Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
ведущую звезду поставить на 15 или ведомую на 26 а маленькая пусть остается на 11? Если что не так -извиняйте.
Лучше поставить нижнюю на 26 .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ведущую звезду поставить на 15 или ведомую на 26 а маленькая пусть остается на 11? Если что не так -извиняйте.
Лучше поставить нижнюю на 26 .
Понял , спасибо Павел. Ближе к лету закажу у вас звездочку и подпружиненные склизы.
15 на 32 скорость будет побольше ,чем 11 на 26.А решать тебе.
Добрый день! Подскажите ссылку на видео по натяжке цепи 550 Авант. После двух выездов очень сильно провисла цепь(задевает за пластиковый капот).
А какая скорость то требуется? У меня 11/32 по укатанке в одиночку 36км/час и в целину озёрную четверых тащит уверено, куда больше то?
ИМХО 11/32 самое удачное сочетание
Без реверс -редуктора 11-32нормально,а так как редуктор понижающий ,то нужны другие звезды .
С редуктором мы сейчас ставим 22 и 26 .
павел к.,
Имею в пользовании Паксус 550 с дв хонда 13лс. Как увеличить скорость? Какие звезды можно у Вас заказать? Отправляете ли почтой России? Спасибо.
Для увеличения скорости можно установить нижнюю звезду с меньшим количеством зубов, 29 или 26.
Всем привет! Хотел узнать стою перед выбором какой букс взять пахус авант 500 или гранд авант 500 ? Ездить буду в сибири снега достаточно много , сильно у них проходимость отличаеться? Управление на сколько тяжелее на гранд авант? И большая разница между 13 и 9 л. с если взять гранда с 9 л. с.? Брать хочу на склизах.
гранд авант 500
У меня именно такой. Второй год - полет отличный!
Ездить буду в сибири снега достаточно много
Сибирь большая)) Я сам отсюда - на юге области снега почти нет, на севере - до полутора метров.
сильно у них проходимость отличаеться?
Проходимость Гранда явно будет лучше, т.к. пятно контакта больше. Но я сам на 500 не катался.
Управление на сколько тяжелее на гранд авант?
На гранде будет тяжелее, но не критично. Это вообще не проблема, дело привычки.
И большая разница между 13 и 9 л. с если взять гранда с 9 л. с
У меня 13. Мощности вполне хватает, чтобы ехать втроем по умеренной глубины и плотности снегу. Но на грани... Рекомендую или 13, или 15.
Брать хочу на склизах
Если только для зимы, то лучше подпружиненные склизы (проверено). Иначе в начале и в конце зимы кататься будет очень жестко.
Проходимость Гранда явно будет лучше, т.к. пятно контакта больше. Но я сам на 500 не катался. Оstrov скажи для охоты букс как у тебя подойдёт? Ездить по полям всю зиму в одного или для глубокого снега он не годится
Ездить по полям всю зиму в одного
В одного - вообще без проблем. Даже по глубокому снегу. Маневрировать в глубоком снегу мне больше нравится, чем по твердому, т.к. меньше усилий.
Видео с полутораметровым снегом нет, но вот тут снег более 50, местами - 70 см.
https://www.youtube.com/watch?v=gonxE9llss8
Обороты Х.Х. нужно добавить
Обороты Х.Х. нужно добавить
Потому что плавают? А как это сделать? Самохода не будет?
И толкач не нужен!
Стоя, как мне кажется, даже проще маневрировать. Гонял стоя на 40 с лишним км, особого дискомфорта не было.
А как это сделать?
Для начала посмотри фильтр воздушный (паролонку).
Гонял стоя на 40 с лишним км, особого дискомфорта не было.
Толкач валиться будет - надо приспосабливаться, зато меньше устаешь - комфортнее на расстояниях больше 5 км.
Для начала посмотри фильтр воздушный (паролонку).
Недавно смотрел. Чистая, сухая.
Потому что плавают? А как это сделать? Самохода не будет?
Может быть в тему "Карбюратор"? Дабы не мусорить вопросами к Паксусу не относящимися.
Может быть в тему "Карбюратор"? Дабы не мусорить вопросами к Паксусу не относящимися
Ну почему не относящимися к Паксусу? Если глянете чуть выше, то увидите, что обсуждаем именно мой ПАКСУС.
Мне добрые люди совет давали...
А если был бы вопрос про подвеску Паксуса, тоже в другую тему отправите?
А какие тогда "(вопросы и обсуждение)" в этой теме решать будем?
Если уж у вас такая нетерпимость к другим форумчанам и их действиям на форуме, то могли бы и в личку претензии написать. А лучше совет "Старейшины" куда именно посмотреть...
ИМХО выглядело бы приятнее, по-доброму.
Я Вас пригласил. У Паксуса оригинальная конструкция ходовой и её обсуждение здесь вполне уместно, тогда как ДВС как и многих иных буксировщиков. К Паксусу ДВС отношение имеет на уровне комплектующих. Не более того. Моя нетерпимость к другим форумчанам в прямой зависимости от их убеждённости в моей нетерпимости.
А лучше совет "Старейшины" куда именно посмотреть...
Я Вас пригласил.
В таком случае, приношу свои извинения!
Видимо, я не так вас понял.
За совет- спасибо!!! Почитаю тему.
В таком случае, приношу свои извинения!
Я не обиделся. Не переживайте. Моя репутация на форуме и есть тот самый vadim 08355, а не тот каким я его себе представляю. Всё заслуженно.
Обороты Х.Х. нужно добавить
Добрый вечер. У меня тоже иной раз после ХОЛОДНОГО ПУСКА так обороты плавают, но потом сколько в течении дня ездишь на ХХ работает ровно.
Стоя, как мне кажется, даже проще маневрировать. Гонял стоя на 40 с лишним км, особого дискомфорта не было.
Я вот твое видео уже несколько раз посмотрел(хорошо когда камера такая есть). Ты поворачиваешь на буксе как на мотоцикле, т.е. наклоном больше , а не выносом рук с рулем. И как я понял по видео без особых усилий. Мой букс так завалить никакого здоровья не хватит, я попробовал- получается, классно, но через 3 минуты я сдох))) И в моем случае только выносом рук с рулем поворачивать приходится... Насколько разница большая, в зависимости от ширины букса...
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc