mehatronik-1968 пишет: И чем быстрее, тем лучше.
Быстро можно по воде с глубиной больше 0,5м. А если глубина меньше, перекаты, огрудки. На скорости в 25км получишь головняк с редуктором, повстречав валун.
https://www.youtube.com/watch?v=hJgua_fJDfI
Перекаты каменные с течение в 10км/ч и более. Вода бурлит, а значит насыщена воздухом. Это хорошо чувствуется заходя в перекат, тяга просаживается, сход с глисса, вылазь и тащи.
Попробовал порешать этот вопрос. На лодку поставил транцевую плиту боше чем обычно. Что бы добиться наименьшей скорости глиссирования до 15-16км/ч. Сделал винт с итерцептором, который не теряет тяги в завоздушенном режиме. Поднял его на транце. В результате проход по перекатам с наименьшей скоростью 15-18км/ч относительно течения, относительно берега 5-8км/ч. Мотор с защитой встречая валуны говорит им здрасте, перемахивает через них и идёт дальше держа лодку на глиссировании, т.е. когда лодка идёт с минимальной осадкой для данной скорости.
А быстро ездить ума не надо. А вот доехать и вернуться с целым мотором, это да...
Для одного со шмурдяком отлично.
Да и 60кг. я весил после армии, сейчас 100кг.