Re: Неисправности двигателя.

эрвин пишет:

Кирилл Кузбасс Почисти жиклёр на карбе и тоже посматри прокладку между целиндром и карбом.

  Спасибо всем за советы. в выходные буду дома - займусь. Ещё один вопро. - Перед этим пробовал ставить на МБ карбюратор другого плана (китайское производство, в магазине сказали что такие подходят на планеты) по началу вроде было не плохо, поправлюсь сразу не выезжая а при настройках в гараже. К концу сезона решил вопрос с вариатором - поставил САФАРИ, но выехать так и не получилось. В этом году с приходом сезона - начал обкатывать все нововведения. Первая проблема которая обнаружилась - потерял обороты. Сделал выводы - другое передаточное число на новом вариаторе, заменил звёздочку. Второй выезд - на кочках и при сильных трясках начинал коптить и стрелять. Опять вывод- бензин попал в картер (такое уже бывало) - посмотрел оказался прав. Заменил масло. Третий выезд - симптомы все остались. Опять вывод - карбюратор не подходит (слишком много топлива выдаёт). Покупаю новый карбюратор аналог родного - ставлю и ............................ всё симптомы я уже описывал ранее. Вопрос- дело может не в карбюраторе и подошёл бы тот не родной карбюратор...................??

77

Re: Неисправности двигателя.

Карб снял прокладки в отличном состоянии.Новый фильт прикуплю.

Re: Неисправности двигателя.

http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads … .67/page-2
Здесь про установку карбюратора, может кому пригодится?

79

Re: Неисправности двигателя.

Кирилл Кузбасс пишет:

С карбюратором тоже решил поступить кардинально, купил в магазине мототехники карбюратор

А чем вас не устраивает родной карбюратор. Если вы никогда не занимались тонкой настройкой и доводкой карбюраторов, то установить карбюратор с осла на корову и чтобы при этом он вёз, у вас не получится. Самое простое в вашем случае купить новый родной карбюратор, потому что редко но бывает, что даже родной карб идет с браком и на нем невозможно добиться хорошей работы мотора без тонкой доводки. В вашем случае может вообще проблема не в карбе. Самая частая проблема из-за которой все покупают карбюраторы - зажатые клапаны. Симптомы те же - плохо заводится, стреляет, холостые не держит. Сделайте зазор лучше чуть больше, чем меньше - пусть брянчат, а когда добьетесь стабильной работы мотора - нормально настроите. Обязательно замените свечу - с виду хорошая свеча может пробивать под давлением. Отключите датчик давления масла. Обязательно проверьте подсос воздуха между головкой и карбюратором путем направленного распыления быстрым стартом - если обороты двигателя меняются - значит сосет воздух. Главное не попадайте быстрым стартом в воздухозаборник карбюратора. В вашем случае желательно делать настройки с отключенным центробежным регулятором - либо переключите заслонку - либо газуйте рукой, предварительно отрегулировав упор холостого хода. Центробежный регулятор также очень тонко настраивается, но это отдельная песня. Поставьте родной карбюратор, если вам не нужна форсировка мотора. Они вполне неплохо работают с родным карбом. Гораздо больше гемора доставляет центробежный регулятор, который к примеру у Lifan мы перенастраиваем на 50% новых моторов. У MTR карбюраторы даже качественнее, чем у Lifan, он даже имеет регулировку качества смеси.

Re: Неисправности двигателя.

Ещё раз спасибо всем за советы (плохо что раньше не наткнулся на этот форум, с 2009 г в одного воюю со своим питомцем).
В выходные был дома и все разрешилось действуя советам.
Заменил в очередной раз свечу, поменял две прокладки на карбюраторе, притянул посильнее и букс поехал.
А вот что касается идеи заменить карбюратор, так это идея родилась после замены карбюратора на Буране на Китайский аналог "микуни". Буран стал лучше заводиться, ровней работать и увеличилась приемистость, да и расход немного уменьшился.
А вот родной карбюратор который стоял на МБ изрядно потрепал мне нервы, сейчас установил новый от Lifan - посмотрим...

81

Re: Неисправности двигателя.

Прежде, чем менять карбюратор попробуйте:
1.Прошлогодний бензин обязательно заменить!
2.Колбасить на кочках может из-за датчика давления масла(недостаточного уровня). Слышал ,что его совсем отцепляют, советовать не буду.
3.Просмотреть под бачком все пружинки регулятора оборотов двигателя,может посторонний предмет попал. Сам снимал бачок и при сборке затянул тягу.

82

Re: Неисправности двигателя.

здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить?
и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?млять сплошной геморой с этой сабакой,новогодние праздники придется провести в гаража,вместо рыбалки! :cool:
Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 21:37)

Re: Неисправности двигателя.

шут пишет:

здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить? и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием? Отредактировано шут (Сегодня 21:35)

Можно и на герметиком....так люфт варика есть  или нет?у меня тоже снимается- одевается от руки, но без всяких там лишних телодвижений..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

84

Re: Неисправности двигателя.

люфт есть,болт погнут,варик крутится с биением.думаю вал накернить,может поможет.еще сегодня все возможные магазины объездил,нет не где прокладок на 15ку,с какого материала ее самому сделать можно :cool:
Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 21:48)

85

Re: Неисправности двигателя.

можно конечно двс по гарантии в ремонт отдать,но тогда точно весь январь прийдется дома сидеть,я столько не выдержу без рыбалки.

Re: Неисправности двигателя.

шут пишет:

можно конечно двс по гарантии в ремонт отдать,но тогда точно весь январь прийдется дома сидеть,я столько не выдержу без рыбалки.

С какого родная прокладка? Картон? Можно паранит  тонкий попробовать...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

87

Re: Неисправности двигателя.

Алексеевич пишет:

С какого родная прокладка?

какая то она там прозрачная,голубоватого цвета,похожа на целофан,или на снимок рентгена.х.з что за материал.если на двс смотреть со стороны выходного вала,на который варик одевается,там как бы торцовая крышка двс получается,и с првой стороны ближе к выхлопному колектору болт крышки,и вот в см от болта в лево,с см наверное пропускает масло,да х.зтоли прокладка,толи может литье такое крышки самой,но пару выездов все нормально было.надо что то делать,вскрыть а там видно будет.а с другой стороны двс как то не стабильно холостые работают,на 9ке двс как то все нормально было а тут что то не то,может и в правду по гарантии сдать,может забракуют в течении 45 дней обычно происходит эта процедура,да поменяю тогда на новый двс.

88

Re: Неисправности двигателя.

шут пишет:

какая то она там прозрачная,голубоватого цвета,похожа на целофан,или на снимок рентгена.х.з что за материал.если на двс смотреть со стороны выходного вала,на который варик одевается,там как бы торцовая крышка двс получается,и с првой стороны ближе к выхлопному колектору болт крышки,и вот в см от болта в лево,с см наверное пропускает масло,да х.зтоли прокладка,толи может литье такое крышки самой,но пару выездов все нормально было.надо что то делать,вскрыть а там видно будет.а с другой стороны двс как то не стабильно холостые работают,на 9ке двс как то все нормально было а тут что то не то,может и в правду по гарантии сдать,может забракуют в течении 45 дней обычно происходит эта процедура,да поменяю тогда на новый двс.

только не слетел ли я с гарантии-в фильтре удалил бумагу,бензошланг китаезский поменял на нормальный.выходнные провода из двс,все фишки посрезал,провода удлинял,для установки замка зажигания на руль.

89

Re: Неисправности двигателя.

скорее всего слетел

90

Re: Неисправности двигателя.

завтра в гарантийку позвоню узнаю,по обрезаным проводам :cool: с другой стороны самому в дрыгателе интереснее посмотреть что находится внутри китайца :cool:
Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 23:26)

91

Re: Неисправности двигателя.

шут
На последней собачке была такая беда с прокладкой. Первый выезд из гаража, круг вдоль блока - весь моторный отсек в масле. Выдавило гр. 200 Вскрытие показало, что при установке прокладки она сместилась относительно верхнего правого отверстия, болт естественно не лез и прокладка была пробита при помощи молотка.Прокладку вырезал из прешпана 0,5 мм.и обжата с тонким слоем авто герметика.http://sf.uploads.ru/t/mG9QL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ltmJO.jpg

92

Re: Неисправности двигателя.

ua1oby пишет:

прешпана

что такое пресшпан?не паранит случайно?

93

Re: Неисправности двигателя.

Ставь на паронит и не парься.

94

Re: Неисправности двигателя.

coka пишет:

Ставь на паронит и не парься.

вот думаю в каких магазинах искать паронит хотябы?

Re: Неисправности двигателя.

шут пишет:

вот думаю в каких магазинах искать паронит хотябы?

В автотракторо....

Будь проще и люди к тебе потянутся!

96

Re: Неисправности двигателя.

Всем привет! Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?как сие работает?и можно ли всю эту хрень отключить? :cool:

97

Re: Неисправности двигателя.

Это тяга и пружина центробежного регулятора оборотов.

Re: Неисправности двигателя.

шут пишет:

здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить? и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?млять сплошной геморой с этой сабакой,новогодние праздники придется провести в гаража,вместо рыбалки! :cool: Отредактировано шут (Вчера 21:37)

У меня недавно тоже масло из под крышки там-же пошло на новом моторе пятнашке,вырубил новую прокладку из паронита и без всякого герметика стоит нормально.

Всё будет хорошо!Потому что плохо уже заеб@ло.

99

Re: Неисправности двигателя.

эд пишет:

Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?как сие работает?и можно ли всю эту хрень отключить?

почитайте вот здесь Центробежный регулятор

100

Re: Неисправности двигателя.

Прошу помощи. Двигатель гринфилд 15 про, установил от лени электрозапуск. На холодную двигатель заводится практически с первого или второго раза. Стоит на холостых. Минут через 10-20 двигатель прогревается, начинают плыть и падать обороты, потом двигатель глохнет. Подгазовка проблемы не решает. Заводится только после того, как постоит на морозе, от пары часов до суток. Свеча чистая, масло полностью залито. Форум читал тщательно, но в точности такого случая не нашел. Может ли быть причина в том, что клапана отрегулированы неправильно? Карб сменил, стоит новый. Искра нормальная. При повторных запусках ( на горячую) появляется сильный запах бензина. Не могу сейчас нормально разобраться, с работы приезжаю поздно, а в гаражах вырубили электричество.
P.S. Вдруг обнаружил, что с крана потек бензин. Из того, что прочел на форуме, сделал вывод, что это болезнь стандартная и излечимая лишь на время.
Заранее извиняюсь, из меня механик, как знаете из чего пуля.