Муром, ходовку снимал полностью, открутил 10 болтов снял раму с движком, потом рама гусянки отдельно в доступе, разобрал боковые пластины и все выташил!
Игорь BM, задам всего лишь два вопроса: 1. как снять подшипник на ведомом валу гусянки? 2. Озвучте стоимость ведомого вала вариатора, двух опорного?
Перебрал всю ходовку уцелело два подшипника sb205, все остальные в хлам, подшипники на ведомом валу заклинили полностью, как снять их ума не приложу, ломать ступицу звезды не вариант, сташить ступицу с подшипника - попробуйте, даже съемником ничего не сделаете, далее - большинство подшипников было без смазки, примерно 8 из 16, включая подшипники ведомого и ведушего валов гусеницы! Провел эксперимент по вашей инструкции эксплуатации - снял тележку и резиновое колесо, получил доступ к подшипнику, подшипник вскрывать пока не стал, взял проникающую смазку и брызгал на сальник подшипника - посмотреть проникнит она туда или нет, и каково мое удивление, ни грамму не проникло, попробывал ВД-40 немного прошла, но толку от нее нет, а в инструкции написано что нужно обрабатывать катки для вытеснения влаги и еще чего-то, а дилер говорил чтоб еще и подшипники смазывать так нужно, мой вам совет уберите это описание с инструкции! Далее, у вас в роликах указано контроль качества, если взять хотя бы подшипники катков - у вас нет контроля качества! Если подшипник смазан хорошей смазкой, то при попадании воды в подшипник, смазка ее выдавит, но тут все зависит тоже от самой смазки!
Что касается самого дилера, обучите сначала персонал, а то в большинство плечами пожимают, и как я писал ранее, их цель только квадрики но не буксировщики!
У меня пока все, накипело если честно, с буксом я уже разобрался на 80%!
Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!