощью анаэробного фиксатора резьбы.....так вот какая-то китайская рожа на верхний болт фиксатор нанести забыла (или поленилась). В результате крепление крышки ослабло..... :cool:  К счастью езда со стуком продолжалась не долго. Износа или повреждения деталей двигателя не обнаружено (не смотря на то, что шатун из алюминиевого сплава и - никаких вкладышей!!!). Болты поставил на анаэробный фиксатор "Анатерм" АНТ-6М. Двигатель собрал, опробовал на ходу - стуки исчезли. Ездим дальше, но шатун, я думаю, надо иметь в запасе - нет доверия к шатуну из алюминиевого сплава - одноразовый.  :cool:  На вопросы готов ответить.... :cool: увеличить

137

Re: Неисправности двигателя

Сергей Самара пишет:

Вопрос без всякого умысла. Почему всё таки трансмисионка была залита, а не рекомендованное производителем? Повторяю вопрос ради интереса. а не подъё-ки.

vorontsov_p пишет:

Тоже с БОЛЬШИМ интересом горю узнать, ПОЧЕМУ? Или это такой юмор?

Да не юмор это, а суровая проза жизни....типа "при отсутствии графини годится и служанка......"  :cool:  Хотя и сейчас уверен - движок нормально работает и на трансмиссионке соответствующего качества без необратимых последствий в соответстствующем диапазоне температур (до -20 - без проблемм, ниже  - проблеммы с запуском). Готов к дискуссии, но, ПОЖАЛУЙСТА! без догматизма типа "производитель рекомендует" (уже вышел из этого возраста и имею собственный опыт)  :cool:

138

Re: Неисправности двигателя

vorontsov_p
Я закрыл двигатель чехлом из сукна и проблема с обмерзанием ушла и с увеличением масла в картере, фильтр снят, под сукном и корпус карб теплый. Фото уже выкладывал.

139

Re: Неисправности двигателя

Alex_Z пишет:

На вопросы готов ответить

Ты уже ответил . По этому у тебя совета и брать не буду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Техника в руках дурака груда металла .

140

Re: Неисправности двигателя

Ну блин китайцы дают! Шатуны из ал. сплава! Правильно Задорнов предположил,- сейчас Торгаши правят миром, ну и  прогрессом! Даешь алюминивый коленвал! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/help.gif 
Много лет знаком с явлением (ну, работа такая) , что детали алюминиевого сплава не возможно скрепить прочно стальными болтами. Проходит время и крепление ослабляется, ползет. Чего только не делали.  А в двигатели унутреннего сгорания вообще  совали вкладыши.
У меня ,братаны на древней Райде все в порядке, шатун с магнитом дружит.
А у Вас?
Отредактировано Viktor2434 (5 января, 2011г. 05:48)

141

Re: Неисправности двигателя

Дело даже не в сплаве, а в том, что у мотора всего один горшок, а вибрация на таком моторе ого-го. На дорогих моторах есть дополнительные валы для уменьшения дисбаланса. Здесь проще поставить на фиксатор резьбы.

Alex_Z пишет:

Болты нижней крышки фиксируются ( в отличии от российских) с помощью анаэробного фиксатора резьбы....

На лодочном моторе ветерок ВСЕГДА болты шатунов крепились на фиксатор резьбы.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

142

Re: Неисправности двигателя

Во!Во! И я про это. Коэффициент линейного расширения сплавов алюминия больше стали  в 1,92 раза. Вот он и "вытянул"   болты с резьбы , а вибрация помогла ему их выкрутить. И вот перед нами измученный недержанием  болтов мотор. Но мы тебя вылечим.

143

Re: Неисправности двигателя

Viktor2434  : Осенью пришлось другу помагать: на культиватор (двиг Хонда) ставить вкладыши и шлифовать К.В. Он отцу культиватор дал ,а тот завел без масла(защита была отключена)...Вкладыши покупал в магазине от какого то нашего мотора,есть стандарт и два ремонтных размера,стандарт не пойдет(размер один в один с Хондой) а вот первый ремонт ГУТ!!!..надо всего лишь расточить шатун и сделать на нем выборку под замок вкладыша.. Да еще интерестная весчь: при разборе недоставало одного сухарика на впускном клапане--из-за этого пружина давила клапан набок и зазора в нем не было...поспрошал  друг говорит шо в позапрошлом годе под этим делом" дал просраться..."(газовал короче) и с тех пор у него пошли проблемы потеря мощьности при нагреве и  раз пять (за год) бенз в масло попадал..поэтому он его без масла и хранить начал..вот такая история.
Отредактировано Серегин (5 января, 2011г. 18:12)

144

Re: Неисправности двигателя

кузнечик пишет:

Ты уже ответил . По этому у тебя совета и брать не буду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да я вроде советов и не предлагал..... :cool: 

Viktor2434 пишет:

Ну блин китайцы дают! Шатуны из ал. сплава!

На Субару шатуны тоже алюминиевые, судя по руководству (кстати весьма неплохое руководство, очень подробное, очень помогло при разборке и сборке).

vorontsov_p пишет:

На лодочном моторе ветерок ВСЕГДА болты шатунов крепились на фиксатор резьбы.

Но шатуны там чугунные.....Хотя сменил 2 Ветерка, Нептун и теперь езжу на Хонде. Но ни на одном моторе болты шатуна  не откручивались ..... :cool:  Я не против фиксатора резьбы, сам пользуюсь Анатермом уже лет 25 и доволен. Хорошо, когда герметик есть, когда нет - плохо. :cool:

Re: Неисправности двигателя

вчера был на рыбалке проехав на собаке метров 500 - она категорически отказалась тянуть двиг.работает вынял воздушный фильтр тяга появолась отездил два дня на рыбалке троем .поймали 9 щук 1-3кг.Кто знает сколько стоит фильтр или иможет есть другие альтернативы.

146

Re: Неисправности двигателя

Я вообще без фильтра езжу, не в пустыне же.

Re: Неисправности двигателя

Вчера опять был нарыбалке -как я уже говорил вынят воздушный фильтр .Проблема двиг постаянно работает на высоких оборотах даже когда заводиш на холодную -регулеровке болтом на корб. не какой реакции.Проехав не болъшое расстояние силно нагрелся редектор как от утюга долил масло поездил греется но меньше но что не так.

Re: Неисправности двигателя

нет тросик не перетянут - то жесамое пробовал без тросика .А что делать с редуктором-цена вопроса.И еше даже не нажимая тросика она уменя едет сама.Осталось два дня до конца гарантии есть ли смысл вести ее - переоз для меня встанет 2000р другой город