Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
две взаимозаменяемые подвески
каждому овощу свое время
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
две взаимозаменяемые подвески
каждому овощу свое время
Доброго здоровья всем! Наконец то дождался своего букса!!! (это с выставки москвовской Пахус-700 Авант). Принимайте в свою команду))) Уже часик поездил. Опыта вообще никакого, я их только то в интернете , считай, и видел. А уж потрогать поездить так вообще первый раз. Пока ощущения только положительные(правда у нас наст, так что ему легко бугать). Думаю что будут вопросы, надеюсь на Вашу помощь.
Уже немного есть))) К Павлу наверное, прежде всего.
1. Диск, компьютерный , который с документами почему то пустой. Что на нем должно быть? Если там много нужной информации, то где можно скачать?
2. Как качать колеса? Нипель вплотную к оси и подлезть головкой насоса нереально. То есть наверное надо снимать ось или колеса по отдельности? Что проще и лучше? И каким давлением?
3. Надо ли протягивать весь буксировщик? Те гайки что на виду протянуты, а то, что внутри ?
4. По двигателю- понятно, что пока ничего не могу сказать но пока только не очень понял как заводить на горячую, просто от стартера не хочет, заводится с закрытой воздушной заслонкой(сразу же) потом открываю, пару секунд черный дым потом все ровненько работает. Это нормально? И всегда ли закрывать бензокран или только если долго стоять будет?
5. По электрике- нужен ли выключатель массы?
6. Если двигатель работает с выключенной фарой(днем) не опасно ли это для катушки освещения?(про электрику в паспорте двигателя вообще очень мало написано)
7. ну и по обкатке- 10 часов обкатки это обязательно вообще без нагрузки или уже можно на рыбалку рвануть?)))))
Пока все. Надеюсь не сильно загрузил вопросами
или уже можно на рыбалку рвануть?)))))
Только на рыбалку (без фанатизма) однозначно
Доброго здоровья всем! Наконец то дождался своего букса!!!
Поздравляю
Здравствуйте, все. Вопрос к Павлу. Смотрю буксировщики в интернет магазине, и немного не догоняю: например, у Paxus 700 Avant и не только у него, масса буксируемого груза 200+200+200, а у Paxus 550 ( как у меня) - 200 кг. То есть получается разница в мощности или, как ещё сказать, тяговитости - в 3 раза. Как это понять, Павел, не могли бы прояснить этот вопрос. Спасибо.
Avant и не только у него, масса буксируемого груза 200+200+200, а у Paxus 550 ( как у меня) - 200 кг. То есть получается разница в мощности или, как ещё сказать, тяговитости - в 3 раза. Как это понять, Павел, не могли бы прояснить этот вопрос. Спасибо.
у 550 , 200 +200
1. Диск, компьютерный , который с документами почему то пустой. Что на нем должно быть? Если там много нужной информации, то где можно скачать?2. Как качать колеса? Нипель вплотную к оси и подлезть головкой насоса нереально. То есть наверное надо снимать ось или колеса по отдельности? Что проще и лучше? И каким давлением?3. Надо ли протягивать весь буксировщик? Те гайки что на виду протянуты, а то, что внутри ?4. По двигателю- понятно, что пока ничего не могу сказать но пока только не очень понял как заводить на горячую, просто от стартера не хочет, заводится с закрытой воздушной заслонкой(сразу же) потом открываю, пару секунд черный дым потом все ровненько работает. Это нормально? И всегда ли закрывать бензокран или только если долго стоять будет?5. По электрике- нужен ли выключатель массы? 6. Если двигатель работает с выключенной фарой(днем) не опасно ли это для катушки освещения?(про электрику в паспорте двигателя вообще очень мало написано)7. ну и по обкатке- 10 часов обкатки это обязательно вообще без нагрузки или уже можно на рыбалку рвануть?))))) Пока все. Надеюсь не сильно загрузил вопросами
1. видео-инструкцию с диска можно посмотреть на сайте.
2. нипель можно отогнуть .
3. печатная инструкция , стр. 24 пункт 8 .1
4. заводить всегда с закрытой заслонкой . Бензокран закрывать всегда при не работающем двигателе. прокладки бензокрана свавим от Honda.
5. если приборы не включать , то выключатель массы не нужен.
6. можно фару не включать.
7 . обкатка не нужна.
Павел, спасибо. вся понял. По инструкции пункт 8.5 . Это чтоб с гарантии не слететь надо два раза в год в Архангельск букс возить?!
Вопрос к Павлу. У моих двух знакомых разбило шпоночный паз в валу ведомых тарелок вариатора. У вас большой опыт по поломкам. С чем это связано? Один из них живет в деревне и эксплуатирует всю зиму. Другой в Москве и наезжает за год максимум 200км. У меня на моей машинке работает с 11 года и я туда не заглядывал. Я езжу 1-2 раза в год на озеро и наезжаю не более 200км в год. На моей машине система 2-х опорная, а у моих друзей одноопорная. Это никак не связано?
По инструкции пункт 8.5 . Это чтоб с гарантии не слететь надо два раза в год в Архангельск букс возить?!
для иногородних не обязательно.
опрос к Павлу. У моих двух знакомых разбило шпоночный паз в валу ведомых тарелок вариатора. У вас большой опыт по поломкам. С чем это связано? Один из них живет в деревне и эксплуатирует всю зиму. Другой в Москве и наезжает за год максимум 200км. У меня на моей машинке работает с 11 года и я туда не заглядывал. Я езжу 1-2 раза в год на озеро и наезжаю не более 200км в год. На моей машине система 2-х опорная, а у моих друзей одноопорная. Это никак не связано?
меняем валы и диски по гарантии. гарантия 2 года , обращайтесь.
У моих двух знакомых разбило шпоночный паз в валу ведомых тарелок вариатора.
Это болезнь всех ведомых что с одной опорой.А все дело в том что нагрузка распределена не равномерно и сначала разбивает подшипник который находится ближе к неподвижному диску, ведомый начинает бить и разбивает шпоночный паз.Сам давно перешел на две опоры и не жалею
с одной опорой.А все дело в том что нагрузка распределена не равномерно и сначала разбивает подшипник который находится ближе к неподвижному диску, ведомый начинает бить и разбивает шпоночный паз.Сам давно перешел на две опоры и не жалею
на двухопорной системе разбивало подшипники и диски гораздо чаще.
на двухопорной системе разбивало подшипники и диски гораздо чаще.
Сразу скажу почему - потому что корпуса подшипников были установлены не соосно друг другу, при сварке их просто уводит.Если установить обычные подшипники они долго не прослужат, а вот если самоцентрирующиеся то будут ходить или я не прав?
а вот если самоцентрирующиеся то будут ходить или я не прав?
самоцентрующиеся ходят очень долго .
но дело не в корпусах, а в валах , которые очень сложно точить идеально.
Добрый день! Я вроде с моделью определился планирую пахус 650 двиг 15, но какую компоновку лучше выбрать переднеприводную или заднеприводную в чем разница?
Добрый день! Я вроде с моделью определился планирую пахус 650 двиг 15, но какую компоновку лучше выбрать переднеприводную или заднеприводную в чем разница?
у переднеприводного лучше проходимость в снегу , но управляемость тяжелее.
Тогда вопрос, как определить меру тяжести управления ведь кому то и банка трех литровая тяжела, а кому то и гиря двух пудовая не в тяжесть.
Тогда вопрос, как определить меру тяжести управления ведь кому то и банка трех литровая тяжела, а кому то и гиря двух пудовая не в тяжесть.
очень просто , всего три параметра : рост , вес и возраст.
народ подскажите я владелец пахуса 550 движок китайский гринфилд .при заводке бьет в отдачу рвет шнурки поставил новый стартер после второй заводке стартер разлетелся в дребезги вся пластиковая часть .догадываюсь дело в зажигании как регулировать его
народ подскажите я владелец пахуса 550 движок китайский гринфилд .при заводке бьет в отдачу рвет шнурки поставил новый стартер после второй заводке стартер разлетелся в дребезги вся пластиковая часть .догадываюсь дело в зажигании как регулировать его
У вас заклинило декомпрессор , нужно вскрывать двигатель , разрабатывать декомпрессор или менять. Меняется вместе с распредвалом.
Зажигание не причём.
подскажите что такое декомпрессор где он находится и как его менять
подскажите что такое декомпрессор где он находится и как его менять
декомпрессор установлен на распредвале , меняется вместе с ним .
а в валах , которые очень сложно точить идеально.
И согласен и нет одновременно. Согласен с тем, что дело в валах. Точнее в марке стали. Min Ст35. А на счет идеально... Токарь 3-го разряда на мало-мальски приличном станке ОБЯЗАН выдержать допуск под посадку подшипников.
Мотобуксировщик паксус 600 тайга с двигателем 24л.с
Покупался данный агрегат отцу в далёкую сибирскую деревню, после прочтение на тот момент всей информации какая была, везде позиционировалось, что техника уникальная по проходимости и нет преград для нее ...
Я думаю было бы справедливо в описании на сайте производителя указывать, что у данного агрегата есть большой минус...
Техника просто отказывается ехать при температуре от 0+ по мокрому снегу на ней не уехать, то есть, как вариант утром уехал, был - в обед + пошел пешком ... из за чего это происходит мы разобрались, и были, мягко говоря, удивлены.
Данный минус хорошо известен производителю... сочтет нужным расскажет сам и укажет на сайте.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc