Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
FLAT, у него НЕ глохнет при завалах..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
FLAT, у него НЕ глохнет при завалах..
Добрый день. Проверил сегодня снова глохнет или нет. Уровень масла в норме, провод подключен. При наклоне влево глохнет, а вправо нет. Что может быть? Или так и должен быть?
Так и должно быть.
Игорь Б., так в первый день обкатки он глох в обе стороны
Вопрос Павлу К. Почему на Паксус-9 ставите одноопорное крепление вариатора?
в первый день обкатки он глох в обе стороны
Я бы посоветовал - не париться вокруг этого. Многие вообще отключают этот датчик, потому что он срабатывает в самый ответственный момент. Практически он нужен - при падении или когда низкий уровень масла.
Вопрос Павлу К. Почему на Паксус-9 ставите одноопорное крепление вариатора?
Мы используем одноопорное крепление вариатора с 2012 года, на всех вариаторных моделях Paxus.
Разработаное нашей компанией.
Почему буксы собирают из низко качественных матерьялов? ? ? После сезонной эксплуатации паксуса 550 пришлось доробатовать и ремонтировать весь!!! Нарикании нет только к хондовскому двигателю! 1) съела посадку вала подшипника звезд гусянки 2) съела вал и неподвижной тарелки ведомого вариатора 3) разбила втулки подвижной тарелки ведомого вариатора ( на вид она китайская) 4) котки на роликах даже сезона неоходили, резинна разлетелась в клочья, приехал на крышках катков, взял котки в руки они рвутся в руках, резина похоже сырая недоваренная ( люди на буранах на них 10ки лет ездят без проблем) 5) профеля на гусянке загнуло шляпками болтов крепления плащадки и фанеры 6) при регулировке ремня выяснил, что нет паролельности тарелак вариатора и соосности, регулировка не ПРЕДУСМОТРИНА!!! 7) котки на гусянку из шовной трубы, в результате швом из нутри сожрало алюминивые валы! АКБ и сезона не отходил! И.Т.Д.! .................. Букс покупал с новья за 120 тыс. Комплектация максимум, хондовский двигатель 13 сил, 2 саней!!! Переделал и дороботал все!
Почему буксы собирают из низко качественных матерьялов? ? ? После сезонной эксплуатации паксуса 550 пришлось доробатовать и ремонтировать весь!!! Нарикании нет только к хондовскому двигателю! 1) съела посадку вала подшипника звезд гусянки 2) съела вал и неподвижной тарелки ведомого вариатора 3) разбила втулки подвижной тарелки ведомого вариатора ( на вид она китайская) 4) котки на роликах даже сезона неоходили, резинна разлетелась в клочья, приехал на крышках катков, взял котки в руки они рвутся в руках, резина похоже сырая недоваренная ( люди на буранах на них 10ки лет ездят без проблем) 5) профеля на гусянке загнуло шляпками болтов крепления плащадки и фанеры 6) при регулировке ремня выяснил, что нет паролельности тарелак вариатора и соосности, регулировка не ПРЕДУСМОТРИНА!!! 7) котки на гусянку из шовной трубы, в результате швом из нутри сожрало алюминивые валы! АКБ и сезона не отходил! И.Т.Д.! .................. Букс покупал с новья за 120 тыс. Комплектация максимум, хондовский двигатель 13 сил, 2 саней!!! Переделал и дороботал все!
не совсем могу согласится , но с в основном мы решили проблемы прошлого сезона, путём смены поставщиков комплектующих.
странно что вы не обратились к нам по вопросам гарантии , мы исправно несем ответственность в течении двух лет.
Павел добрый день.Можно ли заказать только раму с катками , гусёй и валами на 700 в варианте авант и какова будет цена?
Павел добрый день.Можно ли заказать только раму с катками , гусёй и валами на 700 в варианте авант и какова будет цена?
катки на эту модель не ставим.
без подвески , без подрамников , фанеры, капота , обрешётки и без руля ; только рама , валы с корпусами подшипников в сборе и гусеница : 37000 руб.
Павел спасибо за ответ. Видимо я неправильно сформулировал вопрос. Катки , я имел ввиду пневмо. Нужна вся телега в сборе, кроме двигателя, вариатора, капота, руля, обрешётки и фанеры , в общем нужно всё , что ниже фанеры,
и ещё вопрос , то же самое с гусями МД возможно? если да ,то какова цена?
Павел спасибо за ответ. Видимо я неправильно сформулировал вопрос. Катки , я имел ввиду пневмо. Нужна вся телега в сборе, кроме двигателя, вариатора, капота, руля, обрешётки и фанеры , в общем нужно всё , что ниже фанеры,и ещё вопрос , то же самое с гусями МД возможно? если да ,то какова цена?
комплект пневмоколёс для 700- того : 11400 руб.
верхняя рама под фанеру для 700 -того : 5000 руб.
итого : 53400 руб.
тоже самое для 550 МД : 45100 руб.
А сколько будет стоить рама Avant 500, все что ниже фанеры без руля, катков и гусеницы?
А сколько будет стоить рама Avant 500, все что ниже фанеры без руля, катков и гусеницы?
16000руб.
Здравствуйте форумчане. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации пахус мд.
Приобрел я себе к осени комплект пневмомоколес. Накачал, установил - доволен! Пробный заезд по замершему болоту оставил положительные впечатления, мягко, удобно.
И ринулся я в леса. Весь маршрут составлял 18 км по зимнику в одну сторону. При минимальном количестве снега управлять МД - ТЯЖЕЛО! движение преимущественно по прямой, между кочек не попетляешь. Но был доволен, больше никто не едет ( только квадр). Впечатление омрачила ревизия подвески после третьей поездки. Из восьми колес прибиты три. При этом, так как я при установке не снял поддерживающие ролики - два колеса протерло об эти ролики и так что их не заделать....:( (третья пара колес если смотреть спереди)
Одно пробитое колесо обнаружилось на первой оси и при снятии выяснилось что данная ось загнута. Вот теперь чешу репу о рентабельности такой подвески. К производителю притензий нет - сам не усмотрел.
При этом визуально определить спущено колесо или нет довольно сложно. Сбоку смотришь - вроде все в норме!
Мне интересно как могло случится пробить сразу три колеса!? Х.з. Сейчас поставил склизы.
Р.с. выяснил еще один момент - колеса не любят снег с водой - забивается гуська под движком и вычищать очень проблемно. Вывод мой что колеса больше для лета - вот только проколы и погнутая ось напрягли. Если бы сейчас покупал подвеску на межсезонье скорее склонился бы к каткам.
mel959, не в той теме написал. Есть отдельная "Опыт эксплуатации".
Мне чето не понятно зачем 4 оси поставил? ЭТо же очень дорого и ни никчему. Может это и есть одна из причин прокола колес? Получается как в мясорубке палки, камни и т. Д. У меня паксус 500 на весну и перволедье ставлю 2 оси колес. Все отлично работает. На МД 3 оси, да он и с 2-мя пойдет. Управляемость на пневмоколесах в разы лучше чем на других подвесках. Что-то вы батенька где-то перемудрили.
Если не в теме написал - извиняюсь и прошу модератора перенести сообщение. А про количество осей заказывал у Павла К. комплет на МД, да и на раме все впереди совпадают. Интересно, как производитель прокоментирует необходимое количество осей?
Если не в теме написал - извиняюсь и прошу модератора перенести сообщение. А про количество осей заказывал у Павла К. комплет на МД, да и на раме все впереди совпадают. Интересно, как производитель прокоментирует необходимое количество осей?
поддерживающие ролики при установке пневмоколёс нужно убирать.
на paxus 550 МД устанавливается 4 оси колёс , но можно и три..
День добрый. На днях стал счастливым обладателем Paxus 550мд лифан13 с фарой, подвеска катки. Забрал с салона оф. дилера, привез домой стал загонять в гараж и обратил внимание на резкий звонкий звук при нажатии на акселератор. Стал смотреть и выяснилось что звук издает ребро охлаждения цилиндра когда о него задевает черепаха ведомого вала. На холостых расстояние между ними примерно 5мм, при нажатии на "газ"расстояние сокращается до 0 с - , при том что весь крепеж нормально затянут. Смотрим далее и видим что такое маленькое расстояние в 5мм образовалось из за того что опора ведомого вала вариатора в самом верхнем положении в пазах регулировки цепи, цепь стоит усиленная с сальниками. Ну с цепью все понятно, убираем звено, опускаем опору и все, вопрос в другом должна ли гнутся так рама что при нажатии на "газ" расстояние между двигателем и ведомым валом сокращается аж на 5-6мм . а второе, зачем было ставить такую длинную цепь? Или это как то связано с тем что в паспорте моего букса вместо 13Лифана(по факту) стоит 15Лифан?
13Лифана(по факту) стоит 15Лифан?
Все вопросы к Павлу.Ну чтобы Павел обманул, не верю.
День добрый. На днях стал счастливым обладателем Paxus 550мд лифан13 с фарой, подвеска катки. Забрал с салона оф. дилера, привез домой стал загонять в гараж и обратил внимание на резкий звонкий звук при нажатии на акселератор. Стал смотреть и выяснилось что звук издает ребро охлаждения цилиндра когда о него задевает черепаха ведомого вала. На холостых расстояние между ними примерно 5мм, при нажатии на "газ"расстояние сокращается до 0 с - , при том что весь крепеж нормально затянут. Смотрим далее и видим что такое маленькое расстояние в 5мм образовалось из за того что опора ведомого вала вариатора в самом верхнем положении в пазах регулировки цепи, цепь стоит усиленная с сальниками. Ну с цепью все понятно, убираем звено, опускаем опору и все, вопрос в другом должна ли гнутся так рама что при нажатии на "газ" расстояние между двигателем и ведомым валом сокращается аж на 5-6мм . а второе, зачем было ставить такую длинную цепь? Или это как то связано с тем что в паспорте моего букса вместо 13Лифана(по факту) стоит 15Лифан?
С длиной цепи будем разбираться. (прошу вас написать на эл.почту это письмо). А на счёт 15л.с. , да был такой период когда не было в наличии двигателей 13л.с.
Дело не в обмане, я же видел что покупаю, длинна цепи тоже вторична(уже все нормально, это больше вопрос экономии на производстве)А вот по изгибу рамы! вот вопрос?
p.s. прошу прошения, не понял просьбу про письмо на электронку.
)А вот по изгибу рамы! вот вопрос?
изгибается не рама , а платформа , так и предусмотрено.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc