Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
а можете мне сделать гусеницу разрезную на Паксус 550 но из Барсовской с большими грунтозацепами?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а можете мне сделать гусеницу разрезную на Паксус 550 но из Барсовской с большими грунтозацепами?
а можете мне сделать гусеницу разрезную на Паксус 550 но из Барсовской с большими грунтозацепами?
Не вижу смысла в больших грунтозацепах , так как буксировщик ходит на малых скоростях , и для проходимости он должен подминать снег а не рыть его. На больших спортивных снегоходах такие высокие грунтозацепы оправданы , так как гоняют быстро и поднимаются в горах. Буксировщику с его малооборотистыми двигателями и малой скоростью достаточно грунтозацепов высотой 2 см.
У Барса гусля злее- грунтозацепы больше. На сколько это критично? Кто нибудь сравнивал?
Дело вовсе не в грунтозацепах, а в цевочном зацеплении звезд. У Барса звезды при наезде на препятствие не выдерживают и ломаются, почему Паксус перешел на металл . И в свежевыпавший мокрый снег идет налипание снега на них, идет чрезмерное натяжение ее и букс перестает ехать , поэтому провис гусянки нужно делать больше чем советует производитель
как можно обсуждать то что не пробовал???
а у нас в компании появился такой Барс с цельной гусей и гребет по снегу лучше всех на катках
У Барса звезды при наезде на препятствие не выдерживают и ломаются, почему Паксус перешел на металл .
Да верно , на моделях 600 тайга с гусеницами с цевочным зацеплением, мы ставим стальные звёзды , пластиковые часто ломались от ледяных комков попадавших под них .
как можно обсуждать то что не пробовал???
а у нас в компании появился такой Барс с цельной гусей
А все дело в том что в нашем городе есть всего один магазин, который торгует почему то именно Барсами и покупают только их, потому что других нет. И мне выпадала честь общаться с их владельцами и делиться опытом. От себя скажу, что эта гуска хороша именно на склизах и уж точно не на катках
только на катках их вижу
Вопрос к Павлу. На видео у вас блоки ДВС на витрине, блок идёт с крышкой со стороны варика? Хочу востановить Гринфилд-15, и ещё , блоки клонов Хонды -15 идентичны или нет? И по цене как? спс
ответим?
ответим?
Вопросы по зачастям и ценам пишите на эл.почту paxus@mail.ru
У Барса звезды при наезде на препятствие не выдерживают и ломаются
То что забивает снегом-да,то что ломаются при наезде на препятствие-полнейшая чушь!
-да,то что ломаются при наезде на препятствие-полнейшая чушь!
Здесь я с Вами не согласен,у знакомого переднеприводный толкач при проезде через дерево заломалась звёздочка,заметил правда по приезду к избе,мы ехали ,я спереди,ещё товарищь сзади,у нас всё нормально,у нас заднеприводные.
Но всё равно я считаю,что переднеприводной толкач лучше ,чем задне,так же как и букс.
хотя звезде при переднеприводном достается намного больше ,чем при заднеприводном.
Но это лично моё мнение ,но и на то и форум,что каждый может высказать своё мнение на ту или иную позицию.
Вроде речь о звезде гуси, у Барса цевочное зацепление, а у Пахуса в окно.Чёт я не видал переднеприводных Барсов, или уже недоперепил
.Чёт я не видал переднеприводных Барсов,
Извените,наверно не всё сразу прочитал и высказал мнение наше....
Чёт я не видал переднеприводных Барсов
Барс-следопыт М с передним приводом
то что ломаются при наезде на препятствие-полнейшая чушь!
А давайте спросим у Алексея (ALEOS), на сколько я помню он с такой гуской по тайге гоняет
Барс-следопыт М
Спасибо, посмотрел.
что эта гуска хороша именно на склизах и уж точно не на катках
На катках,так же как другие марки,даже имеет плюс по отношению к другим:катки идут между выступами(за которые цепляет
шестеренка),поэтому даже при слабой гусянке,на косогоре они не съедут с гуси.
На катках,так же как другие марки
Ответил в теме Барс, Натяжение гусеницы
В своем видео Алексей (aleos) показывал сломанную звезду привода гуси и писал в своей теме про эту проблему....
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 71#p159671
Добрый день форумчане! Павел, вы говорите что с осени 2016 на ваших буксировщиках ставится усиленная опора ведомого вариатора и усиленная рама. С опорой понятно, делается из более толстого металла, а что с рамой? что и как в ней усиливается?
а что с рамой? что и как в ней усиливается?
Стали ставить трубы сечением 30х30 , и соответственно кронштейны корпусов подшипников ведомого вала , теперь стали толще. Больше не будет люфтов в этом узле.
Больше не будет люфтов в этом узле
Спасибо за ответ!
Всем доброго дня . имею пахус 650 гранд . Купил весной 16 , покататься не успел на буксе , летом переделал в толкач , поставил реверс от техномастер 1 х 1.5, 33 ремень. Спалил за зиму 70л бензина , вроде все устраивает, но есть небольшой вопрос . Если правильно понимаю реверс понижающий,Значит макс. скорость на стандартных звездах 11-32 была больше чем с реверсом сейчас . Спрашиваю потому , что один раз залетел в наслуд так , что если -бы не рыбачки сидеть пришлось бы долго. Скорости не хватило проскочить.
Почему-то отправилось половина сообщения. Вопрос такой, как увеличить макс.скорость-ведущую звезду поставить на 15 или ведомую на 26 а маленькая пусть остается на 11? Если что не так -извиняйте.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc