Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
МоТоЗверёк, С Москвича не тяжеловато железо будет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
МоТоЗверёк, С Москвича не тяжеловато железо будет?
Да х.з,думаю не тяжелее фанеры 8мм.
МоТоЗверёк, у меня 6мм
[img Всем привет!Добрался я до крепления рулевого к корыту.Прикрутил два куска толстой фанеры на дно корыта,а сверху поставил кронштейны,в них насверлил дырок для того,чтобы можно было выставить точку крепления в каждом конкретном случае.Ну и наконец добрался до покраски Будет Барсик зелёного цвета.
Всем привет!Добрался я до крепления рулевого к корыту.
Привет Александр! А к дну волокуши, с какой целью крепил? Ось качания, надо было тогда, у дна волокуши сделать. А так, думаю, смысла нет. Все те же силы действуют, что и крепления на борта волокуши. Только заморочек больше...
Aleos, Привет Леша.Да поперечина мешается,ноги задевают. А так вытяну,ничего мешать не будет.
поперечина мешается,ноги задевают.
Вот в это и вся загвоздка.В снегу чуть повело-надо бы ногу быстро выставить(равновесие поддержать),а тут могёт быть засада.Тут секунды роль играют,мгновения.Поэтому я и перешёл на лыжный модульПотерял чувство равновесия и ноги стали не те(не быстрые-как ранее,и реакция не та).
В снегу чуть повело-надо бы ногу быстро выставить
давно уже ничего не выставляю , да и борта у меня высокие. А вот центр крепления корыта к дышлу, сделал практически по дну.
кстати, складное дышло реализовал еще прошлой осенью. Сейчас толкач влазит в короткую "ниву" практически без отсоединения дышла, корыто крепится всего одним болтом на 10.
к дну волокуши, с какой целью крепил? Ось качания, надо было тогда, у дна волокуши сделать. А так, думаю, смысла нет. Все те же силы действуют, что и крепления на борта волокуши. Только
То же так думаю. И кроме того, такие высокие кронштейны просто не выдержат и свернутся набок, не дай бог ногу прижмут, на ходу и отломить может. Если делать именно так, то кронштейны должны быть как можно ниже, такие, чтобы поперечина лежала практически на дне.
Всем привет!Добрался я до крепления рулевого к корыту
............Привет Александр.Прими и мою каплю дёгтя-извиняй! Крайне неудачное крепление ты сделал ,я бы лучше удлинил перья вилки,проблем в этом не вижу и тогда крепление будем более крепкое,опустив точку крепления к дну волокуши.НиколайPineganin, прав,не исключено,что это может случиться.
бронто, всем доброго дня.саша присоединяюсь ко всем кто покритиковал тебя.крепление опусти на дно а для ног поставь на борта поперечину отдельно\у меня так сделано\тем более ее расположение можно под рост подогнать для удобства.
Привет,Александр! Гляжу,маракуешь над корытом Игоря.
Твоя конструкция ,конечно,имеет право на жизнь.Она будет работать....НО.. она некрасива.Коряво смотрится (без обид).
Сейчас тоже занимаюсь этим корытом. Думаю сделать примерно так (использовал твою картинку).
Две стальные пластины (одна сверху,другая снизу днища )зажимают центральную часть днища. К этим пластинам крепится рулевое.
Вот для чего служит форум?Для того,чтобы умные люди подсказали,направили на путь истинный.Спасибо за критику,я тоже разные варианты рассматривал.Мне показалось,что центральная часть корыта (тоннель)слабовата,поэтому пошёл по самому лёгкому пути.Но благодаря советам и новым идеям,думаю к зиме прийти с другой конструкцией крепления. Всем спасибо!Переделаю,обязательно покажу.Время ещё есть.Болгарка,дрель и сварка тоже исправны
sibir, Хорошо задумано.
Что то посмотрел сегодня свои сообщения и не нашёл видео.Неужели не показывал? Это в марте ездил,тепло уже было.
Переделал сегодня крепление на корыте.Опустил ось качания до уровня днища,стало аккуратнее и крепче.Пропустил трос газа в шланг для воды в металлической оплётке,он вошёл очень плотно,думаю снег и влага не будут попадать.Сфотографирую и покажу как получилось.
Куплю хомутики и закреплю как надо,пока просто прикрутил медной проволокой.
Куплю хомутики и закреплю как надо,пока просто прикрутил медной проволокой.
Я приварил отрезки профтрубы 15*15 мм, а через них тросик пустил. Со шлангом ты хорошо придумал!
Куплю хомутики и закреплю как надо,пока просто прикрутил медной проволокой.
Анекдот вспомнил. Мужик в сервис приезжает: Вы мне прихватите тут сваркой, а я домой приеду - нормально проволокой притяну!
Aleos, Да я в прошлом году помучился,на морозе трос прихватывает и всё,и мазал и сушил...Вот и решил его спрятать от снега.А оплётка ещё и защитой будет.
Посмотрел п.368,370. Вот по моему когда есть возможность уменьшить расстояние между волокушей и буксом-надо уменьшать.
Тоже, думаю, толкач сделать и тоже подумал : а зачем такое большое расстояние делают. .: жесткость страдает, радиус поворота страдает, валкость, увеличивается, т.к. увеличивается время реагирования на движения тела (инертность ). Может не правильно думаю и в этом есть какой-то тайный мысль?
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc