Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Три месяца придеться подождать
три лета +три осени=долго ешо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Три месяца придеться подождать
три лета +три осени=долго ешо
Здравствуйте! Владею 2 года буксировщиком Paxus 500 Avant эксплуатация жесткая только по снегу
(волокуши третий раз подшиты).
Вопросы:
1. Немного скорость упала на полном газу новый бежал по озеру 35 км/ч, теперь 25 км/ч
2. Один раз дым черный повалил и тянуть перестал, постоишьт 10 мин 500м. проедет и опять черный дым.
до машины доехал ночью. (Фильтр снимал не помогло.) В гараже высушил букс, разобрал карбюратор, ничего не нашел все собрал, все работает. Что это было?
3.Управлять в целик и маневрировать по лесу на Paxus 500 Grand Avant тяжелее чем на Paxus 500 Avant?
4. Что лучше управляется, опять же в целик по лесу Paxus 500 Grand Avant или модель Paxus 700 Avant?
Вопросы: 1. Немного скорость упала на полном газу новый бежал по озеру 35 км/ч, теперь 25 км/ч2. Один раз дым черный повалил и тянуть перестал, постоишьт 10 мин 500м. проедет и опять черный дым. до машины доехал ночью. (Фильтр снимал не помогло.) В гараже высушил букс, разобрал карбюратор, ничего не нашел все собрал, все работает. Что это было?3.Управлять в целик и маневрировать по лесу на Paxus 500 Grand Avant тяжелее чем на Paxus 500 Avant?4. Что лучше управляется, опять же в целик по лесу Paxus 500 Grand Avant или модель Paxus 700 Avant?
1. в масло попал бензин , такое бывает даже на ходу при плохой работе свечи или карбюратора. проверьте ширину ремня , изношеный ремень снижает скорость и тягу.
2. мусор в карбюраторе. самопрочищение тоже возможно.
3. гораздо тяжелее.
4. paxus 700 avant управляется легче .
Приветствую!
в продолжении разговора на выставке..
колеса обрезиненные нового образца по диаметру такие же как старые?
колеса обрезиненные нового образца по диаметру такие же как старые?
Новый образец катков чуть меньше диаметром , но шире. За счёт ширины меньше проминается , поэтому работает примерно одинаково.
Павел,здравствуйте!Хотел заказать вал нового образца,но не нашёл в каталоге.Как можно заказать,и можно ли заказать чисто шестерёнки(нового образца,как на фото)? http://savepic.ru/9246777.jpg
Павел,здравствуйте!Хотел заказать вал нового образца,но не нашёл в каталоге.Как можно заказать,и можно ли заказать чисто шестерёнки(нового образца,как на фото)?
можно оформить заказ на эл. почту paxus@mail.ru , для заказа от вас : ФИО , адрес доставки, контактный телефон , подробное описание заказа .
можно оформить заказ на эл. почту
Понял,спасибо!
Доброго здоровья, Павлу и всем «Паксусоводам». Ребята, вот каким вопросом озадачился. В прошлый сезон было время, примерно две недели, снега столько, что собака никак не хотела ехать. Пришлось даже две рыбалки откладывать. Я и подумал, хорошо бы на такой случай «толкач» иметь. Сделать то его можно, и фотографий с вариациями в Интернете хватает, но вот не могу определиться по узлу крепления главных направляющих к самому буксировщику ???? Там, что просто болты или через подшипник надо соединять ?? Может кто подскажет как лучше или фотки выложит. И Павла хотелось бы услышать, какое он видит лучшее решение этого узла. И кстати, Павел писал, что лыжный модуль вреден для подвески буксировщика, а если это будет толкач?
Там, что просто болты или через подшипник надо соединять ??
Мы собрали пробный толкач именно с подшипниками и стальными втулками через корпус , крепление болтами.
Павел писал, что лыжный модуль вреден для подвески буксировщика, а если это будет толкач?
мы стали производить и лыжные модули и толкачи. С толкачём нагрузка на подвеску буксировщика меньше , если он крепится подвижно.
Мы собрали пробный толкач именно с подшипниками и стальными втулками через корпус , крепление болтами.
Сколько стоит толкач и где можно посмотреть его фото?
не могу определиться по узлу крепления главных направляющих к самому буксировщику ???? Там, что просто болты или через подшипник надо соединять ??
Я крепил болтом на 12 (лучше советский). На буксировщике ставил пластину (с каждой стороны) с приваренной гайкой на 14 на направляющих то же по гайке на 14, между ними болт с самоконтрящейся гайкой. Нагрузки в этом узле небольшие, износа за 2 сезона нет никакого, подшипник не нужен. Больше внимания надо уделить демпферу. После нескольких экспериментов я остановился на ВАЗовской подушке крепления глушителя.
Спасибо за советы
Сколько стоит толкач и где можно посмотреть его фото?
Фото выложим в ближайшее время. Цена 28 000 руб.
Фото выложим в ближайшее время.
Жду с нетерпением, "чую" надо брать, вот только еще не решил толкач или все таки лыжный модуль, нужно взглянуть на фото, обсудить все плюсы и минусы, тогда уже и определиться.
не решил толкач или все таки лыжный модуль,
Толкач - проходимость, простота, компактность, малый вес. Из минусов - валкость, поэтому низкая скорость, но лезет почти везде!
Лыжный модуль - скорость, удобство!
В январе, феврале (в наших местах) нужен толкач, а в остальное время лыжный модуль - шикарно!!!
все плюсы и минусы, тогда уже и определиться.
Если снега меньше 30 см, тогда нет смысла в толкаче.
Прошлой зимой, - мы шикарно рыбачили в глухих местах ... - снег 60-100 см с водой, никакая техника не пройдет, - а мы на толкаче запросто!
опытный образец Модуль - толкач
опытный образец Модуль - толкач
Возник резонный вопрос. На фото между сиденьем и рулем "идет" одна профилированная труба, то есть сам толкач и буксировщик соединены этой трубой, ноги водителя стоят в передней волокуше (толкаче), при боковом крене человек, управляющий техникой, будет удерживать буксировщик путем смещением веса собственного тела в сторону, противоположную крену, отсюда собственно и вопрос - выдержит ли это соединение когда по не легкой таежной тропе буксировщик регулярно валиться в одну сторону, а толкач тянет его в другую? Может я ошибаюсь, но мне кажется, что соединение может не выдержать и труба примет форму вертолетного винта или отломиться по шву?
Толкач - проходимость, простота, компактность, малый вес. Из минусов - валкость, поэтому низкая скорость, но лезет почти везде!
Лыжный модуль - скорость, удобство!
В январе, феврале (в наших местах) нужен толкач, а в остальное время лыжный модуль - шикарно!!!
Снега по разному, но бывает что и в полметровый пухляк лазить приходиться, а вообще я эксплуатирую в основном по тайге, а там одни только кусты да ветки лыжный модуль измучают, толкач то их просто подминать или раздвигать будет.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что соединение может не выдержать и труба примет форму вертолетного винта или отломиться по шву?
чтобы сломать нужно очень постараться.
я эксплуатирую в основном по тайге, а там одни только кусты да ветки лыжный модуль измучают, толкач то их просто подминать или раздвигать будет.
Эту тему в прошлом сезоне много обсуждали - почитайте. А вообще, - почти все, сначала покупают буксировщик, через год делают толкач, еще год, два ... ставят лыжный модуль
Вопрос к Павлу. Но для начала - всем доброго здоровьица. А если без корыта, сколько модуль толкача будет стоить??
Вопрос к Павлу. Но для начала - всем доброго здоровьица. А если без корыта, сколько модуль толкача будет стоить??
Модуль толкач в сборе с волокушей будет стоить 25000 руб.
Без волокуши будет стоить 20500 руб.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc