Re: Броня для лодки ПВХ.
Палкан, если не сложно, с фото, с ценой и местом - недоступно: рублей нет, до Питера тыща вёрст, не доехать. Какая "броня" на Вашей лодке?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Все о лодках → Броня для лодки ПВХ.
Палкан, если не сложно, с фото, с ценой и местом - недоступно: рублей нет, до Питера тыща вёрст, не доехать. Какая "броня" на Вашей лодке?
очень хорошая тема! Хотелось бы больше отзывов услышать о такой защите лодки, даже в плане перевозки лодки на дальние расстояния на прицепе, защита дна это очень актуально. И еще, есть мысль поставить аэроустановку на ПВХ, что бы проходить любые мели. в такой эксплуатации просто необходимо дополнительно защищать корпус лодки
Андрей В., приветствую.
Ответь пжт,сколько кг мастики ты использовал,т.е. какого объёма ведро? Я "нарыл" эту мастику по 6кг-ведро и 25 кг-ведро.
Андрей В., приветствую.
Ответь пжт,сколько кг мастики ты использовал,т.е. какого объёма ведро? Я "нарыл" эту мастику по 6кг-ведро и 25 кг-ведро.
Приветствую! Ведро мастики 6кг. хватило покрыть лодку Флагман 320 всё днище и баллоны до привальника(снизу ) на пять слоёв.
Приветствую! Ведро мастики 6кг. хватило покрыть лодку Флагман 320 всё днище и баллоны до привальника(снизу ab ) на пять слоёв.
...........о"кей,спасибо большое ,ну и ещё вопросик. Какая примерно толщина слоя получилась?
ну и ещё вопросик. Какая примерно толщина слоя получилась?
По толщине слоя не готов ответить. Но последний случай контакта с топляком до сих пор ярко вспоминается. Ладно из лодки не вылетел. Лодка повреждений не получила. Поверхность защиты склизкая, полиуретан этим и отличается.
Два года броне, полёт нормальный.
что бы проходить любые мели. в такой эксплуатации просто необходимо дополнительно защищать корпус лодки
Был в твоих краях. По Вишере выше Красновишерска , пододя к берегу вывернул трак гусеницы тракторной, кто то оставмл, на Редикоре топляки посчитал (вода поднялась) Без брони лодка в лоскуточки бы превратилась.
а у меня руки так и не дошли сделать... да нынче редко на лодке, всего пару раз и выезжал. Но умудрился погнуть гребной вал, биение на конце - 5мм, придется править
Красиво там у вас, уральские мотивы и река!
Два года броне, полёт нормальный.
Андрей, а пластина приделана к днищу лодки (интерцептор) с завода или своё творчество?
Интерцепторы несколько иное... Здесь оригинальная транцевая плита. Судя по всему не регулируемая.
Интерцепторы несколько иное... Здесь оригинальная транцевая плита. Судя по всему не регулируемая.
Про пластину, в данном случае, интерцептор в курсе (под слоем "брони" тоже имеется ), суть-то вопроса: то, что пусть будет "транцевая плита" (возможно, как-то соединена с пластиной интерцептора) заказная или "колхозная" автора фото. На сайте у флагманов не видел такой штуки.
Сделать транцевые плиты самому на мой взгляд проще простого. Только надо делать регулируемыми.
ЗЫ Картинки с интерцепторами судовыми (не путать в авиационными, там назначение то же, принцип другой.
В среде "мелководомоторников" практически интерцептором чаще всего называют опорную пластину под транцем, устанавливают (вклеивают) как, например, у соларов
Работает эта штука по тому же принципу, но исполнение более "земное"
Понял, на счет транцевой плиты, у Андрея такое исполнение, что на той фотке и не разглядел, показалось, что имеет отношение и к опорной пластине.
Андрей, а пластина приделана к днищу лодки (интерцептор) с завода или своё творчество?
Отсутствовал, за задержку не ругайте.
Да, сам делал. Совместил транцевые колёса и ранцевую плиту. Плита Удачно спряталась между интерцептером(так его называет производитель) и днищем надувным.
Но умудрился погнуть гребной вал, биение на конце - 5мм, придется править
Бывает. А местные на деревяшках все с козами на моторах. Наблюдал как 8метрову лодку под наплавной переправой у Вишерогорска мужики проводили. Один держит лодку, другой лёжа в лодке под мосток ныряет. Потом вскакивает и за вёсла. Второй мотор подтаскивает. Слажено так получается. Вишера как дорога.
Да, сам делал. Совместил транцевые колёса и ранцевую плиту
Спасибо за фото.
Тут целый набор средств! А как плита на воде помогает? А как ведет себя защита, скрадывает скоростишку? Пробовали эту лодку с мелкомотором 3-5лс?
А как плита на воде помогает?
Плита держит лодку на глисе на меньших скоростях и на меньшем газе соответственно. Выход на глис без перевала водяного хребта. Меньше лопает мотор. Но максимальная скорость подсаживается. Есть плюсы, есть минус маленький
Пробовали эту лодку с мелкомотором 3-5лс?
Нет, эти моторы не пробовал.
А как ведет себя защита, скрадывает скоростишку?
Защита мотора даёт нормально идти до 25-27км/ч. Дальше винт кавитирует т.е. резко пропадает тяга. По расходу не скажу. Специально не замерял. Но если надо то одеваю и в перёд. Да винт с защитой одеваю подрезанный по диаметру, так лучше.
Спасибо Андрей за обстоятельные ответы, из первых рук всегда интересно и полезно.
Плита Удачно спряталась
Приветствую , а нафига , я извеняюсь она нада ? Как я понимаю "интерцептор" это некое крыло которое работает управляемо , либо жестко , но под углом к потоку . А на фото скорее продолжение днища . В молодости на "Проге 4 " , когда пытался из "кастрюли " сделать космический корабль ставил себе подобное , но поагрессивнее и понял одно , что при хорошей волне в корму , эта железяка скорее помогает потопить мой параход . Надеюсь никого не огорчу , поскольку повторюсь , что имею "солар 350" , лодка крайне не удачная , редкостный утюг .
Приветствую , а нафига , я извеняюсь она нада ?
И Вам не хворать! Мне нада, я и сделал.
при хорошей волне в корму , эта железяка скорее помогает потопить мой параход
Не, мой не тонет. Особенно забавно по гребню волны ехать.
что имею "солар 350" , лодка крайне не удачная , редкостный утюг .
По этому я Флагман и взял.
имею "солар 350" , лодка крайне не удачная , редкостный утюг .
На русфишинге человек хочет свой Флинк 290 поменять на солар 330 http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=242888
Т.е. у соларов свои поклонники!
ps. не успел добавить в пред. пост
Один держит лодку, другой лёжа в лодке под мосток ныряет
я под этим мостом 2 раза нынче проходил на своей ПВХ, сначала вверх потом назад. Мотор не снимал, а притапливал лодку - упирался ногами в дно . До Акчима поднимался, это немного выше Писаного.
Совместил транцевые колёса и ранцевую плиту
не совсем понятно зачем она вообще нужна на лодке с надувным дном. Насколько я знаю у нас ребята покупают такие лодки что б по порогам гонять с водометами - транец намного выше дна и валуны не бьют по транцу. И еще, я вижу ты мотор опустил, а зачем? Я например наоборот поднял на 7см, сделал дополнительный транец, проходимость по мелководью увеличилась значительно, мотор страдает заметно меньше
"солар 350" , лодка крайне не удачная , редкостный утюг
Ну не знаю, мне друзья советовали именно солар покупать, с надувным дном. Денег жалко стало - почти в 2 раза дороже... А сейчас наоборот жалею что не взял.
Возможно у тебя мотор слабенький для него? У меня например Тоха18, а лодка 370, вместимость по паспорту - 5 взрослых и 1 ребенок. Ну я не знаю какие там по весу китайцы, но вчетвером с друзьями и 50 литрами бензина кое как на глис вырываюсь, ооочень медленно... С нагрузкой 5+1 нужно мотор не менее 30 лс, хотя в паспорте на лодку не более 20 написано
Форум любителей мотособак → Все о лодках → Броня для лодки ПВХ.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc