Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
p.s. прошу прошения, не понял просьбу про письмо на электронку.
на эл. почте не потеряется и на него ответят. На форумах я прочитаю и могу забыть.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
p.s. прошу прошения, не понял просьбу про письмо на электронку.
на эл. почте не потеряется и на него ответят. На форумах я прочитаю и могу забыть.
Спасибо, все понятно, начинаем эксплуатацию
Я купил в феврале 15 года паксус 600 тайга. По Братскому морю наездил примерно километров 70, не меньше. Никаких проблем, только отказал выключатель двигателя на самом движке, как снять его - не знаю. Может отремонтировать можно. Охота тогда уже закрывалась, но в конце февраля нужно было закрывать капканы. Погода была в районе нуля, снега по пояс, буранника нет. Опыта конечно не было, в подъем градусов 20-25 ехать я даже один не смог. Но сейчас бы наверное справился. Опыт тоже здесь очень необходим. На лыжи и в путь - а там, через километр, на благо кто то на полнокровном снегоходе пролетел, без проблем закрыл капканы. В этом году снега пока меньше, езжу не только один, а четверых на 2 санках в такую гору везет!!! Но после летней стоянки отказал и аварийный выключатель двигателя, но попытаюсь отремонтировать. Есть необходимость заказать еще одни санки, обе выключалки, и на будущее - если у модератора есть статистика поломок и эти вещи ломаются - то приводной вал гусеницы и вал вариатора.
если у модератора есть статистика поломок и эти вещи ломаются - то приводной вал гусеницы и вал вариатора.
приводной вал гусеницы для 600 тайга, сейчас делаем нового образца, пришлите фото вашего вала.
Юрий Братск, Привет, земеля! Почти целый год откатал, а только сейчас отписываешся - непорядок.
отказал выключатель двигателя на самом движке, как снять его - не знаю. Может отремонтировать можно.
Аккуратно подковыриваешь отверткой по-кругу - красную крутилку выключателя и снимаешь. Желательно в тепле - чтоб крышечка не лопнула. Там медные контакты, возможно окислились - надо почистить. Очень часто бывает, что проводок не припаян, а просто прикручен. Надо пропаять.
в подъем градусов 20-25 ехать я даже один не смог.
Надо перед подгружать. Я сделал из фанеры ящик для инструмента. Вожу цепь запасную, запас бенза 3 литра, масло 1 литр, ключи гаечные от 8 до 37. Мало ли что в дороге. Подвеску для наших зим надо ставить склизовую!
паксус 600 тайга
Аппарат серьезный - сделай толкач, тогда его засадить практически невозможно
Привет, земеля!
FLAT⇓
Да вот как то смотрел все и не отмечался здесь, да и писать нечего было. А сейчас уже грех не отписаться. Про подгруз - поэтому и написал. что сейчас бы смог наверное въехать туда, даже в такую мерзкую погоду подняться. Не подгружал, а он выкапывал из под себя и вперед выкидывал бруствер. А идти рядом никак - снега по пояс было там. Фото модератору сделаю завтра, аппарат загруженный в УАЗ-фермере стоит, там все для рыбалки приготовлено. С 30 декабря стоит, с предыдущей. Не стал разгружать, завтра в путь снова, машина не нужна была на праздники. Фото сделаю и цепи, нужны 3 замка. Это просто при свале в канаву на левый бок об грунт подломило. Пока держит, но менять нужно срочно. К аппарату и работе фирмы Павла претензий не, все отлично. А глушилки - это расходники и далеко не его вина. Это не его производство. Он отвечать за это не должен. А корыто еще одно нужно обязательно, сразу хотел брать - кенты сказли что и 2 хватит, теперь скулят - один 115 в трусах, а второй 88 в такой же экипировке и в 1 корыто не кайф. Со мной тоже, иногда наступаю ему на ноги.
Бензина беру 4 литровую канистру, подвеска склизовая изначально, с завода, движок хонда 13 лс. Все учтено.
Про толкач. Уаз -фермер --- длина кузова 2 м. Толкач увеличит размер и лишний наворот увеличит время сборки - разборки и больше вариантов поломаться. Он меня вывозит везде. 2 по пухляку вообще без всяких напрягов. 4 по пухляку с подгрузом везет, но тяжело держать направление, пытается уехать куда ниже профиль. По ровному без проблем 4. А когда сделал буранник и он подстыл - один кайф и с 4. В этом году наездил более 100 километров.
За подсказки спасибо.
Уаз -фермер --- длина кузова 2 м. Толкач увеличит размер и лишний наворот увеличит время сборки
У меня вообще Toyota Spacio свободная длина 1,5. Раму толкача сделал разборной. Время сборки 10 мин. - не торопясь 6 болтов. Зато экономишь время при передвижении - скорость больше, перекуров меньше. Не устаешь вообще.
4 по пухляку с подгрузом везет, но тяжело держать направление, пытается уехать куда ниже профиль.
С толкачем такого нет. А лыжный модуль еще лучше! Павел к. планирует в феврале начать производство толкачей. Он должен быть по-дешевле модуля.
Привет!
А ты в Сухом не рыбачил? Видел там года 2 назад один рыбачок загонял короткого букса в машину- иномарку, марку не помню уже, но по моему типа спасио и был. У меня тогда еще не было букса. Но он был просто буксом. Не толкачем. Не ты случаем?
Фото для Павла сделал, но фотик в машине оставил. Сейчас принесу, через часа 1,5 скину фото - гараж холодный, пока фотик нагреется. Сначала все в личку скину, потом по запросу фирмы ответ с заказом.
Юрий Братск, Привет! Я букс купил в октябре 2014. В сухом как то ни разу не был. Тарио, Заярс был. В основном по устьилимке. Как ты сегодня сгонял и куда? Если не секрет.
Сгонял нормально, техника не подводит. Точное место сказать не могу, русло, 84 метра. Смысла в этой рыбалке в этом году нет, будем снимать.
Юрий Братск, 84 метра! Я все понял! Мы вдвоем сегодня то же ездили. В этом году снег местами по колено, под ним вода.
Так то мы нарушаем - ведем переписку не в той теме. Есть тема "Поговорим о том о сём" , но её видно когда вошел в форум как пользователь. Предлагаю если есть вопрос друг к другу. Пишем в той теме, а чтобы увидеть, в этой "Юрий Братск привет" или "FLAT привет
Договорились.
Здравствуйте, с Рождеством Христовым! Перелопатил форумы по Пахусу, но вопросы остались.Посоветуйте пожалуйста, реальные владельцы- мои условия использования такие-накатывать для своей семьи трассу на горе перед дачей. Гора не очень крутая,перед ней есть разгон-ровная площадка метров 150, снег плотный,надутый не как в лесу.Ну и просто покататься-санки зацепить,тюбинг.Я не охотник.Исползовать думаю с лыжным модулем (Типа Разгуляя ,но на базе Пахуса) Мой вес 110кг. Вопросы такие- 1.550МД или 650 гранд или хватит 500Гранд? 2.Из какой гуси сделан 550МД а из какой 650Гранд-у какой площадь опоры больше. 3.Нужна ли разрезная по снегу(без воды и слуза) 4.Для лыжного модуля какой привод и подвеска лучше?По жёсткому ездить мало-как насчё подпружиненых склизов? Спросил и думаю-получается букс нужен для покатушек ,(но по гористой местности)-даже неудобно такие вопросы задавать людям которые на них работают и эксплуатируют серьёзно, но именно Ваше мнение и важно .Может быть автор Пахуса посоветует что то?Есть у меня Буран с движком Сузуки к6а (на ютубе есть видео)-мощный и проходимый, но нет прав,да и тяжёл для сына-хочу продать и поменять на букс.
Здравствуйте, с Рождеством Христовым! Перелопатил форумы по Пахусу, но вопросы остались.Посоветуйте пожалуйста, реальные владельцы- мои условия использования такие-накатывать для своей семьи трассу на горе перед дачей. Гора не очень крутая,перед ней есть разгон-ровная площадка метров 150, снег плотный,надутый не как в лесу.Ну и просто покататься-санки зацепить,тюбинг.Я не охотник.Исползовать думаю с лыжным модулем (Типа Разгуляя ,но на базе Пахуса) Мой вес 110кг. Вопросы такие- 1.550МД или 650 гранд или хватит 500Гранд? 2.Из какой гуси сделан 550МД а из какой 650Гранд-у какой площадь опоры больше. 3.Нужна ли разрезная по снегу(без воды и слуза) 4.Для лыжного модуля какой привод и подвеска лучше?По жёсткому ездить мало-как насчё подпружиненых склизов? Спросил и думаю-получается букс нужен для покатушек ,(но по гористой местности)-даже неудобно такие вопросы задавать людям которые на них работают и эксплуатируют серьёзно, но именно Ваше мнение и важно .Может быть автор Пахуса посоветует что то?Есть у меня Буран с движком Сузуки к6а (на ютубе есть видео)-мощный и проходимый, но нет прав,да и тяжёл для сына-хочу продать и поменять на букс.
добрый день.
гусеница МД взята от длиннобазного бурана .
гусеница гранда заказана нами спецально для наших буксировщиков, и представляет из себя удлинённую гусеницу от стандартного размера буксировщика.
я бы советовал взять 550 МД, он будет полегче в управлении , чем 650 гранд. (но с лыжным модулем будет не заметно)
разрезная гусеница хороша для подъёмов в уклон. придётся пригружать переднюю часть.
для лыжного модуля, по неглубокому снегу, подвеска катки. По глубокому , подпружиненые склизы.
разрезная гусеница хороша для подъёмов в уклон.
Полностью поддерживаю,у меня МД расшита ПНД толщиной 15 мм,в гору едет отлично,а по поводу уплотнения снега-пару раз проехал и все дела,получится как после Бурана.
Павел и бронто спасибо за ответы. Павел сколько будет стоить ваш лыжный модуль в сборе с 550мд катки+15ти сильным лифаном? Модуль придётся подгонять или просто прикрутить?
Павел сколько будет стоить ваш лыжный модуль в сборе с 550мд катки+15ти сильным лифаном? Модуль придётся подгонять или просто прикрутить?
лыжный модуль будет стоить : 30000 руб. для его крепления нужно будет просверлить отверстия в подрамниках. Если заранее закажете мы просверлим сами.
буксировщик paxus 550 МД с фарой , на катках будет стоить : 95100 руб. https://paxus.ru/katalog/?cid=559a7b197 … a76a0cd8c5
Сегодня заметил на своем буксе такую особенность: когда едешь по целине, сильно натягивается цепь, два раза в пути ослаблял, все равно натянулась; когда выехал на буранку и проехал немного, она провисла , пришлось натягивать. Кто что посоветует?
годня з
проехал немного, она провисла , пришлось натягивать. Кто что посоветует?
туго натягивать не нужно. бывает на нижнюю звезду набивается снег.
павел к., туго не натягиваю, оставляю свободный ход 1см
бывает на нижнюю звезду набивается снег.
Если сделать на звезде проточки во впадинах между зубъев-оставив процентов 30.То получается-самоочищающая звезда.
У кого есть электросхема ДВС со стартером и датчиком масла? На форуме нашел, но не читабельна. Маленькое разрешение. Надо как то выкинуть замок зажигание, стало пропадать 12 вольт на питание двигателя. Кто занимался такой модернизацией помогите. На морозе -30 градусов копался с замочком, разобрал напруга появилась, собираю опять пропадает загадка. Провода и предохранитель рабочий.
Вот вроде читабельна http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 24#p150624
Позавчера открыл сезон, всё бы ни чего но перекинуло задний каток. Ничего в голову не пришло кроме как снять и заново поставить. Кто как эту проблему решает и есть ли какое нибудь решение чтобы застраховать себя от переворота катков в будущем. На задний каток поставил усиленные 8 мм пружины этим летом, может быть это как либо связано?
С уважением
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc