Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Jinn, на меньший радиус поворачивал так, стоя, руль вертикально и на скручивание его при малом газе, правда пес был заднеприводный...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Jinn, на меньший радиус поворачивал так, стоя, руль вертикально и на скручивание его при малом газе, правда пес был заднеприводный...
Jinn, на меньший радиус поворачивал так, стоя, руль вертикально и на скручивание его при малом газе, правда пес был
Заднеприводный .. податливей на повороты. А в основном снег нужен - в снегу как в воде плывут. А самое трудное по кочкам и торосам.
Палкан, 6-7мм от ведомого вариатора до крышки клапанов. Причем при повышении оборотов в какой то момент вариатор ведомый приближается аж на 4мм, того и гляди снесет её. Видимо придется еще немного двигатель приподнять.
Вопрос к форумчанам. После переборки двигателя первое масло после 5мин работы пришлось сменить, потом налито новое 10в40 и после 10-15 минут работы его тоже пришлось слить , как потом оказалось соскочил колпачок ЦР и обороты не стабилизировались. Был сильно удивлен что за эти 10-15 минут масло из приятного подсолнечного цвета приобрело вид промывки. жидкое и грязное. Так и должно быть?
puhi, Бензин не попадал в масло?Уровень не рос?А так масло чернеет быстро.Нет фильтра и маслонасоса.Система простейшая.Как вариант,вымыло маслом остатки грязи.Возможно масло моет не плохо.Еще вариант.Если переборка частичная,менялись кольца,через кольца давит сажу.Не приработалось еще поршневая.
Все хорошо, кроме одного небольшого нюанса - джентльмены, как ею управлять?!
А мне что то подсказывает, что с таким типом руля трудней собаку ворочать. Именно ворочать, т.е заваливать. Там же усилие передаётся через один профиль посередине. Я при строительстве своей от такой задумки отказался. Хотя может не зря за теормех. мне в институте трояк влепили. Представьте воображаемое тяжёлое колесо...как его провернуть легче...чем шире обхват, тем легче по идее.
Alex 74, По поводу бензина в масле мысль промелькнула, уж больно от масла им перло. Уровень не замерил потому как часть слили в отработку а часть в баночку.а вот после переборки как стуканул движок без масла сменили только шатун. сказали что только он плохой. я правда боюсь поршень мог царапнуть, но мастеру не докажешь
может не зря за теормех. мне в институте трояк влепили. Представьте воображаемое тяжёлое колесо...как его провернуть легче...чем шире обхват, тем легче по идее.
Трояк, конечно, зря влепили - наверное за успеваемость боролись и была указивка двойки не ставить.
Я ж не за ту центральную трубу руками держусь, а за руль.
Видели крестообразный балонный ключ?
Вот и тут примерно так.:)
Jinn, на меньший радиус поворачивал так, стоя, руль вертикально и на скручивание его при малом газе, правда пес был заднеприводный...
Спасибо всем ответившим.
Завтра буду пробовать на водохранилище все предложенные и подсмотренные на видео варианты управления.
Jinn, на меньший радиус поворачивал так, стоя, руль вертикально и на скручивание его при малом газе, правда пес был заднеприводный...
Что-то - где-то так...
Покатался сегодня по почти бесснежным полям Подмосковья (под Волоколамском).
Ручки бо-бо, ножки тоже.:)
Валить в повороте пока получается только так - водило вертикально вверх, валю на бок, добавляю газу и собака вкручивается в вираж.
Как только буксировщик лег на бок, так водило можно опускать - дальше крен собака держит уже почти сама.
Если глубина снега позволяет, этот способ работает.
Если нет - то или как корова на люду, или приходится сбрасывать скорость и поворачивать потихоньку.
Если снега под собакой мало, то поворот ее без создания крена приводит к кренению буксировщика в сторону обратную повороту и выносу её на внешний радиус поворота.
Как с этим бороться пока не понял.
Вообще, тема "Искусство управления собакой" весьма глубока и обширна и, мне так кажется, заслуживает отдельного раздела на форуме.
Если тут бывают админы, пожалуйста - обратите внимание на это.
Что-то - где-то так...
Покатался сегодня по почти бесснежным полям Подмосковья (под Волоколамском).
Ручки бо-бо, ножки тоже.:)
А,чтож ты, хотел.Зато,не надо в спортзал ходить,качаться.Если бы,это расстояние,что проехал,на лыжах прошел,"пехом" ?
Если бы,это расстояние,что проехал,на лыжах прошел,"пехом" ?
Совершенно разные нагрузки.
Руки-ноги ломит, было жарко, а дыхалка не работала вообще - не нужна она водителю собаки.
А когда научусь ею править, так и на руках-ногах нагрузки не будет.
Лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
Налить масла по горловину .. оно так и по инструкции и не какие уклоны не страшны.
Я сафари ставил вместо китайского вариатора, на рекса500, в прошлом году. Мотор пришлось приподнимать и немного больше поднята теперь задняя часть. Короче, по совету бывалых налил масла, что аж обратно выливалось. Но радовался недолго. При половине газа шел нормально. Только в гору или в снег, под нагрузкой или с полным газом, постепенно появлялся черный дым из выхлопной. Заканчивалось все остановкой и заменой свечи. Оказалось все просто. Излишнее масло, по патрубку от клапанной крышки попадало в карбюратор, вместе с воздухом масляные капли попадали в топливо и на воздушный фильтр. От сюда мало того что богатая смесь, так еще и по сути двухтактная, только с маслом для четырехтактных двс. Вывел я патрубок от мотора в атмосферу и не узнал своего рекса. Попер как никогда. Правда из трубки лишнее масло лилось. Домой приехал, шпритцем лишнее из мотора удалил. Теперь нет копоти. Оставил уровень по половине щупа.
Вопрос по передаточному числу. У меня сейчас 11:32, цепьИЖ, мотор 7 л.с., Сафари. Поставил такую большую звезду потому чт решил, ращ мотор слабый, тут уж не до скорости. Теперь вот, покатаышись, задумал купить кще одну звезду прозапас, но с количеством зубьев 26. Верхнюю не собирался менять. Стоит ли с такимии характеристиками мотособаки играть с ПЧ? Даст ли это ощуиимый прирост скорости по реке и намного ли ухудшит тягу?
Налить масла по горловину .. оно так и по инструкции и не какие уклоны не страшны.
Все правильно будет глохнуть, а переизбыток масла заливает карб. А двигатель какой стоит
Мотор МТР7
Мотор МТР7
На 6 сильном тоже такое наблюдалось, а на 9 ке почему то такого нет.
по патрубку от клапанной крышки попадало в карбюратор
А у двигла какой пробег ?
Не знаю, я второй хозяин. Намек понял, про износ поршневой. Но на холодную запускается оилично, к тому до и после того, как мотор был переполнен маслом, никаких проблем не было.
до и после того, как мотор был переполнен маслом, никаких проблем не было.
Прошлой зимой на Зонгшене 9 сменил масло. Двиг стоял немного с наклоном и залил масло,пока входило,т.е. не стало выливаться из заливной. Поехал в лес и сразу "завылезали" проблемы,чуть качнет на дороге,задымит и не тянет.Подожду,пока снова нормально заработает и дальше еду.В конце концов ,выкрутил заливную,при горизонтальном положении,слил излишки масла.Больше проблем не было.
SanchezzSanchezz
Имею такие звезды, правда мотор 13 сил, для снежка не очень, а по хорошей дороге, нормально. Решай сам.
А почему неочень? В чем это выражается?
А почему неочень? В чем это выражается?
Чем больше малая звезда(количество зубьев больше),тем больше скорость но меньше тяга.Сейчас снега уже много,думаю лучше всего 9-32,а 11-32 когда чистый лёд или до места рыбалки дорога укатана,по снегу пойдёт,но тяжело.Всем привет!
Тяги на малых оборотах не хватает, чуть газанешь, гуся буксовать начинает, но это в снегу, по чистому прёт как танк.
Ладно, не буду менять. Доезжу сезон на своей.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc