Ленский пишет:То,что изначально отбойник стоит впритык к гусе считаю неправильным решением, нарисовал по другому.
Отбойник этот я отпилил,...он сделан был на заводе так, для того чтоб хоть какая-то рама была вокруг ведущей оси букса. я усилил с обоих сторон кронштейны рамы,что вокруг оси гуси,вварил уголок для крепления модуля,усилил саму раму модуля,и привинтил модуль к буксу болтами на 10мм...,сейчас надеюсь не оторвёт.
На счёт веса,..так профиль на 15 мм длинной 1200 мм и лист металла толщиной в 0,3 мм размером 500х300...весят совсем не много,в любом случаи разница в весе мухтарки в заводском исполнении,и в моем варианте изменилась максимум на 5 кг. Движок примерно остался на прежнем месте или немного сдвинулся назад,дефферент на корму у этих мухтаров и даже на моделях без реверса,и в родном состоянии,присутствует.
Установка расширителей лыж не заметит увеличение массы на 5 кило,если-же учесть, что масса водителя может быть менятся до 60 кг....,то согласись,что прибавление в весе на 5 кг,разговор не о чём!
У нас снег сей год, уже был,почти по пояс навалило,сейчас уже неделю тает не как не растает...,испытывал букс в этом прикиде...,лыжи держат на порядок лучше,мухтарка стал очень устойчив,не заваливается на уклонах и прёт лучше.
Ленский пишет:Через пол нет ,а вот дальше пола вперед полетит и встретившись со встречным потоком поднимется вертикально вверх
...пушай летит снег,главное что гуся свободно будет крутится,и бульдозера эффект,удалён!,ну и лобовое стекло моей оригинальной конструкции,системы "Анти Морда -покраснин,и Навеки сопля Устранин",поможет и от снежной пыли.