Re: Проходимость буксировщика снег +вода.
Телефон заряжайте перед рыбалкой ! На морозе заряд быстро кончается ...*WRITE*
А мы вырубаем, где рыбалим связи нет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Проходимость буксировщика снег +вода.
Телефон заряжайте перед рыбалкой ! На морозе заряд быстро кончается ...*WRITE*
А мы вырубаем, где рыбалим связи нет
Вот здесь ,на видео в -25 я езжу на буксе с модулем , видно что вода под снегом ,но на одном буксе с корытом сзади проехать очень проблематично ..корыто бульдозерит..а буксировщик только чуть пробуксует и всё....танцы с бубном
vk.com/video_ext.php?oid=156625921& … d37&hd
Ну конечно топтать сугробы перед выездом,это борщ!Если ето пару сотен метров у дома,и то здоровья надо дофига!А если ехать двадцать км по льду,то тут без сюрпризов никак.
топтать сугробы перед выездом,это борщ!Если ето пару сотен метров у дома,и то здоровья надо дофига!
Ну у кого то удочки возле дома, у кого то двести по трассе и сорок по лесу, но готовым быть надо всё ИмХО, даже если и не пригодится А если двадцать по льду, тут готовность двойная (если море). Но там обычно людно (Не был в таких местах) , а в тайге надейся на себя Всё имхо
А как в чистом поле в вязкой глине уазик с лебедью выпереть рассказать?
Я знаю что такое "буратина", правда никогда не использовал, у меня якорь всегда с собой, но тоже как то пока обхожусь. На уазе не катался , нива у меня с тимаксом . Но вообще есть такая штука, называется швейцарский древовал, Я его усовершенствовал, но чет не соберусь опробовать, лет восемь уж валяется
SNV, Сколько не готовься,всегда втюхаешся,главное не переть на пролом.Иногда хватает остановки и осмотреться!А бывает упрешся рогом и по самое не балуй!
Я знаю что такое "буратина", правда никогда не использовал, у меня якорь всегда с собой, но тоже как то пока обхожусь. На уазе не катался , нива у меня с тимаксом . Но вообще есть такая штука, называется швейцарский древовал, Я его усовершенствовал, но чет не соберусь опробовать, лет восемь уж валяется
Ну чёж тогда паришся, Тыкать пальцем заставляешь
Похоже в гусянке резиновые ограничители вдоль склизов.
Думаю, что ходовка не дешевая. Одни рельсы алюминиевые чего стоят, да и сама гусянка
Китаяйский вариант ,снова!
Сколько не готовься,всегда втюхаешся,главное переть на пролом.Иногда хватает остановки и осмотреться!А бывает упрешся рогом и по самое не балуй!
Да согласен! но когда готов к проблемам, просто не паришься ,что делать, делаешь и всё не особо потея, а начинаешь паниковать и потом техника говно, производитель гад, и воще нах.... я сюда приехал ВСЁ имхо, у каждого своё мнение
я,главное переть на пролом.
НЕ ПЕРЕТЬ
SNV, Поправил!
НЕ ПЕРЕТЬ
да-а-а ,а вдруг выскочу на твёрдое..... у .....б.......опять.....ть !
Имхо, не так страшен сам слуз, а когда после слуза в целик при морозе минус двадцать (негде протрясти) и черпать в снегу не камильфо,ну это всё на лесных речках и когда снегу выше помидор
Слуд как и снег бывает разный,самый коварный это когда на улице -25 ...,вот где до хохоту "натрахаешься"...,и не полез-бы туда, но там точки стоят !!!....и топтать тропу нет времени,за зиму раза 2 или три и приезжаем всего, и показывать другим ...зачем?,пускай сами свои поищут. В мороз да при слуде 30 см,полный бздец,встают все мопеды,снегоходы сразу на пол-дня,с буксами ещё полегче они хоть и с помощью пердячего пара, худо бедно, взад вперёд,как-то трелюются... пару раз повезло с буксами в такой каке,у буксов свесы спереди и сзади выходили за гусеницу,подымали буксы на рыболовные ящики и заводили, гусянка в холостую крутилась...так и спасали от полного стопора.
Уверен что в слуде поможет всё что тут перечислили.....,для слуда в + погоду поможет длинная гуся и большой угол атаки и ещё что-то....
главное не переть на пролом
100% верно. По слузу много не ездил, да и в минус 25 не езжу, но прошлую три раза попадал. Один раз пришлось вылезать, рядом идти и газовать и помогать, пустой то приподнимается, легче идет. Но всегда когда чувствую что запроваливался, сразу начинаю плавный разворот и стараюсь выехать к своему следу, только в него не лезу. Езжу один поэтому знаю-если улипишь-х... достанешь. Поэтому частенько беру лыжи. А когда под морозец пройдешь в два следа на лыжах, на другой день-влет
И еще, вот по моему именно в слузе то толкач и проверяется-и вес букса и развесовка, и корыто
бульдозерного типа, и можно ли загружать переднюю часть волокуши (рулевой)-все становится намного понятней. И по моему там, где прошел тяжелый букс, легкий пройдет однозначно,
а вот наоборот-еще вопрос (при условии приемлемой развесовки у обоих).
один раз выбрались из такой жопы с помощью срубленных двух трех березок, если они рядом есть конечно, подкладываешь и очень хорошо выезжает, вроде фото в своей теме выкладывал.
вопрос???? машина *бурлак МФЛК 15 л.с.*машина мощьная .Прошлый сезон снега было очень много.По целику идет хорошо ,но на поворотах собачка ложиться.Трудно держать руль.(СНЕГ сантиметров 80) может кто-то что нибудь придумал???
может кто-то что нибудь придумал???
Делай лыжный модуль.
И по моему там, где прошел тяжелый букс, легкий пройдет однозначно,
а вот наоборот-еще вопрос (при условии приемлемой развесовки у обоих).
Прав и это уже проверено временем
Сегодня гонял по озеру,местами под снегом вода встречается...Температура воздуха была -3-4,в гусянку набивает такой каши ...В прошлом году гуся была не зашита,всё вылетало,а сегодня нет.Пришлось пару раз выгребать,даже не спасало то,что зашита гуся не полностью,есть разрыв приличный,в него малость вываливалось,кучки оставались на следу .Хорошо хоть слой воды не очень большой под снегом,проезжал везде,но потом пришлось железо в подвеске обстукивать,намёрзло много,гусю прижимало к раме.
*Делай лыжный модуль*.Согласен,но собачка переднеприводная.
.Согласен,но собачка переднеприводная.
Это что то меняет?
Петрович за 50, Бак топливный вниз,к нему насос вакуумный .Сидение сверху двигателя+лыжный модуль и будет тебе счастье. Конструируй,выдумывай ,твори.
Сделать из собачки маленький снежник об этом я думал и схема готова.Но многое теряется именно от собачки(ширина увеличивается,длина тоже,редуктор заднего привода-дело в компактности).Много езжу по лесу да и на рыбалку в основном если короче то без дорог.Будем думать.Может кто-то, что-то, пусть неудачно, вместе осилим.
.
Много езжу по лесу да и на рыбалку в основном если короче то без дорог
Думаешь толкач с одной волокуше впереди будет хуже, чем модуль с двумя лыжами, которые будут цепляться за каждый куст?
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Проходимость буксировщика снег +вода.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc