201

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

rydzelev
а поподробнее можно? как именно и какими инструментами? и вообще много ли времени займёт замена 4х подшипников на валах?

202

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Всем привет! Подскажите как снять вариатор с двигателя Руслайт 14 сил,мотобуксировщик Паксус и как устранить осевой люфт коленвала,кто-нибудь сталкивался с этим?

203

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

..осевой до 1мм норма.
..смотря какой варик
..снимаю трёхлапым съёмником, только не за тарелку..

204

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

у меня 2-2,5 мм на глаз,на ходу брякает. вариатор Сафари. накручивается или на шпонке?

205

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Алекс1979 пишет:

у меня 2-2,5 мм на глаз,на ходу брякает. вариатор Сафари. накручивается или на шпонке?

Шонка .

206

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Не удаётся снять вариатор,забивая деревянные клинья с четырёх сторон.Может там резьба или так прикипело?

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Алекс1979
посажено просто втугую..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

208

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Алекс1979 пишет:

Не удаётся снять вариатор,забивая деревянные клинья с четырёх сторон.Может там резьба или так прикипело?

Садил на"горячую".Туговато... но удалось.Такой или нет вариатор ? Может поможет,мой совет? Делал,вроде так,давненько было. Скрутил подвижную тарелку.Одел втулку на вал(подобрал обойму от подшипника),Чтоб зацепиться лапами,накрутил на резьбу гайку,чтоб держала втулку.В отверстие вала,где болт вкручивается вставку с центром и..трех-лапчатым съёмником, снял. Отредактировано петровыич51 (7 апреля, 2015г. 17:11)

209

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Спасибо всем за помощь!

210

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

уважаемые знатоки. очень при очень нужна ваша помощь и совет. попал мне в руки бензогенератор с двухтактным двс. не заводится собака. сначала небыло искры. причину нашёл и устранил. но всё равно ни чих ни пых, какая то уж больно слабая искорка. еле видна. доков нет, по этому какую свечу прикупить не знаю, на двс стоит но не уверен что она родная или аналоговая. посоветуйте. карб сегодня не успел разобрать, оставил на завтра. и бенз завтра поменяю. на 4х тактном хоть какие то признаки жизни были, когда реанимировал. чёрный дым и схватывания. а тут ни того ни другого. и в ручку отдаёт. свечу не сильно но заливает. сыроватая я бы сказал, а не залитая.
в общем если реанимирую, гена мой. нет значит нет.

211

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Сейчас лечу гену 2 т.  2 л. с. искра тоже не радует , но знаю , и бывал в походах  с этой командой не раз видел заправку , но было по х... , не мое и свет был мне не нужен. Свеча стандарт F6TC LD

212

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

=причину нашёл и устранил=
Видимо не до конца устранил.. Отчасти занимаюсь ремонтом такой техники. ИСКРА должна быть хорошей. Насчет свечи сказать трудно, но хотя бы определиться, какая юбка должна быть (измерить длину резьбы в головке), хотя на двухтактниках с длинной не попадалось, далее заводиться будет на любой (временно). Еще попробуй определить момент вспышки (искры) предварительно сделав метки ВМТ и угла опер. заж. В ручку отдавать не должен. Удачи.

213

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

rydzelev пишет:

=причину нашёл и устранил= Видимо не до конца устранил.. Отчасти занимаюсь ремонтом такой техники. ИСКРА должна быть хорошей. Насчет свечи сказать трудно, но хотя бы определиться, какая юбка должна быть (измерить длину резьбы в головке), хотя на двухтактниках с длинной не попадалось, далее заводиться будет на любой (временно). Еще попробуй определить момент вспышки (искры) предварительно сделав метки ВМТ и угла опер. заж. В ручку отдавать не должен. Удачи.

Ты сам то понял что сказал ? Или просто лёжа ? Я слежу за твоими постами , ты для мя Джен Псаки , Навяливай эшо . Жду.

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Здравствуйте!
Кто имеет опыт эксплуатации мотобукса в летнее время,  помогите определиться с подвеской, что предпочтительнее: на катках или на пневмоколесах?
В чем преимущества, в чем недостатки? Езда планируется по болотам и по старым просёлкам.
С моделью я вроде уже определился. Планирую брать Паксуса 500 Авант 9 л.с. С зимой все понятно- для начала катки, потом ,если верить форумчанам :cool: , наверное перейду на склизы , а вот с летней подвеской никак- на форуме почему-то не нашел никакой информации на свой вопрос. Видел только фото-видео отчет о "первых в истории летних гонках на буксировщиках. от 1 октября 2011г. ". Интересно. Но там по-моему все на катковой подвеске катались.
Интересует что удобнее и надежнее в эксплуатации, ну и конечно комфортность передвижения.

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Александр69 пишет:

. Планирую брать Паксуса 500 Авант 9 л.с.

Обратитесь к производителю,Павел подскажет предпочтительный вариант  :cool:

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Спасибо, конечно, Алексеевич, но при чем здесь производитель? Я ведь просил поделиться информацией того:

пишет:

Кто имеет опыт эксплуатации мотобукса в летнее время,

Если бы я хотел узнать мнение производителей, я бы у них и спросил, тем более для этого есть бесплатный телефон. :cool:

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Александр69
если они делают разные подвески, так должно быть их и испытывают, а если испытывают, то опыт какой -никакой есть...    :cool:
Отредактировано Алексеевич (4 мая, 2015г. 22:05)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Спасибо за ответ.
Хотя Ваш ответ больше похож на " По-гугли!"
Поверьте, я на форум зашел не за этим ответом.

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Охотно верю.. Хочешь как лучше, а получается, как всегда..  :cool: удачи!

Будь проще и люди к тебе потянутся!

220

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Александр69 пишет:

Кто имеет опыт эксплуатации мотобукса в летнее время,  помогите определиться с подвеской, что предпочтительнее: на катках или на пневмоколесах?

Раз все молчат, отвечу как предполагаю. Опыта длительной летней эксплуатации не имею, только тестовые выезды вокруг гаражей. Сравнивал склизовую, литую колесную и пневмоколеса на универсальной ходовой паксус 550. Склизовая понятно только для зимы, литая колесная -- более жесткая подвеска, пневмоколеса - мягкая. Но минусы пневмоколес - нагреваются на солнце, нельзя перекачивать, могут лопнуть, также легко проткнуть сучками и другим мусором, попадающим в ходовую. Если это отслеживать аккуратной ездой, или возить зип, то это более комфортная подвеска. Литые колеса прочные (я использовал от складских гидротележек), не боятся нагрузок и проколов. Если ходовая подпружинена, то это лучшее решение, если литые колеса установлены жестко, то на пересеченной местности надо притормаживать на ямках и препятствиях. Ходовая на катках будет больше чем колесная забиваться травой и тиной.

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Спасибо, Калиныч!
Хоть какая-то информация, а то по пневмоколесам вообще ничего нет, а у нас глушь, дорог (функциональных) почти нет, а зимников, старых лесовозных дорог, лежнёвок и прочих малопроходимых хватает. Но по ним нужен или вездеход или  хороший квадроцикл. Весьма прискорбно, но ни то, ни другое мне приобрести не по-силам. А пёхом по нашей тайге не набегаешься. Загорелся мотопёсом. На просторах инета нашел видео лесных поездок на "койре" и "омиче". Оба пневмоколесные. Прикольно. Но в конце концов остановил выбор на Паксусе, но "пневмоколесность"-то в мозгу застряла :cool:, вот и рою инфу везде где могу. Пока занят добыванием наличности на покупку, нужно и информацией запастись. Хочу свободу передвижения как зимой (рыбалка-охота), так и летом (то же + грибы-ягоды). Как-то так. Аймсори за лирику.
PS Алексеевич, прости, если обидел ненароком. Чессслово, даже в мыслях не было.

222

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Я у себя применил решение Койры 500, там как раз литые колеса от гидротележек, а не пневмоколеса. Проблем заменить пневмоколеса на литые нет никаких. Оси для литых использовал готовые от бурана (позже расскажу как), надо три оси.  На универсальной ходовой паксус крепежные узлы для осей уже присутствуют. Одно литое алюминиевое обрезиненное колесо в нашем регионе стоит порядка 700 рублей (с установленным 204 подшипником). Пневмоколесо примерно в ту же стоимость. Так что, можно взять буксировщик на склизах с универсальной подпружиненной подвеской, позволяющей установить пневмоколеса, а поставить литые уже самому. Если бюджет позволяет, то заказать Павлу комплектом  пневмоколеса с осями с предусмотренной заменой на литые, т.е. съэкономить на осях, у меня отдельные алюминиевые оси на литые.
Отредактировано Калиныч (6 мая, 2015г. 10:51)

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Вот это уже конструктивно. Хорошая мысль. Будем подумать.:cool:
Спасибо Калиныч

224

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Всем привет! Парни,будьте добры,киньте в меня размерами моторной плиты 188-177(они вроде одинаковые)  движка,пака двигателя нет хочу подставку сделать....руки чешутся,в том году собирал собаку,снимал по факту с движка...но вот размеры не помню,что то поиск ничего путного не дает,спасибо.
И еще: хватит ли подъёма 4-5 см для задне-приводного? учитывая что варик будет с проставкой 2.5 см.,у Сайгака есть такие.

225

Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

Здравствуйте всем! Прошу не пинать меня,если я повторяюсь, но прошу дать ссылку о переделке реверс-редуктора от Муравья в цепной привод. Также интересует переделка валов, если есть с размерами.