Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Pineganin, да в такой компании и Киновский как нектар будет!посидеть бы у костерка да под уху да за жизнь поговорить!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Pineganin, да в такой компании и Киновский как нектар будет!посидеть бы у костерка да под уху да за жизнь поговорить!
Если они сломаются,я тебе Наполеона вышлю
Ну что, после первого выезда ждать извещения?
Так он уже в прошлом сезоне выезжал и не раз. Если перемычка лежит на верхней стенке туннеля, то ничего там не сломается. В этом месте стенка туннеля имеет толщину 6-7 мм.
Pineganin, да в такой компании и Киновский как нектар будет!посидеть бы у костерка да под уху да за жизнь поговорить!
Ну а чего, может давайте встретимся где-нибудь. Сезон только начинается, может и свидимся.
Ну что, после первого выезда ждать извещения?
Ага,только терпением запасись.
Всем привет!Сегодня сделал пробный выезд.Снег очень плотный,с жёстким настом,кочки все под снегом,проезжаешь легко.Но шум....так никогда не было...Озаботил двигатель...Что то стал чихать,пропала тяга...Грешу на карбюратор.Дома побрызгал очистителем карбюраторов для машин,на месте работает нормально,на ходу не пробовал.Стуки в подвеске тоже озадачили..посмотрел на пластиковые упоры в гусянке,те что делал,чтобы не смещались склизы,так вот некоторые слева покоцаны довольно сильно об склиз.Видно они и создают этот шум.Буду думать что делать с ними...Может выкинуть их нахрен?
Была с одним движком банальная причина - просто погибла свеча. Стрельба, отсутствие тяги, черноватый дымок, не добирал обороты, а главное, что заводился вполне себе ничего.
mehatronik-1968, Да я уже тоже думал про это,завтра попробую заменить.
Тоже столкнулся .. на малых прострелы на средних и полных вроде ровно но буд-то перелив не в полную идет ... решил поменять свечу
Стал снимать надсвечник ... а он оказался оторванным внутри, на оболочке висел. Заменил и букса не узнать и на малых ровненько работает и на полняка резв
lis59, Сегодня свечку поменял,вроде работает,заводится хрошо,а поездил по кочкам,начал чихать,вроде как перелив,снял отстойник,бензин чистый,поплавок нормально двигается.Опять покатался,в крутую горку запрыгнул,тряхануло букс хорошо,как он начал чихать и заглох.Завел,почихал,снова поехал...Дома карбюратор снял,всё продул,очистителем пробрызгал,заводится хорошо,работает вроде чисто.Поездить не смог,темно уже было,до следующего раза теперь.
Привет всем! Из серии-хрен догадаешься!!! Сколько не мучился с движком,а толку дать не мог.Снова карб мыл,менял провод на свечу,подтягивал головку,отрегулировал клапана...Не помогало...На месте работает,поехал-начинает стрелять,кашлять,работает с перебоями...Грешил на катушку зажигания уже...А сегодня завёл его в сумерках,смотрю,а провод-глушилка, который вывел на руль,шьёт на массу.Да такая искра добрая...И как раз в месте,где он выходит из под капота и крепится на дышло.Заизолировал,завёл,покатался,всё нормально,все стрелялки и чихи пропали.Пока стоял,провод не шевелился,до массы не доставал,всё прекрасно,поехал,он начинает массировать ,ну и как результат...стрельба,чихание...Так что делаем выводы господа любители мотособак Это пишу в качестве учебного пособия по причинам отказа движка для начинающих.Да и сторожилам не помешает информация!
Зачастую причина кроется в какой-то мелочи, про которую подумаешь в самую последнюю очередь.
lis59,
Небольшой обзор моего Барсика.После того,как нашёл причину плохой работы движка,Барсик преобразился,тянет хорошо,идёт ровно,сегодня гонял его минут 40 по кустам,кочкам,хотел упасть набок,но не получилось,или плохо хотел или всё же он и в самом деле с этим корытом устойчивее.У корыта борта закруглённые у днища и оно не врезается в снег при наклонах.Я не теоретик,но нутром чувствую,что это способствует устойчивости толкача.
расскажи про корыто от DIVа, я тоже хотел купить, но отказался в последний момент. Думаю оно маленькое, я в основном вдвоем езжу. Но все равно интересно узнать, как оно?
yugov0964, Оно очень легкое,но пластик хорошего качества,прочный.Пассажира в него не посадишь,маленькое,но мелочёвка войдёт вперед разная.Управляется очень легко,при необходимости можно на вираже подзавалить набок,устойчивое,хорошо идёт в лесу по валежинам,кусты легко преодолеваются благодаря скруглённому носу,раздвигает ,а не валит.В большой снег ещё не катал,всё впереди.След для толкача топчет классный,сегодня специально въезжал на крутые горки,букс идёт без пробуксовки,снег перед ним уже хорошо уплотнён.Что ещё интересует?
бронто, , всем добрый вечер.саша .барсик то у тебя как похорошел да повзрослел багажник конечно же нужно отделять а то и до беды не далеко. у меня в \бардачке\ еще закреплена канистрочка пластиковая с надрезаным верхом\типа крышки\ и в нее всякая мелочь вроде болтиков -гаечек замков к цепи и даже цепь -короче что бы не валялось по углам а в одном месте. у нас снега нет.совсем нет.вроде с четверга обещают а к концу ноября и мороз начнет бодрить а пока никак.
Что ещё интересует?
спасибо, исчерпывающий ответ. Размеры маловаты как мне кажется. Я тоже обкатал порезанное корыто, но снег еще не глубокий. А вот капот буду делать намного больше. На 2/3 корыта, что б руки в тепле ехали
что б руки в тепле ехали
У меня руки за стеклом. Сначала тоже сделал большой капот,а когда поехал,понял,что это лишнее,он при движении передка корыта вверх упирается в рулевое,короче-мутота...Сделал низкое,стекло опущено ниже капота,руки защищены.Можно сделать фартук между стеклом и капотом,ещё лучше будет,думаю.
вверх упирается в рулевое
вот видишь а у меня рулевого вообще нет , это еще один +
а у меня рулевого вообще не
Я же говорю-каждый делает под себя!!!
Оно очень легкое,но пластик хорошего качества,прочный.Пассажира в него не посадишь,маленькое,но мелочёвка войдёт вперед разная.Управляется очень легко,при необходимости можно на вираже подзавалить набок,устойчивое,хорошо идёт в лесу по валежинам,кусты легко преодолеваются благодаря скруглённому носу,раздвигает ,а не валит.В большой снег ещё не катал,всё впереди.След для толкача топчет классный,сегодня специально въезжал на крутые горки,букс идёт без пробуксовки,снег перед ним уже хорошо уплотнён.Что ещё интересует?
Саш, всё в точку. Но такого корыта больше не будет. Ему на смену пришло новое, о нем писал в профильной теме http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963&p=23 (пост 574)
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Как Барсик из буксировщика стал толкачом!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc