Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Ижевскую брал у Димы из Рыбинска,у него меньше не было.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ижевскую брал у Димы из Рыбинска,у него меньше не было.
Андрей Пирогово. Здравствуйте всем. Андрей, ИМХО конечно, но проще иметь одну спаренную звезду и возить с собой съемник. При установке звезд как Вы планируете, появляется необходимость в изготовлении и установке более широкого успокоителя цепи (на днях где-то встречал Вашу тему - вроде бы успокоителя нет). От жиги скорее всего не прокатит - узкий. И еще, не разбирая замка , перекинуть цепь вряд ли получится, а в снегу разбирать тоже не айс ,можно запчасти потерять. Как вариант - на каждую пару звезд своя цепь, тоды можно и не заморачиваться с успокоителем.
9 зубьев иж шпонка
10 зубьев ИЖ шлицы.
Диаметры валов разные...
Все верно,эависит и от диаметра вала,у меня 25 шпонка.Поэтому и интересуюсь.Вообщем вывод примерно таков по две звезды ,что ведущая ,что ведомая(необходимость в съемнике отпадает).Ну а цепь переставлять,от этого никуда не денешься.Это не лисапед,переключил и поехал. Спасибо.
Добавлю.При смене звездочек и цепи,лучше ставить с разницей кратному двум зубьям.Тогда избежите процесса натяжки или наоборот ослабления цепи.Цепь имеет два звена в паре,одно заено не выкинешь.Поэтому при смене звездочек,лучше придерживаться парности,чтоб цепь было с таким-же провисом примерно как и прежняя.Я в свое время попадал,не удобно цепь натягивать каждый раз.
Тоже верно,но видимо придется либо два замка и кусочек цепи,либо вторая цепь,что удобней.
В любом соучае менять два элемента.Или звездочка и цепь,или две звездочки.Цепь поменять легче,да и в запасе не помешает комплектик.
Есть два вала 600мм 25мм под шпонку6мм . прорезь под шпонку во всю длину вала. как сделать ведущий и ведомый валы. что для этого купить.ширина гуси будет 500мм.
как на ведущем валу крепяться звездочки.
берем вал и насаживаем на него неподвижный диск( как он есть на шпоночный паз),
Так в этой посадке как раз люфт!!! Какая шайба, и зачем? И как шайба толщиной 5 мм этот люфт ликвидирует? В подвижный запрессована стальная втулка. Вот её и привариваем непосредственно к валу. Чтобы исключить биение неподвижного одеваем его на вал, предварительно пропилив болгаркой буртик в нескольких местах (или вообще проточить его до диаметра, меньшего диамета втулки) одеваем подвижный на вал и прижимаемим неподвижный к буртику привариваем последний (втулку) к буртику. Снимаем подвижный и привариваем втулку к валу со стороны подвижного. Вероятность обламываения вала по сварке исключаю: по характеру износа вала очевидно, не тот материал, чтобы по сварке сломаться. Имено мо этой причине, кроме финансовой, отверг вариант замены пары подвижный диск/вал: налетишь на такое же гамно.
Так в этой посадке как раз люфт!!! Какая шайба, и зачем?
Так эта шайба и приваривается к валу!Прочитай ещё раз внимательно
И как шайба толщиной 5 мм этот люфт ликвидирует
Эту шайбу привариваешь к валу а неподвижный диск крепишь к шайбе болтами.
ставить с разницей кратному двум зубьям.Тогда избежите процесса натяжки или наоборот ослабления цепи
Алексей
..те. не меняя длинны цепи можно ставить комплект 10/30 или 12/28 ??
..как то пробовал расчертить разное меж осевое по цепным валам, надоело бросил
Так эта шайба и приваривается к валу!Прочитай ещё раз внимательно
Эту шайбу привариваешь к валу а неподвижный диск крепишь к шайбе болтами.
Внимательно читал, до и после, никак не вижу, что шайба приваривается к валу. Ну, бог с ним. Плюс такого решения в том, что есть возможость поменять подвижный диск, вопрос, по какой причине это может понадобиться? А вот минусы... Токарные работы, сверловочные, болты, гайки... А диск на валу люфтит, не забыли? Сварной шов будет постоянно работать на изгиб.
А диск на валу люфтит, не забыли?
Так ведь его закрепишь болтами к шайбе-какой люфт шайба то приварена.
Сварной шов будет постоянно работать на изгиб.
а приваришь диск шов не будет на изгиб работать.И притом при сварке самого диска есть риск ослабить посадочное втулки в диске.Как бы не портачить.
не меняя длинны цепи можно ставить комплект
Я немно о по другому делал,менял одну звезду и цепь,вожу с собой в запасе.Звездочка ведущая 15 и 19 зубов.Думаю с заменой звезд,будет так-же.Если есть подпружиненый натяжник,то вообще замечательно будет.Можно поменять и по принципу-10-30,11-29.
..ок, понял,спасибо
Зашел тут запчасти,а там приличный выбор звезд,китайские мопедки,ирбис и др.Подходят под восходовскую цепь 420 плоские,ведущие под шлицы,ведомые под посадку на болты.Нижнию двойную уже сделал,с верхней токарь нужен.
Ставте ограничитель от перевёртывания тележек. У знакомого одна из трёх переворачивалась приварил прут и всё отлично стало.
Юрий47, это как?
И притом при сварке самого диска есть риск ослабить посадочное втулки в диске.Как бы не портачить.
Нету риска. Потому что НЕТ стальной втулки в диске С дырочкой моя денежка, если только эту самую втулку выточить и запрессовать...
Борода, Мытищи,тапок был того размера!
Всем Привет,не знаю будет ли полезна информация по тросику,так как многие были вопросы,я постарался снять детально все,но волновался слишком при съемке,в общем в ряды новичков по съемке,показывать обзоры,ремонта,ну и конечно в дальнейшем хочу развивать канал,чтоб было всем полезная информация и кому интерес к "мотобуксу" Так же буду выслушивать от опытных пользователей,с ув.Сергей
https://www.youtube.com/watch?v=cXtQfdf2isU
Всем здрасьте!услышал неприятный хруст, подозреваю подшипник на ведущем валу,стоит самоцентрирующийся 25*52*18 по моему,можно ли заменить в случае чего на простой 205?уже этот по моему..
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc