Re: МБ SNOWDOG Baltmotors
евгеха, а я ручным стартером только 6 намерел
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → МБ SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
евгеха, а я ручным стартером только 6 намерел
..а гусеницу вы будете ведущим валом натягивать?
Да,натяжение гуси будет оставлено с зади т.е теперь ведущим валом гуси. За счёт этого улучшится развесовка МБ и его остойчивость т.е устранится заваливание в право. Натяжка гуси ведущим валом конечно не айс, но это делается не часто ,а надёность думаю не пострадает. Спасибо ответившим и в первую очередь представителям баллтмотерс!
Доброго дня!
Не принципиально, каким валом натягивать. Кстати, если есть возможность, то, прежде чем устраивать переделку, можно поставить опыт:
приделать временный руль на буксировщик с обратной стороны и проехаться при включенном заднем ходе. Руль с обратной стороны, сани с обратной стороны, задний ход, - вот и эксперимент.
приветствую! я тут новенький подскажите пожалуйста подойдет ли на собаку сноудог15 лс рато карбюратор от лифана 190f
Мы не проверяли такую взаимозаменяемость, поэтому, к сожалению, не могу ответить определенно.
kos45186 А в чём собственно проблема, что с карбом на RATO не так?
Шалун, смесь богатая
А простите богатая чем??, если бензин, то может дело в иголочке? У меня одно время то же лила как бешенная, оказалось всё просто, разобрал и очистил карбюратор спец. жидкостью. Когда собрал всё стало нормально, просто соринки из бензобака попадали и игла не плотно закрывалась. Нужно ставить фильтр тонкой очистки.
Шалун, игла держит, карб несколько раз разбирал продувал компрессором и промывал очестителем не помагает, фильтр так же стоит.
Ну всё!!!, тогда вариантов точно нет . МЕняй Костя карб, он точно бракованный!!!
Шалун, так наверно и поступлю
kos45186
..выше Геннадий писАл, про уровень в поплавковой камере.. но
..честно говоря после 6ти очков компрессии, даже стесняюсь что и подсказать..
Не принципиально, каким валом натягивать.
..терзают меня смутные сомнения, возможно конечно плохо знаю конструкцию ваших МБ
..конструктивно сложно представить..
если ведомый какна фото, https://static.baza.farpost.ru/v/1500706300407_default те без натяжки, тогда согласен
Лет так эдак 30 назад, дал себе зарок - никогда не ремонтировать карбы ( правда в машинах )!!!
На........ся, напляшишся, плюнешь уже когда бабла втюхаешь, как раз на новый бы хватило, идёшь в маг. берёшь новый карб и два три года, а то и больше, куришь и голова не болит!
Да а с зажиганием всё ли в порядке?!
подскажите как компрессию мереть. может я как то не так померяел? да и наката у него меньше 100 часов и тянул он отлично пока карб не стал богатить.
Я вот понять не могу, разве герметичность поплавка на богатую смесь не влияет!?
разве герметичность поплавка на богатую смесь не влияет!?
Конечно влияет, потекёт дай бог каждому !!
подскажите как компрессию мереть. может я как то не так померяел? да и наката у него меньше 100 часов и тянул он отлично пока карб не стал богатить
Так а зачем компрессию, если сами сказали, что началось все после попадания в карбюратор мусора, можно с аналогичного двигателя( я имею в виду по кубатуре) снять и на свой поставить попробовать, что бы потом не кусать локти если окажется , что дело не в карбюраторе, а вы его уже купили!Если с чужим карбюратором заработает нормально , то можно и купить новый, или все таки чистить этот!
Геннадий Модестович, так бы и сделал, да нет такой кубатуры у знакомых, только 6.5 лошадок
..карб новый рублей до 1000 стоит, думаю стоит купить,даже для "научного тыка".
Модератор ,спасибо за ответ. Опыт провести не могу тк реверс то ещё не установлен.А ЧТО БЫ ЕГО УСТАНОВИТЬ МЕСТА СПЕРЕДИ НЕ ХВАТАЕТ пОЭТОМУ И РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ВЕДОМЫЙ И ВЕДУЩИЙ ВАЛЫ ГУСИ МЕСТАМИ,А В БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТАВИТЬ ВЕДОМЫЙ ВАРИАТОР И РЕДУКТОР,А ОТ НЕГО УЖЕ ПРИВОД НА ВАЛ ГУСИ. рУЛЬ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ НЕ ПРОБЛЕМА, ТЕМ БОЛЕЕ Я УЖЕ ВРЕМЕННО ПОСТАВИЛ ЛЫЖНЫЙ БЛОК ОТ мУХТАРА,НО БЕЗ РЕВЕРСА мб В ДРУГУЮ СТОРОНУ ВСЁРАВНО НЕ ПОЕДЕТ. ЕВГЕХА: ПО ССЫЛКЕ-ФОТО,ЧТО ТЫ ПРИВЁЛ, НЕ ВИДНО ЕСТЬ ЛИ ТАМ НАТЯЖИТЕЛЬ. РАКУРС ФОТО НУЖЕН С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. А ТАК У МЕНЯ ТАКЖЕ,ТОЛЬКО ЗА ЩЕКОЙ ПОДШИПНИКА ВАЛА ГУСИ СТОИТ ПОДВИЖНАЯ МОЩНАЯ ШАЙБА ,КОТОРАЯ БОЛТОМ НАТЯГИВАЕТ ВАЛ ГУСИ
А ТАК У МЕНЯ ТАКЖЕ,ТОЛЬКО ЗА ЩЕКОЙ ПОДШИПНИКА ВАЛА ГУСИ СТОИТ ПОДВИЖНАЯ МОЩНАЯ ШАЙБА ,КОТОРАЯ БОЛТОМ НАТЯГИВАЕТ ВАЛ ГУСИ
..скинь фото
друзья выручайте! поменял карб а чуда не произошло, бобик так же чихает и не тянет. куда копать дальше?
..стрельба в глушак, это недожоги, как следствие, карб исключили, дальше -
..самое дешовое, пробовать менять зажигание, для начала просто кнопку стомп отключить
..если компрессию правильно замерял, то возможно клапана прогорели..
Костя, проверь зазоры в грм
vorontsov_p
Павел, он выше писАл, что сразу проверял
Очень похоже на трещину(она может быть в проклодке головки цилиндра) Если двигатель сначала заводится, а за тем нагревается и появляется проблема.
сергей-73, а какая есть возможность, проверить без снятия головки? и что там за прокладка, одноразовая или нет?
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → МБ SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc