26

Re: МБ на электроприводе

Доброго времени суток всем!
Хочу построить гибридную танкетку "из того что есть" (весь в кредитах, денег в пресс не хвататет):
- Имеется бензогенератор ~2,2квт (мах кратковременно до 2,8квт по мануалу) с элеткростартером и контроллером выходной напруги 220в, весит ~45кг, покупать дополнительный ДВС нет ни желания ни средств.     Вот мой геннадий https://www.forumhouse.ru/threads/13643 … st-3817432
- Имеются 2 электродрели на 220в (шуруповерты) с силуминовыми корпусами редукторов (китай) по 750Вт каждый;
План такой:
- собрать самодельные гусеницы из транспортерной ленты, звездочки от бурана и.т.п., легкую алюминиевую раму, за основу взять "как тут" https://vk.com/topic-22682699_27963470
- на каждый трак по электродрели, у них есть кнопка с регулировкой оборотов "чем сильнее жмешь тем быстрее крутит", разобрать эти контроллеры, модернизировать/усилить их, навесить радиаторы охлаждения, и силу нажима на кнопки переделать в рычаги...
В результате получится некая гибридная танкетка+передвижная электростанция для домашнего хозяйства, солому с поля возить, в лес за дровами ездить (бензопилы нет но есть электроциркулярка и электроцепная пила), + утрамбованную полосу для катания на лыжах коньковым стилем делать можно будет, а то сейчас с этим большие проблемы...
Полагаю что землю под картошку пахать не получится, силенок у этой приблуды точно не хватит...
Мне именно очень интересна идея самопередвижной электростанции + покататься по полю вдоволь но не очень быстро ))
Генератор при работе мощных потребителей например циркулярка на 2квт если давить так что диск почти останавливается, иногда глохнет или выбивает встроенный автомат, т.е. нагрузку свыше 2вкт на него подавать не стоит...
Подскажите, возможен такой вариант, потянут ли движки или нужно другие?
Как сделать максимально проще и дешевле?
Выдержат ли "псевдо металлические" редукторы, и если брать другие то какие лучше, какие цепи и звездочки взять с каким ПО, в общем интересно узнать где я неправ, и как делать правильнее )
Заранее спасибо за советы )

27

Re: МБ на электроприводе

Вам на электротранспорт.ру. Там великое множество интересных решений, и много вопросов отпадет.

28

Re: МБ на электроприводе

Шуруповерты , даже улыбнуло , У тебя какое образование ? если не секрет

29

Re: МБ на электроприводе

Согласен с "ВасьВась", по электроприводам только на электротранспорт.
Только предостерегу вас от электродрелей. Выносливости редукторов от дрелей не хватит надолго, тем более 750 ваттных. Безымянная китайская дрель может сдохнуть и через 1 час работы, не непрерывной, а в общей сложности. Непрерывно за час она сплавится в один слиток. Вы либо сорвете редуктор в ближайшей яме и на камне, либо сожгете якорь при подъеме в горку в течение 1 - 2 минут. Да, есть и хорошие дрели, но это же не ваш случай.
Еще в бортовой системе поворота с независимым приводом на каждый борт обязательно должен быть хоть какой-нибудь межосевой синхронизатор оборотов, иначе вы будете ехать либо вправо, либо влево, но не прямо. Более или менее направленно ехать можно, но постоянное подруливание вас быстро утомит.
Транспорт с бортовым поворотом на электроприводе дешевым сделать не получится. По крайней мере бензин, дифференциал и по тормозу на борт будет гораздо дешевле и на порядок надежнее дрелей.

30

Re: МБ на электроприводе

Подшипник дрели не воспринимает радиальных нагрузок, при попытке натянуть цепь, редукор развалится.

31

Re: МБ на электроприводе

Ясно, редуктора нужны сторонние либо брать из имеющихся только шестерни и сажать на игольчатые подшипники...
По поводу синхронизации траков, тут все отлично работает http://www.youtube.com/watch?v=t2Fg9utRL4o, меня подобная скорость и управление вполне устроит...
Какая всетаки примерная мощность должна быть у движков чтобы тянуть примерно как на видео? Только кроме человека там еще и бензогенератор будет...