Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → лыжный модуль или толкач
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
zat: ну это да, купить готовый это никогда не поздно. но тут меня смущают (может зря) несколько моментов: 1 - жёсткое крепление модуля к буксировщику; 2 - высокая посадка (и как следствие высокий центр тяжести), 3 - лыжи не подрессоренные. Ковырятся и что-то доделывать в гараже мне не очень хочется. мне б буксировщик отремонтировать к сезону, а про переделку модуля я вообще молчу.
Если ездить по дорогам, пусть даже по лесным и по ним еще что-то ездит кроме снегоходов и буксов, езда на толкаче мученье, а вот с модулем комфортно. При этом за счет развесовки и дополнительной площади и по пухляку вполне проходимо, кроме совсем узких и малопроходимых мест, вот для таких мест толкач будет предпочтительней. Думаю, что выбор между двумя вариантами, в основном, за этим моментом. Меня, например, для своих поездок в лес не заставишь пересесть на толкач, кроме специальных поездок в полную глушь где никто и не ездит.
Путник: в лес мы вряд ли будем ездить...разве что по просекам. а так - болота, русла рек, просеки, вырубки...тундра без леса. по дорогам практически не будем ездить. у нас задача - отбор проб за пределами техногенных территорий. поэтому только целик, и в большинстве случаев пухляк. высота снега до 2х метров (но это в основном русла рек и там снег утрамбован) в чащу леса соватся не будем ибо не зачем...да и леса там такие что в них хрен продерёшься. деревья маленькие и заросли весьма густые. перевозка всегда двух человек с минимумом груза. то есть за буксов всегда будет волокуша с человеком. вот в таком случае для проходимость что лучше? или тут роли не играет какая приставка в переди? ещё раз повторюсь что ездить будем в целое всегда. ну только на обратном пути по своему следу. причём каждый раз места разные. то есть каждый раз надо будет себе дорогу пробивать.
Отредактировано worm (11 июня, 2015г. 22:16)
Многое зависит от плотности снега, а точнее от ветра, который трамбует снег. Самый сложный снег это лесной пухляк, где ветер "не работает почти", а у вас с ветрами, думаю, порядок. По любой колее и пересеченности с толкачем ездить сложновато, широко расставленные лыжи делают свое дело, комфортно. Оценить ваш снежный покров не могу, но, по мне, с учетом всех за и против, лучше с модулем, у вас же не тайга.
причём каждый раз места разные
Доброго. А где именно в Коми?
в лес мы вряд ли будем ездить...разве что по просекам. а так - болота, русла рек, просеки, вырубки...тундра без леса. по дорогам практически не будем ездить.
В этом случае, я бы модуль выбрал. Но буксировщик бы выбрал, с небольшим углом атаки гусеницы. Или мудрить предуплотнитель снега, перед гусеницей, под модулем. Обычно он, может, и не нужен будет, но может спасти, в особо рыхлом снегу. Гусеницу, обязательно бы выбрал больше стандартной (если езда в целик). У Паксуса такие есть. Модуль, кстати тоже, стали там продавать...
vadim 08355: усинский район, а точнее от усинска и на север до харьяги.
Aleos: буксировщик уже куплен. прошедшей зимой катали на нём в классическом варианте. проходимость неплохая была в целом. но было пара мест с весьма рыхлым снегом где он садился наглухо и еле его вытаскивали оттуда. возможно что если был бы толкач то он бы выехал сам. угол атаки у букса небольшой. площадь гусянки 1400*500 большую уже не можем позволить по причине ограниченного пространства для перевозки.
может ещё подвеску заменить на склизы подпружиненные...заказать кому нить...не думаю что это дорогое удовольствие...а эффект судя по отзывам должен быть.
может ещё подвеску заменить на склизы подпружиненные...заказать кому нить...не думаю что это дорогое удовольствие...а эффект судя по отзывам должен быть.
Для целика склизы - обязательно!
Всем доброго.
vadim 08355: усинский район, а точнее от усинска и на север до харьяги.
Я так и подумал. Мало у вас там людей погибло? Нашли забаву. У вас же там дубак со всеми для снега вытекающими. Снегоходы берите и что бы был у каждого и на них тоже сильно не надейтесь. Собаки не для ваших мест. А по снегу вот Вам ссылка. http://www.agiks.ru/patterns/PP-8/current/usinsk.htm
vadim 08355: доброго. пока все живы-здоровы, тьфу-тьфу-тьфу. про климат я знаю прекрасно, но за ссылку спасибо. В -40 работать никто не будет, это и ежу понятно. точки отбора у нас не в глухих местах, а удалены от месторождений на 3-4 км, далеко не ездим. мы не разрабатываем новые, а работем на уже разработанных месторождениях с инфраструктурой. раньше на лыжах везде ходили, а теперь решили экономить силы и время. собака для наших задач вполне подходит.
Для целика склизы - обязательно!
я так и думал, спасибо. значит будем склизы заказывать вместе с модулем (или толкачём)
Путник: тогда может имеет смысл брать максимально широкие лыжи для модуля, что бы увеличить площадь опоры, и сместить центр тяжести на модуль? а соединение сделать модуля и буксировщика сделать подвижное но с ограничителем?
точки отбора у нас не в глухих местах, а удалены от месторождений на 3-4 км, далеко не ездим. мы не разрабатываем новые, а работем на уже разработанных месторождениях с инфраструктурой. раньше на лыжах везде ходили, а теперь решили экономить силы и время. собака для наших задач вполне подходит.
Для этих задач сойдет большинство буксов, сам бог велел добавить себе комфорта и безопасности в виде лыжного модуля. На счет соединения, наоборот, должно быть жестким, но и ЛМ с нормальной подвеской. С любым по части стыковки придется колдовать, но это не сложно, хотя контора Олега это за вас сделает, но мне у них не нравится подвеска и себе купил барсовскую. Как-то не понял, что за букс у вас? Так, на буксах народ нарезает по 40-к и более км в день по лесам, не такая уж ненадежная техника получается, скорей, наоборот: простота, доступность ремонта, на снежике так можно влететь :cool: , а тут спокойно и даже падать не так опасно. По тяге вообще нет вопросов, цепляй хоть 200-300 кило.
Путник
букс типа рекса от лебедев-гараж с гусянкой на 500, привод задний. на 2-й странице ссылки на фото есть. модуль хочу попробовать сделать на заказ, тут на сайте, думаю, найдутся желающие. а вот по сцепке жёсткой вопрос - не будет ли задирать морду и соответственно зарывать зад? видел такое на многих роликах, когда вроде и модуль нормальный, но морду задирает и букс свечкой вставать начинает. при подвижном соединении такого быть не должно. либо тогда при жёстком соединении надо центр тяжести смещать на модуль, что б он сильнее пригружался, так?
на первой странице поста как раз фотки есть с задраными буксами при жёсткой сцепке с модулем.
Отредактировано worm (12 июня, 2015г. 14:11)
значит будем склизы заказывать вместе с модулем
Извините. Ещё вопрос: - Вы лично будете ездить, или кто придётся?
vadim 08355
лично я. мы в командировки ездим минимум по двое. ну а так нас выездных 4 человека. у нас вообще-то кто-попало не работает. Извините, но я сути Ваших претензий никак не уловлю.
Извините, но я сути Ваших претензий никак не уловлю.
Их нет. В прошлую зиму два мужика на дух снежиках провалились в ручей. Одному отрезали стопы. Через две недели после того, другая компания обморозилась до скальпеля. Поехали втроём на одном снежике водки попить. Сломался снежик. Пешком выходили почти по ДОРОГЕ. Я считаю, что нельзя планировать один букс на двоих и три километра пешком может ни один из двоих не пройти. Вы же наш снег видели. Может и половину зимы всё что ползает держать, а может вообще ни чего и надолго. Собака не для нас. Это дорожный вид транспорта. В Усинске вообще помоему каждый год гибнут.
видел такое на многих роликах, когда вроде и модуль нормальный, но морду задирает и букс свечкой вставать начинает. при подвижном соединении такого быть не должно. либо тогда при жёстком соединении надо центр тяжести смещать на модуль, что б он сильнее пригружался, так?
однозначно для "заднеприводного" основная нагрузка на ЛМ, это на пользу и по другим соображениям, но я бы вам предложил рассмотреть барсовский
Я считаю, что нельзя планировать один букс на двоих и три километра пешком может ни один из двоих не пройти. Вы же наш снег видели. Может и половину зимы всё что ползает держать, а может вообще ни чего и надолго. Собака не для нас. Это дорожный вид транспорта.
Лыжи с собой обязательно, надо для таких поездок брать. Не задавят, но хорошая страховка! Три километра, это точно, можно не пройти, при поломке техники.
vadim 08355
Уважаемый, следуя Вашей логике нужно два снежика, пару МТЛБ, тягач и вертолёт ми-26. Мы не первый год работаем на севере и прекрасно знакомы с его условиями, посему не надо сравнивать нас и мужиков, окторые поехали на снежике попить водки. у нас всегда с собой имеются: рация, лыжи, термос с чаем или кипятком, плюс ко всему этому хорошая экипировка. и я никак не могу понять чем снежик лучше мотособаки? по моему как раз наоборот - меньший вес, простота, маневреность. в крайнем случае его и бросить не так жалко. Летом мы с напарником по 20 км в тундре выхаживали. согласен что зимой условия другие, но всё таки. В усинске народ гибнет и летом и зимой, но в 95% случаев по своей дурости или из-за несоблюдения ТБ.
Путник
а чем Барсовский модуль лучше других?
Уважаемый, следуя Вашей логике
Доброго. Ну извините. Всего боюсь. Удачи. :cool: Отредактировано vadim 08355 (14 июня, 2015г. 17:58)
вопрос в том у кого бы заказать толкач...ибо самому делать не вариант.
У производителей Райды,я видел они выпускают модуль-толкач :cool: Отредактировано Алексеевич (14 июня, 2015г. 17:50)
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → лыжный модуль или толкач
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc