Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Пока не надо натягивать
А если надо будет,4 гайки открути на опоре ведомого и двигай. 2е видно за цепью.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пока не надо натягивать
А если надо будет,4 гайки открути на опоре ведомого и двигай. 2е видно за цепью.
CAX, Это 2013-й, а то и старше. Наверно проще навяжитель замострячить
подскажите как натянуть цепь на пахусе 550
Натягивается просто : ослабите крепление опор , сдвинете опоры вперёд , тем самым натянете цепь. Отверстия крепления в форме элипса . Зажмёте гайки . Затем ослабите крепление двигателя и на это же расстояние сдвинете двигатель вперёд. Зажмёте гайки.
2013 года брал у офиц дилера то есть у Павла
Павел я так сдвигал как вы сейчас пишете результат под нагрузкой снова провисание цепи и опора сдвинулась в первоначальное положение
Павел тоесть еще и двиг сдвигать надо что ли
тоже была такая ситуация. попробуй ослабить крепление опор поболее, далее нужно протянуть эти болты. между гусякой и верней площадкой(фанерой) находишь головку болта и затягиваешь на сколько можно .подлезть трудновато
Это 2013-й, а то и старше. Наверно проще навяжитель замострячить
Да наверно проще натяжитель катковый присабачить.
Хочу высказать свое скромное мнение-не проще ли вместо рычага профиля (переключатель реверса) поставить трос и рукоятку как на лодочных дистанционках. Включать можно будет прямо на модуле или на буксире.
поставить трос и рукоятку как на лодочных дистанционках. Включать можно будет прямо на модуле или на буксире.
Постараемся сделать именно так .
Всем доброго здоровья. Собачка возит меня уже четвёртую зиму, и вот пришла пора замены ремня вариатора. Вчера поехал с рыбалки и услышал потусторонние звуки. Сразу и не определишь, что такое. Склонялся к подшипнику какому нибудь. Ну потихоньку 10 км до дома доехал. Кожух снял, оказалось ремень - наполовину по толщине разъехался. Всегда боялся когда это случиться. Думал он рвётся целиком и всё - хана. А он оказывается не сразу и можно даже до гаража добраться, хотя запасной всегда с собой. Так вот, ребят, подскажите как его попроще заменить или ссылку может какую по этому вопросу???
Если одноопорная схема ведомого - тогда все элементарно. Снял кожух, снял с ведомого диска вариатора ремень (как цепь на велосипеде). крутишь ремень вправо - если смотреть от ведущей звезды, в верху ремень снимаешь в сторону двс. Скинул верхнюю ветвь ремня с ведомого диска, нижняя ветвь сама слазит. Затем ремень вытаскиваеш через зазор между двс и ведомым диском вариатора- зазор там в аккурат. Ну и потом снимаешь в ведущей части варика. Установка в обратном порядке. Все просто!
Ну а если трансмиссия на двух опорах - тогда придется доп.опору откручивать похоже....
Вопрос к Павлу. На видео у вас блоки ДВС на витрине, блок идёт с крышкой со стороны варика? Хочу востановить Гринфилд-15, и ещё , блоки клонов Хонды -15 идентичны или нет? И по цене как? спс
Ну а если трансмиссия на двух опорах - тогда придется доп.опору откручивать
И перед этим пометить маркером старые места установки опор
ремень вытаскиваеш через зазор между двс и ведомым диском вариатора- зазор там в аккурат
Между ведомым и площадкой зазора не хватает - ослабляем 4 гайки крепления к кронштейну.
Не понял? Какой площадкой? У меня ремень отлично пролазит ремень между двигателем и ведомым! Стандарт пахус МД...
Не понял? Какой площадкой? У меня ремень отлично пролазит ремень между двигателем и ведомым!
Ну правильно тебе человек сказал,между двигателем и ведомым он проходит свободно,а если от площадки-фанеры растояние маленькое и не можешь просунуть,откручиваешь четыре болта ведомого,приподнимаешь и вытаскиваешь ремень,ну и далее всё понятно,само подскажет действие.
,откручиваешь четыре болта ведомого,приподнимаешь
фиксаторы натяжки, и цепь снять или если позволяет,ТО я просто малость наклоняю.
Извиняюсь, не сообразил что и между фанерой и ведомым может не проходить ремень. У меня в том месте растояние приличное, даже и не задумывался....
Всем спасибо, в выходные поменяю.
Приветствую народ. Подскажите нормально это или что то не так? Подходит к середине третий сезон эксплуатации. Осенью произвел замену всех подшибников ходовой, сменил подвижную тарелку ведомого, все смазал, сменил подшибники в опоре трансмиссии и врезал пресмасленку в опору. Сегодня снял кожух вариатора, прошприцевал и скинул цепь ( решил ее в смазке выдержать). Решил завести и посмотреть работу вариатора. Вроде все хорошо, расходится, сходится нормально и тут заметил что при работе более чем в пол газа опору трансмиссии выворачивает в сторону вариатора примерно на 3-4 мм. Точно не определить. Остановил я двиг и попробовал руками вывернуть опору в сторону двигателя, получилось на те же 3-4 мм. Опора "играет" в горизонтальной плоскости! Вопрос: это нормально или косяк какой? По работе букса нареканий нет....
Опора "играет" в горизонтальной плоскости!
У всех играет - ничего тут не сделаешь.
Опора "играет" в горизонтальной плоскости! Вопрос: это нормально или косяк как
Уже говорили об этом, нет жесткости в конструкции
У всех играет - ничего тут не сделаешь.
Это как я понял одноопорный.
Это как я понял одноопорный.
Да, у Паксуса - одноопорный.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc