Re: Неисправности двигателя
Подскажите качество топливной смеси в карбе Гринфилда 13 лс
Илья , уровнем поплывка ,пропускной способностью главного топливного жиклера , ну и качеством воздушного фильтра .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите качество топливной смеси в карбе Гринфилда 13 лс
Илья , уровнем поплывка ,пропускной способностью главного топливного жиклера , ну и качеством воздушного фильтра .
Пропускная способность жеклера, может увеличиться если только он открутился.Если не герметична игла, будет перелив.Вопрос к тем кто рабирал карб: 1.на игле есть уплотнительная манжетка или нет. 2.Игла из какого материала.
Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.
а сабака что танк что ли и всенях разобрать мож :cool: но
Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе...
Снял весь карбюратор и чисти в тепле наконечник поплавковой иглы,похож на резиновый
Паксус МД - пости танк
Только русские танки умеют прыгать с трамплина: http://www.youtube.com/watch?v=GgfDHWncMBA Давай также! :cool: Отредактировано vorontsov_p (13 февраля, 2011г. 23:02)
Попробуйте принудительно закрыть дросельную заслонку. На работающем моторе тягу, которая идет из под бака к карбюратору со стороны кикстартера, потяните в сторону карбюратора. Если обороты упали, ищите что мешает закрытию заслонки.
Вопрос про карбюратор в п. /158/.А из за самой пружины которая стоит на тяге может быть увеличение холостых оборотов.Можно её укорачивать или нет? Отредактировано ai0708 (14 февраля, 2011г. 22:07)
Павел
От рычага регулятора идет стержень регулятора с пружиной.Они идут к карбюратору под баком.У тросика газа есть свободный ход а ХХ большие и происходит самоход.Кроме снятия карбюратора больше не к чему не касался.
Фильтр убрал сразу после 10 км пробега.Когда заведешь самохода нет а потом когда скидываешь газ собака продолжает движение.По работе двигателя чувствуются повышенные обороты.
Подскажите, поставил Сафари погонял двигатель Greenfield 13 на разных режимах пол часа остановил, решил проверить крепеж вариатора и обнаружил довольно ощутимое осевое перемещение коленвала, так и должно быть.
Отредактировано rogi60 (25 февраля, 2011г. 00:14)
на китайцах осевое смещение коленвала на 1мм обычное дело.
У меня также гуляет взад-вперед, да и на хонде тоже есть люфт. Отредактировано vorontsov_p (25 февраля, 2011г. 08:36)
Люди добрые помогите новый Greenfield 13 отказался заводится поначалу пытался работать потом тихо умер , топливо поступает свеча чистая и слегка влажная но подозрительно слабая искра . Дайде совет!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc