Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
Хотя на них трубок вентиляции нет
Потому что вентилировать не чего .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотя на них трубок вентиляции нет
Потому что вентилировать не чего .
В этом ты прав.
Сегодня очередной раз искал зарядку
Моторчик случайно не Субарик?
Аккумулятор кислотный. В таком исполнение месяц назад взял Тюменский но за 700р. Банки сообщаются между собой за счёт общей пробки, через штуцерок вероятно можно кислоту в безопасное место отвести на случай не дай бог опрокидывания и не дай бог выкипания.
зарядка прет
Да да что и требовалось ожидать .Повторять уже нет болше сил . :cool:
НУ НЕТ У НАС НИЧЕГО В ПРОДАЖЕ ОТ СКУТЕРА
На это есть интернет принесут хоть домой , хоть в гараж , хоть на работу . ну да ладно лень копать всю пдшивку журнала " мото " Запчасти от "Восхода " Я думаю везде есть + Придется пороботать не много паяльником . Вот статья как установить акб на "восход " "минск " Принцип генератора один и тот же . Как установлен на Вашем Субару . Вот
Видемо не подходит и слишком грамостко . ТО ГДА ОТ СКУТЕРА !!! занимает место как спичечный каробок цена вопроса 300 деревяных.
КАК УСТРОИТЬ ЗАРЯДКУ АККУМУЛЯТОРА НА СУБАРУ-9СИЛ???
У меня тоже субарик 9 сил.Сборку уже вижу поставил. Теперь подключи в собранную сеть АКБ.И замеряй напряжение на АКБ,должно быть 13,2 вольта.Что конечно для зарядки не очень много, но всё таки зарядка.А если подключить ещё лампу(35 ват) то напруга упадёт до 12 вольт.Я тоже сначала мерял без АКБ тоже вольтаж шкалил.И тоже искал стабилизатор. А когда все подключил то всё стало ГУД!!! ПОПРОБУЙ.АКБ в данной ситуации является гасителем избыточного напрыжения.У меня на освещение стоит лампа гологеновая на 35 ват(продаётся в электро магазинах),устанавливается в мебельные светильники.Только в фару пришлось гнездо другое приспосабливать.
Ну по штатной схеме так и сделано
Ну у меня ведь всё работает!!! АКБ не кипит.Напруга на мах оборотах 13,2вольта!!!А штатный выпрямитель (коробочку чёрную, я сразу выбросил.)Тоже установил сборку только за 40 рублей наверно потому что на 8 ампер(другой небыло).Проверь все должно работать!!!
Ну по штатной схеме так и сделано, почему же на автомобилях обязательно присутствует реле регулятор? Значит тот же аккумулятор боится избыточного напряжения, которое приводит к закипанию.
Мужики при росте напряжения на клеймах АКБ растёт ток, (аккумулятор борется не хочет он падла больше 13,2) и тут уж кто победит ген. или АКБ и АкБ зачастую проигрывает. Не хотите ограничивать выходное напряжение с генератора, а значит и ток заряда, следите чтобы вентиляционные отверстия на банках были открыты. Цешка под рукой, посмотрите сколько ампер в цепи АКБ (клемма АкБ, какая не важно, с проводом последовательно)
Осталось найти такой регулятор.
Да не нужен тебе регулятор!!!Попробуй как писал раньше.
Мужики при росте напряжения на клеймах АКБ растёт ток, (аккумулятор борется не хочет он падла больше 13,2) и тут уж кто победит ген. или АКБ и АкБ зачастую проигрывает.
Это согласно какого закона электротехники? Бедный АКБ, это он вам такое рассказал? Вообще то номинальный ток заряда кислотных акумов 13,8 - 14,2 В Ещё раз повторяю и поддерживаю высказавшихся выше: Ни какой стабилизатор не нужен!!! Вы и так на этих моторах имеете отрицательный баланс напряжения и хотите его ещё ухудшить!? С машинами не ровняйте, там гены стоят не в пример мощнее 100, а то и более Ампер, что в 2 раза больше ёмкости акума (55-60А/ч). У Вас же акум 9 А/ч, а максимальный ток заряда 3,5 А (на максимальных оборотах). На холостых и того меньше.
Вообще то номинальный ток заряда кислотных акумов 13,8 - 14,2
Не много не понял . про что разговор про ток или напрежения ,Или ток в 13,8-14,2 . :cool: ну так и вот . не кто ни кому не навязывает . это дело каждого у всех своя голова на плечах . А выстовить свое мнения не кто не запрещает . выслуший Всех но сделай по своему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
про что разговор про ток или напрежения
Пардон, напряжение конечно! Простите, заговорился!
выслуший Всех но сделай по своему
Ты так и не пишеш проверил ли напряжение в паре с АКБ.У меня на мах оборотах в паре с АКБ 13,2 вольт .вполне приемлемо для зарядки АКБ 9 амперчаса.Попробуй потом и кипишуй!!!
Ты так и не пишеш проверил ли напряжение в паре с АКБ
Кто я ? У меня нет стартера и не будет акб . ген. будет питать толька фары.
Ну наворотили на 12 страницах!!!! Все проще гораздо! У меня на MTR в 9 л.с. катушка обеспечивает питание лампы в55 Вт....при 12 В напряжения - это больше 4 А тока, что достаточно для заряда аккумулятора в 40 А*часов (с выпрямителем естественно) в светлое время (при отключенной лампе) Остается выяснить при каких оборотах катушка выдает напряжение в пределах 13,2 - 14,2 В и держать эти обороты на ходу. Если напряжение выше (что маловероятно при наличии АКБ) - ставьте простейший ограничитель напряжения. Только надо помнить, что на выпрямителе теряется около 10 % напряжения....Вот так, примерно. Хотя я думаю, что центробежный регулятор оборотов двигателя и так прекрасно ограничит напряжение (т.е. обороты движка)
Ну наворотили на 12 страницах!!!!
:cool:
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc