76

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

kolj пишет:

Утром  фотал.  -  цупью  связаны   крайние  ролики  , чтоб  не  разбегались.  и  они  же  к  корпусу  привязял  от  их  переворотов.

C такой гуской можно использовать только склизовую подвеску и обязательно с передним приводом, производитель выпустил а не подумал, что условия эксплуатации бывают разные

77

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Женя 500 пишет:

C такой гуской можно использовать только склизовую подвеску и обязательно с передним приводом, производитель выпустил а не подумал, что условия эксплуатации бывают разные

Полностью согласен. Этот сезон катаю на такой гусянке на переделанном на передний привод Барсе. Прошлые выходные было +5, проехал около 30 км, нормально. Всего один раз на левой стороне меж звёзд снег пресануло, но это похоже я сам тупанул в одном месте (около избушки развернул его за перед руками и снега липкого в ходовку напихал, и оставил так примерно на час, вот он видать и прихватился).

78

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

двигатель MTR 9  остановился на полчаса не закрыл подачу топлива стал заводить не выходит ручной стартер  покрутил вариатор стал выходить но где соединяется выхлопуха с двигателем закапал бензин подождал минут 20 двигатель завелся доехал нормально подскажите что было

79

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Привет.Вчера было точь в точь.Стащил с прицепа ,дергаю и стартер стоит колом.Но я сразу же выкрутил свечу и тогда уже провернул.Из под поршня вылетело очень приличное количество бензина!Кран был также не закрыт! Скорее всего перепускает игла под поплавком-надо смотреть.

80

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

tatarskii 43 пишет:

Привет.Вчера было точь в точь.Стащил с прицепа ,дергаю и стартер стоит колом.Но я сразу же выкрутил свечу и тогда уже провернул.Из под поршня вылетело очень приличное количество бензина!Кран был также не закрыт! Скорее всего перепускает игла под поплавком-надо смотреть.

  Попадает соринка на иглу и при не закрытом кране текет напрямую.... сам разобрал когда бенз в картер попал и увидел кусочек на плече иглы.

81

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

сивер пишет:

двигатель MTR 9  остановился на полчаса не закрыл подачу топлива стал заводить не выходит ручной стартер  покрутил вариатор стал выходить но где соединяется выхлопуха с двигателем закапал бензин подождал минут 20 двигатель завелся доехал нормально подскажите что было

Выход из ситуации очень простой - закрывать карбюратор от попадания снежной пыли и холода

82

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

сивер пишет:

двигатель MTR 9  остановился на полчаса не закрыл подачу топлива стал заводить не выходит ручной стартер  покрутил вариатор стал выходить но где соединяется выхлопуха с двигателем закапал бензин подождал минут 20 двигатель завелся доехал нормально подскажите что было

Просто у 9 МТР карбюратор слабое место. лечится просто установка дополнительного крана на топливо, у этого карба и штатный частенько дает течь.В прошлом году на форуме было выложено решение. Я на своем установил кран от баллона с фреона после небольшой доработки, и забыл про эту проблему. Извините за совет никого не хотел обидеть.

83

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Ну  вот  и  опять  сезон  почти  откатал.  При  +  температуре  всё ок. -  катки  не   дают  снегу  уплотниться...http://s8.uploads.ru/TM18f.jpg

84

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

откатал сезон и я на таком..для рыбалки достаточно.для леса я испытал второй вариант ..более подходящий для медленного движения в сыром снегу любой зернистости..по исполнению он более сложен.и все валы кареток заменил на целиковые из металла.трубки гнуло в дугу..
Отредактировано tehas71 (30 марта, 2015г. 19:15)

85

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

tehas71 пишет:

для леса я испытал второй вариант ..более подходящий для медленного движения в сыром снегу любой зернистости..по исполнению он более сложен

Какой второй вариант то?

86

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Максимальная мощность двигателя: 9.0 л.с. Модель двигателя: MTR (Китай, аналог Honda) Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Система охлаждения: воздушное охлаждение Ширина гусеницы: 500 мм Трансмиссия (КПП): бесступенчатый вариатор (Сафари, снегоход Буран) Расход топлива: 2.5 литра в час (при 3600 об/мин) Применяемое топливо: бензин марки АИ-92 Вес мотобуксировщика: 86 кг Вес буксируемого прицепа: 200 кг Вес груза на буксировщике: до 40 кг Габариты рабочего состояния: 2700×630×650 мм Габариты транспортировочного состояния: 1500×630×750 мм Габариты в упаковке: 1500×650×750 мм

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

В прошлом сезоне лопухнулся я со своим  Барсом Р550RV13S...
Вдруг , перед последним в сезоне выездом (именно вдруг, потому что сразу бросилось в глаза) ослабла цепь! И очень серьёзно,  еле хватило хода натяжителя. Купленная новая... оказалась точно такая же! Делать нечего, поехали... В течение первого дня (пробег ок.30км) цепью сожрало нижнюю часть накладки натяжителя до металла, пришлось приколхозить доп. накладку. Во второй день сожрало и её. На третий день цепь стала слетать. И только тогда обратил внимание (чайник!) на 4 гайки, крепящих опору ведомого вала варика. Ослабил, попытался опору поднять выше - никак. (Много позже выяснилось, что, видимо, недостаточно ослабил). В ходе этой манипуляции увидел, что, видимо, рассыпался сепаратор подшипника ведомого вала со стороны звезды, и хуже того, образовался люфт между внутренней обоймой и валом... Видимо шейку вала разбило.
На охоту ехать - собак копить. Руки дошли до Барса только этой осенью. Разобрал ведомый шкив, вынул вал из опоры. Для этого пришлось  снять кронштейн опоры. ("Слава" конструкторам! Потом намучался с её установкой: без спецприспособы два задних болта, упавших на гусю, не вставить. Так же, как и болты крепления кожуха варика, с чем столкнулся сразу после покупки пса. Вот чем думали люди, "придумавшие" крепить лёгкий пластиковый кожух на болты м8, падающие при снятии оного на гусю и вставляющиеся обратно с заморозками? Болты выкинул нах, вставил в отверстия пластиковые дюбеля и на шурупы.)
Так и есть: наружный подшипник развалился, шейка вала под него разбита,внутренняя обойма просто свалилась неё. Шейка внутреннего подшипника тоже изношена, но в меньшей степени. Разбита шпоночная канавка неподвижной тарелки. Твердость вала оставляет желать лучшего - поддается личному напильнику. Короче вал на выброс. Заказал вал (1510р), пришёл через неделю. Твердость та же. Ну, не знаю, может, так и надо, а причина в оч слабой цепи? Кстати, неподвижная тарелка без стальной втулки под посадку на вал, по-моему это фуфло, заметно люфтит на валу.
Ладно, всё собрал, завёл, всё работает... пока. Посмотрим, надолго ли? ИМХО, не должен быть вал расходником... Остались вопросы по варику, но это в профильной теме.

88

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Борода, Мытищи пишет:

Короче вал на выброс

Новый тож не на долго. Не буду долго , но дюбеля всё же поменяй на болты. Узел ведомого подвергается самым большим нагрузкам.

89 (20-12-2015 02:02 отредактировано Борода, Мытищи)

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Палкан
Ну, спасибо те, добрый человек, обрадовал! А дюбеля токо под кожух варика, ты мя совсем-то за чем щи наливают не держи :-)!
Дык чо, вал-таки в расходники записывать? Не, тады закажу людям ПРАВИЛЬНЫЙ...

90

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Борода, Мытищи,   я извиняюсь --- теперь по русски распиши пожалуйста свой  последний коммент

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

леший 74
Я вами удивляюсь! А что не по-русски написано?

92 (20-12-2015 17:14 отредактировано Борода, Мытищи)

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

леший 74
Пожалуйста, перевожу с русского на русский.
Весьма рад, что новый вал ненадолго. Болты заменил на дюбеля с шурупами только в креплении кожуха вариатора.
Если новый вал прослужил также недолго, сделаю его из подобающего сорта стали  с подобающей термообработкой.
Так годиться?

93

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Борода, Мытищи пишет:

термообработкой.

Точи 45 - 45 х , термо лишнее. Ты сначала новый вал напильником попробуй , думаю 30 не выше.

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Палкан пишет:

Ты сначала новый вал напильником попробуй , думаю 30 не выше.

Дык писал же - пробовал. Г...но.

95

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Борода, Мытищи пишет:

Г...но

К токарю на поклон, без вариантов.

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Палкан пишет:

К токарю на поклон, без вариантов.

Ага... и канавки шпоночные... и шлицы под звезду...

97

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Борода, Мытищи пишет:

Ага... и канавки шпоночные... и шлицы под звезду...

Ну тогда в газетку заверни , на экспертизу . С заключением по марки стали посылай рекламацию магазину .

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Палкан пишет:

С заключением по марки стали посылай рекламацию магазину .

Может, подскажешь, какая марка указана в ТУ на вал?(ржущий смайл)..?
https://www.youtube.com/watch?v=airw-soPM6o

99

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Борода, Мытищи пишет:

(ржущий смайл)

Ну вот видишь , ты ржешь , Ваня плачет ,  производитель сыт. Про ТУ не скажу , но  оборотистые валы из гуано не точат ,  себе тока из 45,  супер. http://s020.radikal.ru/i703/1512/99/9b5eba7fa013.jpg точи такой , звезду купи под шпонку.

Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Палкан пишет:

точи такой , звезду купи под шпонку.

Слушаюсь и повинуюсь! (Когда про шлицы написал, тоже о шпонке подумал).