Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Sanyshsan, у знакомого тоже Рейда старая,цепь слетает постоянно, но него есть перекос небольшой опоры промвала,можно там посмотреть...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Страницы Назад 1 … 104 105 106 107 108 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sanyshsan, у знакомого тоже Рейда старая,цепь слетает постоянно, но него есть перекос небольшой опоры промвала,можно там посмотреть...
Не много не понял,вот тут все правильно---Можно не выводить и второй вход реле подцепить на корпус, но это будет лучшее решение, хотя работать будет.
Sanyshsan, Просмори внивательно цепь-возможно какое то звено покривленно.Если звёздочки ровные поставь новую цепь.
поставь новую цепь.
Я так же считаю.
встать на заднюю часть и попрыгать
достаточно рукой ветви цепи сжать
достаточно рукой ветви цепи сжать
И то верно Олег
поставь новую цепь.
За всё время эксплуатации (с 2008года) только раз поменял цепь,и не ижевская,а восходовская. И ещё раз порвал. Надо смазовать почаще.
Не много не понял,вот тут все правильно---Можно не выводить и второй вход реле подцепить на корпус, но это будет лучшее решение, хотя работать будет.
Да, черт возьми, не недописал , т.е. суть правильно, когда выходы катушки сразу подключаете к реле и заземляете уже минус реле. Можно использовать как есть, т.е. катушка заземлена внутри по месту, а второй вывод к реле, ну и свободный вход реле тоже заземляете. Работать будет, но часть мощи теряете.
Спасибо откликнувшимся. Скорее всего цепь, посмотрел сегодня повнимательней, где мои глаза раньше были? . Купил сегодня новую, вечером поставлю, да натяжник пружиной оборудую. Там посмотрим. Цепь "восходовская"
Затяни вот эти болты
Затянуто. Собачка была полностью разобрана и собрана. дальше на очереди редуктор, полезу глянуть что и как. Не нравится, когда за звезду крутишь- похрустывает, плюс осевой люфт с миллиметрик присутствует и то ли вал погнут, то ли звезда на редукторе эллипс. плюсом гдет масло чуток просачивается, не понял, то ли из под прокладки, толи сальник. Далее круг предстоящих ковырянийперемещается на двиг. При заводке вчера несколько раз в карб стрельнуло.
натяжник пружиной оборудую
Не надо пружины.Пусть натяжник работает как успокоитель.Цепь не натягивай туго,успокоитель-натяжник будет гасить колебания.Провереною.Работает.Пружина при работе в снегу- только лишний геморой.
натяжник пружиной оборудую
Не надо пружины.Пусть натяжник работает как успокоитель.Цепь не натягивай туго,успокоитель-натяжник будет гасить колебания.Провереною.Работает.Пружина при работе в снегу- только лишний геморой.
Коля , про натяжник без пружины , я бы поспорил . А вообще у человека скорее всего перекос опоры ведомого .
я бы поспорил
..расскажи, интересно
..расскажи, интересно
Ну если рассматривать башмак в виде пассивного тормоза , то я за . Когда на ходу скидываешь газ , чего с цепью происходит ?
На "Иж-спорт" было по мере езды цепь натягивается, затем щелчок и цепь как кишка слабо натянута и так повторяется. Если пару раз слетела, потом пока цепь не замениш через два метра одевать будеш.
( если цепь ИЖ , то можно поставить импортную цепь 530 - она шире и все перекосы проглотит)
Есть от мотоцикла ИЖ цепь, хотел взять как запастную, но померил, она шире , НО как я понял она пойдет. ТАК
Всем привет. Поковырялся с буксом. Поставил новую цепь, еще поколдовал со звездами, не все оказалось выровнено. Подкладками под звездой только в один уровень вывел, в одну плоскость вывел регулируя шайбами под крепление промежуточного вала к опоре. Сварганил на пробу с огрызка уголка коромысло натяжителя. Пружина давит не сильно и нагрузку на подшипники не дает. Немного покатался, цепь на месте. В выходные хочу взять на рыбалку на озеро и собачку погонять, чтоб если что есть вылезло. А так, "стрижка только началась". Редуктор перебирать, фаркоп переделывать, руль хорошо бы новый, дышло новое волокуши и подшить, санки еще сделать надо. А собачку все таки придется полностью по новой разбирать и править все несущие элементы. Букс жизни явно повидал, весь коцаный и кривой был. Слегка его подправил, практически на глазок, надо нормально все править и выставлять, колесики тележки подвески оказались на разных расстояниях от края гуси. И несоосности звезд тоже отсюда идут.
Подскажите еще, пожалуйста по проводке. Из движка выходит две пары проводов. Один из верхней пары глушит движку. Остальные для чего. Еще одна пара и одиночный провод к какой то релюшек или фиг знает что за коробочке прикручен. (белый котрый, перемотанный изолентой черной.) Есть такой же лифанчик, там только одна пара проводов выходит, верхняя. Или тут катушку на освещение уже воткнули?
в моём случае 7лс, кв 19,05мм
По совету, старых мотористов, вместо болта крепления вариатора, что бы его не болтало, так как диаметр отверствия больше,
вытачина шпилька, резьба 8, а сама шпилька на 12, точно не помню, ( что бы только малость свободно в вариатор проходил )
и конец на 10, где стоит шайба и гайка ( 1,25 )
конструкция прямого болта мне сразу не понравилась.
Почему шпилька, с нее легче гайку скрутить, если вариатор снять надо,
пОЧЕМУ НОРМАЛЬНЫЙ ВАЛ ДОЛЖНО СЛОМАТЬ,
но если варик будет с биением, колено может и крякнуть..
тогда наверное любой нае ... ет.
Верх. провод катушка заж. - глушево , в р-не маховика 2 провода -полярности не имеют -12в.
По совету, старых мотористов,
сам точил таких уйму, шпилька 8 + гайка приваренная = цинус, посадка важна , а болт работает как подстрахуй . Не пролетало случаев обрыва шпильки вар.
полярности не имеют -12в.
Чуток недопонял, в электротехнике чуть продвинутей дуба. Т.е. с любого провода + масса можно потребителя подключить? Значит двиг с катушкой получается? Завтра тестером потыкаю, чет и забыл, что тестер простенький в хозяйстве имеется. А по центру одинокий провод для чего может быть?
Не пролетало случаев обрыва шпильки вар.
а почему ее должно оборвать, Я брал натуральную камазовскую шпильку и из нее ( токарь , высказал все слова мне ...... ) пока точил , так что .крепости хватит.
Ну если рассматривать башмак в виде пассивного тормоза , то я за
..на сухую возможно, а если регулярно смазывается, ни чего похожего на тормоз не будет...
..более того нет паразитических рывков, всё плавно ровно в одном размере
пОЧЕМУ НОРМАЛЬНЫЙ ВАЛ ДОЛЖНО СЛОМАТЬ,
..изгибающие нагрузки довольно приличный, на форуме описывали случаи обрыва колена внутри мотора,за подшипником..
, Я брал натуральную камазовскую шпильку и из нее
..согласен с Павлом
..осевые нагрузки минимальны, важна посадка, если посадка просажена, ни какая шпилька не поможет
Sanyshsan, Два провода выходящих вместе из корпуса картера-это переменка .К ним надо бы реле-регулятор подсоединять что бы получить + и -, и далее по схеме.Смотри тему электрооборудование.
Страницы Назад 1 … 104 105 106 107 108 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc