Re: МБ SNOWDOG Baltmotors
Ваши заявления в принципе с техникой не совместимы !
..некоторые и две жизни отрабатывают, а пишут о чём угодно, только не о технике
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → МБ SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ваши заявления в принципе с техникой не совместимы !
..некоторые и две жизни отрабатывают, а пишут о чём угодно, только не о технике
так и есть винт под пломбой.
Пломбу можно снять, предварительно нагрев ее паяльником, винтом отрегулировать как надо и пломбу назад поставить!
В любом карбюраторе ЕСТЬ главный топливный жиклер, жиклер холостого хода, винт регулировки холостого хода, и винт регулировки качества смеси на ХХ. и это есть даже на самых примитивных карбюраторах, без этого всего не возможна работа любого бензинового двигателя, если он конечно не инжекторный!
..блин, а я и не знал, пока вы не ппришли, толко, видимо по разному понимаем одни и те же вещи
.некоторые и две жизни отрабатывают, а пишут о чём угодно, только не о технике
Это не ко мне, всю жизнь обслуживал и регулировал как рабочую , так и свою технику сам.
видимо по разному понимаем одни и те же вещи
А их не надо по разному трактовать , техника этого не любит, а винт регулировки качества смеси на ХХ -это не винт регулировки переходного режима, качество смеси на переходном режиме как раз регулирует жиклер ХХ, поэтому и говорю учите мат часть дорогой товарищ! Или не вводите людей в заблуждение.И боже упаси, я ни кого не хотел обидеть!
так и свою технику сам.
.. тоже не вчера родился, технка разная бывает.. ..намедни пришлось у ПЛМ карбуз разбирать/чистть, точнее три, те мотор ещё не инжекторный , трёхгоршковый.. ..как то разобрался, даже в настройки попал, по вакуумнику потом минимально, ХХ плавал всего 100об, по вакуумнику, на одном цилдиндре в обогащение не попал..
А их не надо по разному трактовать ,
..согласен
оэтому и говорю учите мат часть дорогой товарищ!
технка разная бывает.
Не спорю , но язык технический один и тот же, и что бы объяснит другому человеку правильно , надо им владеть, а если ставит все с ног на голову, то и грамотный технически человек не поймет.
жиклер есть но он не регулируется.
может есть какая то возможность реанимировать карб
то и грамотный технически человек не поймет.
..если вам не понятно , это ещё ни чего не значит
-это не винт регулировки переходного режима
..обоснуйте
..по мему скромному опыту, опишу грубо не вдваясь, чтобы вам понятно было, если закрутить много, будет провал при резком отрытии дросельной заслонки
..если открутить больше необходимого, смесь будет переобогащенная
..или у Вас по дргому?
может есть какая то возможность реанимировать карб
..конкретнее опишите, что за болячка, симтомы..
..льёт через верх?? или смесь богатая?
.обоснуйте
Не правильно отрегулированные обороты ХХ, это мой ответ на ваш предыдущий пост!
Не правильно отрегулированные обороты ХХ,
..отговрка
..те всё таки влиятет на рабу в переходных режимах?
Я так понял, богатит. А богатить может из за (смотри пост 1,388) или велик уровень топлива в поплавковой камере, или засорился воздушный канал.
..отговрка
Отнюдь!
А проблем с поплавком быть не может? А то читал тут в какой то ветке, пока не нашли трещину в поплавке!
всё таки влиятет на рабу в переходных режимах?
А я и не говорил , что не влияет, я говорил что не регулируется переходный режим, а регулируется ХХ!!
А богатить может из за (смотри пост 1,388) или велик уровень топлива в поплавковой камере
.. в этих моторах не обязательно, раньше, ставил на МБ Лифаны, у них изначально винт был выкручен абы как.. ..первые пару -тройку, не регулировал и приходили нарекания из за отказа "копчёных" свечей и как следствие , мотор перставал завпускаться
что не влияет, я говорил что не регулируется переходный режим
..ышо одна
а регулируется ХХ!!
..согласен, сам накосячил в объяснении
..но всё же косвенно есть регулировка работы двигателя на перходных режимах
..консенсус?
kos45186, Посмотри внимательно иглу поплавка.Может она не герметично перекрывает топливо,по чуть чуть пропускает ,и начинается перелив.
coka
...рано
..он ещё точно не пишет, что происходит
свеча чорная черный выхлоп перебои в работе
когда свечу меняш, с начала норм??
евгеха,
Ну вот и пришли к консенсусу, не был отрегулирован ХХ на заводе, от того и свечи "копченые"
в этих моторах не обязательно
Я еще раз говорю, принцип работы всех моторов одинаков, не одинаково отношение производителя мотора к его регулировкам!!
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → МБ SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc