Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
потребитель всегда прав,
Потребитель прав в гарантийный срок (отказов нет), у кого ещё 2года гарантия? Умный ты наш Яму ставят в пример, иди поплач так на ямовском форуме , бабосов не хватит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
потребитель всегда прав,
Потребитель прав в гарантийный срок (отказов нет), у кого ещё 2года гарантия? Умный ты наш Яму ставят в пример, иди поплач так на ямовском форуме , бабосов не хватит.
по идее здесь сказывается человеческий фактор- из года в год задаются одни и те же вопросы. производитель буксировщиков отвечает на них постоянно.(КОГДА ОДНО И ТО ЖЕ ПОстоянно мусолят - утомляет) ну что мы хотим от данной техники? здесь чистая механика. расчет всех узлов на прочность с минимальной ценой себестоимости.
ну вы ппц че с похмела чтоли але баба кому не дает. паксус самый адэкват мое почтение павлу.к за сайт за понимание и общение.сам с нового года приобрел чинук. на ихнем сайте ваще полный игнор.а сдесь вроде и паксусы и не.вроде все пишутся и отвечают люди.всемдобра.кому нужен мерседес купите его и всееее
сергей78, Правильно говоришь.
Но ведь, действительно, для такой техники немного
Для такой техники очень немало
В свое время задал Павлу вопрос о замене подшипников. Получил четкий, внятный, КОРОТКИЙ ответ. Заменил все за два часа.
agg, Поделись, расскажи
Снять цепь. Большим съемником сдернуть большую звездочку. Открутить несколько болтов (гаек) и снять площадку вместе с двигателем. Ослабить натяжение гусянки и снять ее. Вынуть валы. Съемником снять подшипники с валов. Взять новые подшипники и все в обратном порядке.
agg, Спасибо!
Flat,
Павел, здравствуйте! Скажите паксус 500 гранд авант на летней подвеске имеет четыре или шесть колёс? И допустимо ли при такой подвески устанавливать двигатель в 13 лошадок?
Согласен про замечания по инструкции, очень было бы полезно, если подробно было бы расписано , как и что смазывать, как и когда менять.
Вот у Паксуса есть видеоинструкция, очень наглядно, но честно не очень полезно, так как там уж совсем об элементарном рассказывают. А вот такую же бы видеоинструкцию по обслуживанию, к примеру как вариатор снять и смазать, подшипники как поменять.... я бы такую даже купил наверно.
Павел, здравствуйте! Скажите паксус 500 гранд авант на летней подвеске имеет четыре или шесть колёс? И допустимо ли при такой подвески устанавливать двигатель в 13 лошадок?
добрый день. На этой модели три оси и шесть колёс. 13л.с. то что надо.
А вот такую же бы видеоинструкцию по обслуживанию, к примеру как вариатор снять и смазать, подшипники как поменять....
постараемся найти время на это.
постараемся найти время на это
За это тоже был бы очень благодарен!!!
За это тоже был бы очень благодарен!!!
Пожалуй новичкам было бы очень полезная информация. Присоеденяюсь к прозьбе.
Павел,можно задать вам один глупый вопрос?Почему передний привод(Авант) стоит,по цене,дороже заднего?Комплектующие вроде одни и те же.
Павел,можно задать вам один глупый вопрос?Почему передний привод(Авант) стоит,по цене,дороже заднего?Комплектующие вроде одни и те же.
На буксировщике с передним расположением двигателя , стоит капот из стеклопластика , он стоит дороже чем обрешётка .
Павел,у меня тут еще вопросец образовался.Если я правильно понимаю,то на Аванте установлен удлиненный трос газа и электрика по отношению к классике.Хватит ли штатной длинны троса и проводов(Аванта) для постройки лыжного модуля или толкача?
.Хватит ли штатной длинны троса и проводов(Аванта) для постройки лыжного модуля или толкача?
должно хватить.
Но при заказе модуля нашего производства, провода и трос входят в комплект. При условии указания модели.
Павел,а вообще как "гарантия" смотрит на все эти безобразия с толкачами и лыжными модулями, или у вас более менее лояльное отношение к этому вопросу?
Павел,а вообще как "гарантия" смотрит на все эти безобразия с толкачами и лыжными модулями, или у вас более менее лояльное отношение к этому вопросу?
наша гарантия действует исключительно на установку модулей нашего производства.
Павел,а в ваших подкованных волокушах верхняя часть под загибом обкручена металлом полностью или частично и какой материал для этого используется?
Павел,а в ваших подкованных волокушах верхняя часть под загибом обкручена металлом полностью или частично и какой материал для этого используется?
обноска на волокушах из профиля квадратного сечения 15х15 мм. толщина стенки 1.7мм .
Готовь сани летом!Заказал на конец-то у Павла буксировщик.Вчера подтвердили перевод денег.Должен получиться Авант 500 на подпружненных склизах с китайским мотором 9 л.с.Очень приятные скидки,хватило на две волокуши,запасную цепь,замки,вкладыши и осталось еще на доставку(не много придеться добавить).Три месяца придеться подождать,но лето как обычно пролетит не заметно,а пока на велике покатаемся.С выбором определился давно(ждал когда вклад в банке закроется),так что ребятам по телефону долго мозг не выносил,так перетер кое какие технические моменты.Хотел с начала задний привод,но доверился опыту бывалых,заказал передний.Так что пока все чики -поки.Как привезут еще что-нибудь черкану.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc