Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
yugov0964, Что ты имеешь в виду?Какие прибамбасы?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
yugov0964, Что ты имеешь в виду?Какие прибамбасы?
Какие прибамбасы?
да как какие? куда не посмотришь - млин куча балок крепления руля к корыту, ну зачем это все???
да как какие? куда не посмотришь - млин куча балок крепления руля к корыту, ну зачем это все???
А затем, что приходится ездить не только по открытым местам и на пути иногда деревья встречаются, да пеньки с валежинами под снегом. И если крепление к днищу ненадежно, то можно потерять корыто ненароком. Сделать крепление ненадежным - это легко, сделать надежным и тяжелым тоже легко, а вот сделать надежным и легким - вот тут надо постараться.
Дело конечно твое. Но с такой опорой дышла, твоя пробная поездка закончится не начавшись.
Как уперся ты в этот руль от велика, так и не можешь с ним распрощаться. Одного не хочешь (или не можешь) понять, что в этом руле не колесо от велика по твердой дороге крутится, а волокуша по снегу (по всякому) трется, а может и в пень въехать, или еще чего похуже.
Я понимаю, что вилка короткая, ее надо было поднять. Но поднять на такую высоту на таких шинках это..... , по моему есть над чем подумать.
А я рулил в основном ногами, а руль так,руки погреть и погазовать
Pineganin, Да эта вилка уже всё прошла.И пни и кочки,сначала на большом корыте,а в прошлом году на маленьком.Так что я на неё могу положиться.Делайте как Вам хочется и видится,меня устраивает этот вариант.Кстати-первые толкачи(например от Жени 500) на таких вилках были и ничего...Да и ездить надо с умом,с дуру можно и х..... сломать...Ничего личного,просто мысли вслух.
...Да и ездить надо с умом,с дуру можно и х..... сломать...Ничего личного
Насчет того что "сдуру х.. сломать"-согласен. Но я больше не про вилку, а про те кронштейны, к которым она крепится. Не обижайся. Дело покажет. Если я окажусь неправ-напишешь. Удачи.
Александр,хочу задать тебе вопрос,-ездил ты и на лыжном модуле,и на толкаче ,что лучше?
Хороший вопрос! Я вот на толкаче не ездил ни разу, потому и интересно. Есть, конечно, что видно и не вооружённым глазом - валкость толкача. А в теории, опять же проходимость должна быть лучше.
проходимость должна быть лучше.
Проходимость толкача лучше но валкость .Поездивши на лыжном модуле после толкача,понял что сравнение модуль это автомобиль а толкач это мотоцикл-одиночка.Вот такое у меня сравнение.Каждый сам выбирает ,для себя и своих условий.
Александр,хочу задать тебе вопрос,-ездил ты и на лыжном модуле,и на толкаче ,что лучше?
Доброго вечера!Знаешь,первый мой буксировщик был именно толкачом.Опыта было 0!Поездил,захотелось сравнить,сделал модуль.Поездил-сделал снегоход. А сейчас у меня и снегоход и толкач.На первом толкаче было немного трудновато из за того,что он был длинный,довольно тяжёлый,поворачивать было трудно.На модуле интереснее было,но что то не нравилось,даже сам не пойму что...Скорее всего большой вес,я ведь по лесу езжу,а там его надо крутить меж дерев...Сейчас толкач лёгкий сделал,крепление дышла опустил максимально,корыто поставил от Игоря короткое,и,знаешь,понравилось очень.Валкость пропала,я в прошлом году поездил в удовольствие.Посмотрим что эта зима покажет.А что лучше,толкач или модуль-я категорично не могу сказать,у каждого свои плюсы и минусы.Но проходимость толкача впечатляет,конечно.И маневренность лучше.
Закончил танцы со стеклом.Сделал небольшой капотик из брезентухи.Жду снега...
Александр, Николай, спасибо за ответ.Спрашиваю ,так как тоже есть лыжа(корыто) от Игоря,думаю стоит ли заморачиваться с толкачем, модуль со своей задачей справляется ,но вот спортивный интерес попробовать что это такое присутствует.
Александр, Николай, спасибо за ответ.Спрашиваю ,так как тоже есть лыжа(корыто) от Игоря,думаю стоит ли заморачиваться с толкачем, модуль со своей задачей справляется ,но вот спортивный интерес попробовать что это такое присутствует.
Доброго вечера ! Вот потому и бился .. чтоб получилось что-то по устойчивости лыжного модуля и проходимости толкача . И похоже не промахнулся
. Но я больше не про вилку, а про те кронштейны,
Ну так и говорил бы,что кронштейны подозрительные у меня .А то -вилка,вилка... .Если они сломаются,я тебе Наполеона вышлю .Но губу не раскатывай,чтобы ТАМ сломать,надо кувалдой поработать...
Ленский, Попробуй,всегда интересно сравнить разные виды техники,ну и свои возможности проверить.
coka,
Мотоцикл - одиночка, это скорее спортивный снаряд.
Всё же хотелось бы чтоб спина была посуше. Спасибо Николай!
mehatronik-1968, Ну Николай малость приукрасил,конечно.Я ездил в тайгу,это 22 км в один конец,спина на вспотела нисколько,отдыхал даже.
Ну видно тоже придётся через это пройти, ну непонятно же.
Спрашиваю ,так как тоже есть лыжа(корыто) от Игоря,думаю стоит ли заморачиваться с толкачем, модуль со своей задачей справляется ,но вот спортивный интерес попробовать что это такое присутствует.
Петр, если есть интерес, то надо пробовать обязательно. Только сразу предупрежу - эффект от толкача будет только в том случае, если букс будет максимально легким. Никаких подшипников в чугунном корпусе (есть подшипники в стальном штампованном корпусе SBPFL 205), никаких одноопорных кронштейнов вариатора с толщиной стенки 6 мм. В идеале отказаться от архаичного и тяжелого стационарного двигателя в пользу квадриковского ( мой последний двигатель 161QML с вариатором, автоматическим сцеплением, реверс-редуктором, стартером, генератором и масляным радиатором весит всего 29 кг, мощность 12 л.с.). Рама букса должна быть максимально легкой, но при этом прочной.
Только сразу предупрежу - эффект от толкача будет только в том случае, если букс будет максимально легким.
Значит толстым дядькам на нём не ездить?
Значит толстым дядькам на нём не ездить?
Ну если вес дядьки под полтора цейтнера, то наверное ДА. Тут ещё многое зависит от того, как распределится вес этого толстого дядьки между корытом и буксом.
DIV, Игорь не нагружай человека -он не новичок в нашем деле.а то придется ему покупать у тебя гаджета.а ведь у него свой мул в стойле копытом бьет.пусть пробует-нашего полка прибудет!
Сварной 12, Николай, Петра и его мула я прекрасно знаю, и то, что он не новичок я тоже знаю. Конечно пусть пробует, я двумя руками ЗА. Это же здорово, что к толкачам интерес растет! А ещё лучше, когда есть с чем сравнить.
.Если они сломаются,я тебе Наполеона вышлю
Ну что, после первого выезда ждать извещения?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc