1,001

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Это снова я, не получил некоторые ответы на 2 вопроса!
Павел, про сани понял, спасибо большое "короткие и длинные" (а влезет ли букс в сани 1700 мм, для длинных" (ограничения в перевозке)?"
На 2 вопрос никто не дал ответа. "На сколько см. сани увеличивает по длине отбойник (тоже куча мнений на просторах интернета, некоторым он мешает управлять при вынужденном отпускании "руля" и других разных маневрах)? А вообще нужен ли отбойник?  Какой у Вас опыт в более удобной управляемости моделью -  Paxus 500 Grand Avant (сразу не  предлагать толкач и модуль, ограничения в перевозке).
   И 3 вопрос, чисто "риторический": "Как вообще" Paxus 500 Grand Avant (целина, рыхлый снег может и слуз..., так как маловато отзывов от владельцев (из отрицательных - это "тяжел в управлении", сразу нужно ставить толкач и т.д. и т.п., а мой рост 190 см!), Хочу пока так управлять "классически", а может и всегда -  без толкача и модуля? Помогите ответами на вопросы НОВИЧКА по использованию будущего М\б, чтобы быть готовым ко всем радостям в использовании, а так же "тяготам и лишениям"...  Хочу НЕ пожалеть в выборе "друга"? Первый опыт, да и столько "всего" начитался...
Наверно уже "достал" с вопросами?

1,002 (15-12-2019 18:25 отредактировано инспектор86)

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Алексей, я твой тезка тоже Алексей, живу я в районах крайнего севера и приравненных к ним, я задал менеджеру Михаилу  более 100  вопросов, и получил столько же ответов, из ответов на  сегодня, можно сделать общий обзор, техники Paxus!
Если взять, анализ отзывов, то надежность данной техники в рейтингах была бы на первых местах , вот почему я тоже "Запал". Я не живу в Архангельске и не знаю как обстоят дела у завода, за 20 лет работы в бизнесе, были разные случаи,
один  из примеров, Московский коммерческий банк кинул нас на приличную сумму 2000 годах, после чего у меня доверие упало ко всем! Возможно эта мои переживания, но никто не хотел бы в результате потерять деньги, и вот вопрос, есть кто
получал свою технику в ноябре , декабре месяце 2019г-отзовитесь пожалуйста!!! Это первое! Время идет и не стоит на месте, расскажите пжл, о своей покупке!
Тезка, если с модулем то можно ехать в пухляк (желательно иметь лопату), но по слузу или у нас говорят по наледи, нужно учитывать, что слуз бывает разный, и больше всего подходит 550мд или тайга, я выбрал тайгу, но сегодня посмотрел еще одно видео в ютубе 550мд идет по пухляку в горку, это ДА!!! Но тайга рулит!!!

1,003

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Жду сообщений особенно из Архангельска!

1,004 (15-12-2019 18:59 отредактировано инспектор86)

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Алексей! вот тебе ответ на один из вопросов!
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
легкость управления - НЕ требуются специальные навыки, документы на право управления;
НЕ требуется регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ;
ответ на твой вопрос в интернете! https://vk.com/paxus про модель!

1,005

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел, здравствуйте.Вопрос .Какие подшипники стоят в ведущих и ведомых звёздах?Три сезона верой и правдой,Паксус 500 Авант без проблем.Прошлый год,не ездил,а плавал.В итоге заклинил передний левый,на подпружиненных склизах.Буду менять все.Мне немного не повезло, подшипники с пластиковыми крышками.Буду брать с сальниками,если найду.Если не секрет (можно в личку)номера подшипников с сальниками.Тырнет выдает 6205ZZ,для стиральных машин.

1,006

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Evgeniy пишет:

Павел, здравствуйте.Вопрос .Какие подшипники стоят в ведущих и ведомых звёздах?Три сезона верой и правдой,Паксус 500 Авант без проблем.Прошлый год,не ездил,а плавал.В итоге заклинил передний левый,на подпружиненных склизах.Буду менять все.Мне немного не повезло, подшипники с пластиковыми крышками.Буду брать с сальниками,если найду.Если не секрет (можно в личку)номера подшипников с сальниками.Тырнет выдает 6205ZZ,для стиральных машин.

Мы везде ставим подшипники 6202 с пластиковыми крышками. С встроенными сальниками их не бывает.
Есть опция : корпуса под подшипники с сальниками . В этом случае сальники ставятся в корпус рядом с подшипниками.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,007

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

OlegB2410 пишет:

Павел, про сани понял, спасибо большое "короткие и длинные" (а влезет ли букс в сани 1700 мм, для длинных" (ограничения в перевозке)?"
На 2 вопрос никто не дал ответа. "На сколько см. сани увеличивает по длине отбойник (тоже куча мнений на просторах интернета, некоторым он мешает управлять при вынужденном отпускании "руля" и других разных маневрах)? А вообще нужен ли отбойник?  Какой у Вас опыт в более удобной управляемости моделью -  Paxus 500 Grand Avant (сразу не  предлагать толкач и модуль, ограничения в перевозке).
   И 3 вопрос, чисто "риторический": "Как вообще" Paxus 500 Grand Avant (целина, рыхлый снег может и слуз..., так как маловато отзывов от владельцев (из отрицательных - это "тяжел в управлении", сразу нужно ставить толкач и т.д. и т.п., а мой рост 190 см!), Хочу пока так управлять "классически", а может и всегда -  без толкача и модуля? Помогите ответами на вопросы НОВИЧКА по использованию будущего М\б, чтобы быть готовым ко всем радостям в использовании, а так же "тяготам и лишениям"...  Хочу НЕ пожалеть в выборе "друга"? Первый опыт, да и столько "всего" начитался...
Наверно уже "достал" с вопросами?

1. Буксировщик paxus 500 grand имеет общую длину 1720 мм , так что в сани 1700 мм он полностью не влезет за счёт скоса волокуш. Поэтому лучше взять для этих целей волокуши длиной 1800 мм.
2. отбойник имеет смысл ставить только на грузовые волокуши , потому что на первых волокушах он мешает , если использовать буксировщик без модулей.  Волокуши с отбойником, который ставим мы, длиннее примерно на 250 мм.
3. Если ваш рост 190 см и выше , вес не менее 90 кг , и возраст не старше 50 лет, вам будет не сложно управлять таким буксировщиком . Проходимость у него отличная если расположение двигателя спереди. Если буксировщик с задним расположением двигателя то проходимость можно увеличить пригрузив переднюю часть или установив модуль толкач. Лыжный модуль проходимости особо не добавит..

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,008

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел, здравствуйте! Не очень понятна информация на сайте. Вот например Модель Paxus 650 70 000  и Модель Paxus 650 Grand 88 000 в чем разница в 18 000 руб? Галочек пока нигде не ставил, я имею ввиду опции не добавлял ни там ни там.
Как правильно научиться разбираться в ценниках?

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,009

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

инспектор86 пишет:

я выбрал тайгу, но сегодня посмотрел еще одно видео в ютубе 550мд идет по пухляку в горку, это ДА!!! Но тайга рулит!!!

Алексей, спасибо! Сначала тайга тоже понравилась, но почитав на 11 странице с 275 сообщения, что то передумалось

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,010

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

На просторах нашел такую инфу, размещу, так как вносит ясность на модели. Если сочтете не нужным удалите пост, но думаю многим новичкам, находящимся на стадии поиска эта инфа будет интересной:

Отличительные особенности семейства Paxus 500 – это гусеницы шириной 500 мм и заднее расположение двигателей мощностью 9 л.с. или 13 л.с. На выбор это может быть японский Honda или китайские аналоги. Трансмиссия – вариатор «Сафари», тип подвески варьируется между катками, склизами, подпружиненными склизами и пневмоколесами. Этот 90-килограммовый работяга способен перевозить на себе до 40 кг груза и тащить до 200 кг за собой.

Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.

Серия Paxus 550 отличается  разрезной гусеницей общей шириной 550 мм. Это техническое новшество позволило еще более улучшить проходимость агрегата. Выбор движков тот же: 9 л.с. и 13 л.с., китайские или Honda. Привод «Сафари», выбор подвески так же широк и остается за вами. Но Пахус 550 серии уже способен перевозить на себе до 150 кг, а буксировать до 400 кг груза.

Paxus 650 использует еще более широкую раздвоенную гусеницу размером 650 мм. В результате повысилась проходимость и грузоподъемность, а габариты по длине при этом остались стандартные.

Удлиненный Paxus 650 Grand, используя мотор мощностью 13 л.с. способен волочить за собой уже 600 кг груза. При этом груз лучше распределять на трех санях волокушах.

Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки - это Paxus 500 Avant Mini.

Две новинки: Paxus 700 с задним расположением 13-сильного движка, и Paxus 700 Avant с передним расположением такого же двигателя.  У этого поколения установлены две сшитые между собой гусеницы по 380 мм каждая. Собственный вес 130 кг, грузоподъемность более 640 кг. Подвеска выполнена на пневмоколесах, что делает эту серию всесезонной.

Отдельно стоит упомянуть Paxus 600 Taiga. Выбор можно сделать как в пользу китайского двигателя мощностью 13 л.с., так и 21-сильного мотора Honda. Длина букса в транспортном состоянии достигает уже 1950 мм, что значительно увеличивает объем грузовой площадки. Вот только цена на такую «Пахус-Тайгу» в комплектации «полный фарш» (Хонда 21 л.с., электростартер, аккумулятор, фара) зашкаливает за 220 тысяч рублей.

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,011

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел скажите у меня PAXUS 550 13гв какие раньше ставили успокоители цепи от чего и есть они сейчас в наличии

1,012

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

дима75 пишет:

Павел скажите у меня PAXUS 550 13гв какие раньше ставили успокоители цепи от чего и есть они сейчас в наличии

Примерно 6 или 7 лет назад ставили успокоители цепи от двигателя 406 волга .

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,013

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

AlexZe пишет:

Павел, здравствуйте! Не очень понятна информация на сайте. Вот например Модель Paxus 650 70 000  и Модель Paxus 650 Grand 88 000 в чем разница в 18 000 руб? Галочек пока нигде не ставил, я имею ввиду опции не добавлял ни там ни там.
Как правильно научиться разбираться в ценниках?

На модели 650 цена изначально с двигателем 6.5  л.с. , по умолчанию.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,014 (16-12-2019 16:07 отредактировано инспектор86)

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Спасибо тезка AlexZe!!! Прочитал 11 стр посты, поговорил с менеджером Михаилом, проблема решаема, нужна смазка металлической звезды, смазать звезду, типа технический вазелин. Не дает застывать на звездочке наледи, она там металлическая, так как пластиковая может выйти из строя, но я по совету Михаила менеджера Paxus, выбрал и оплатил 550 МД!
Сегодня первый день ожидания! Буду сообщать, как у меня продвигаются дела! Но, меня реально еще для осени и весны заинтересовал вездеход РАШ. Пока юзаю рынок! Но , эта вещь плавает и она не из пластика, то есть не тазик! Посмотрим!

1,015

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

инспектор86, Алексей, обоснуй почему выбрал 550 МД?  ab  Правильно понимаю, что гуся разрезная? Как она себя в пухляке ведет, это наверно уже больше Павлу вопрос?

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,016

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

AlexZe пишет:

Как она себя в пухляке ведет, это наверно уже больше Павлу вопрос?

Ходит в рыхлый снег хорошо , у меня у самого такой буксировщик примерно с 2009 года , только двигатель с вариатором и ремень поменял , гусеница всё еще бегает.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,017

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

PaxusMoto, Павел, а можно услышать разницу, кроме более широкой гуси, между 550  МД и 650 гранд?

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,018 (16-12-2019 18:44 отредактировано AlexZe)

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

PaxusMoto, еще вопрос в своем первом посте я писАл, о  видео на вашем канале "Paxus мотобуксировщики и вездеходы" там смотрел о 650 гранде, парень на нем в красном костюме катает, у того тоже гуся разрезная?

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,019

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

AlexZe пишет:

авел, а можно услышать разницу, кроме более широкой гуси, между 550  МД и 650 гранд?


Разница в проходимости , 650 гранд проходимее , но сложнее в управлении .

AlexZe пишет:

еще вопрос в своем первом посте я писАл, о  видео на вашем канале "Paxus мотобуксировщики и вездеходы" там смотрел о 650 гранде, парень на нем в красном костюме катает, у того тоже гуся разрезная?

да , разрезная.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,020

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

PaxusMoto пишет:

Разница в проходимости , 650 гранд проходимее , но сложнее в управлении .

а с лыжным модулем тоже сложнее или нет?
И уж, Павел, извиняйте за любопытство! У 550 МД длина 1800 а он легче, чем 650 гранд с  его 1650 длиной. Неужели гуся на 15 см шире и дает разницу в 20 кг?

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,021

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПАВЕЛ. Все еще очень сильно волнует выбор и ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ между, уже заказанным мной (счет 4425/1 от 25.11.2019) Paxus 500 Grand Avant  и Paxus 550 МД с разрезной гусеницей (нет нигде сравнительных видео и тестов), посмотрел видео у Вас про МД (понравился) и чем больше начитался (куча мнений), тем больше предпочтений по проходимости к МД (целина, рыхлый, глубокий снег и т.д. и т.п., а а именно езда в "недосигаемые" места НА РЫБАЛКУ). Даже среди Ваших сотрудников и консультантов предпочтения в пользу Paxus 550 МД, вот ответы мне с переписки на сайте, кстати всегда дают грамотные консультации...."КОНСУЛЬТАНТ: "Больше походимости у МД, лучше себя чувствует в слузе, на льду, насте", "У тех, кто заказывает уже не первый мотобуксировщик - однозначно MD", и еще КОНСУЛЬТАНТ: "И среди нас, менеджеров и директора мнение - что между двумя этими моделями будет лучше МД ".... А моя вина в неопределенности до сих пор...
И меня сразу привлек Grand Avant, т.к. база больше средней и потому что переднеприводный (так же пишут на форумах про эти преимущества  "по целине") и он короче МД (что и смущало в ограниченных габаритах при перевозке...) А сейчас думаю перевозка "не главное".  Очень нужно ВАШЕ МНЕНИЕ!!! Или уже Гранд в производстве и невозможно доплатить до МД (если так то СМИРЮСЬ с первым выбором). Я почему "достаю", хочется лучшего "друга" под мои запросы, а  может и навсегда... Извиняюсь за назойливость, нужно "резюмировать"... Опыта использования буксов не было, только интернет. Заранее спасибо за СОВЕТ.

1,022

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел, я тоже буду дальше любопытствовать. В теме "Буксировщик с лыжным модулем только фото" ваш белый красавец, но с передним расположением движки. Это что то дает? И вообще для себя определился если и буду брать, то только с лыжами, какой самый подходящий вариант для лыжного модуля. ))) и предполагаю, что пятьсот полсотый МД?  ab  ab  ab или все таки 650 гранд?

Всех люблю на свете я,
Это Родина моя!

1,023

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

OlegB2410 пишет:

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПАВЕЛ. Все еще очень сильно волнует выбор и ТЕРЗАЮТ СОМНЕНИЯ между, уже заказанным мной (счет 4425/1 от 25.11.2019) Paxus 500 Grand Avant  и Paxus 550 МД с разрезной гусеницей (нет нигде сравнительных видео и тестов), посмотрел видео у Вас про МД (понравился) и чем больше начитался (куча мнений), тем больше предпочтений по проходимости к МД (целина, рыхлый, глубокий снег и т.д. и т.п., а а именно езда в "недосигаемые" места НА РЫБАЛКУ). Даже среди Ваших сотрудников и консультантов предпочтения в пользу Paxus 550 МД, вот ответы мне с переписки на сайте, кстати всегда дают грамотные консультации...."КОНСУЛЬТАНТ: "Больше походимости у МД, лучше себя чувствует в слузе, на льду, насте", "У тех, кто заказывает уже не первый мотобуксировщик - однозначно MD", и еще КОНСУЛЬТАНТ: "И среди нас, менеджеров и директора мнение - что между двумя этими моделями будет лучше МД ".... А моя вина в неопределенности до сих пор...
И меня сразу привлек Grand Avant, т.к. база больше средней и потому что переднеприводный (так же пишут на форумах про эти преимущества  "по целине") и он короче МД (что и смущало в ограниченных габаритах при перевозке...) А сейчас думаю перевозка "не главное".  Очень нужно ВАШЕ МНЕНИЕ!!! Или уже Гранд в производстве и невозможно доплатить до МД (если так то СМИРЮСЬ с первым выбором). Я почему "достаю", хочется лучшего "друга" под мои запросы, а  может и навсегда... Извиняюсь за назойливость, нужно "резюмировать"... Опыта использования буксов не было, только интернет. Заранее спасибо за

Для водоёмов , где на льду бывает снежная каша с водой ,  лучше выбрать МД.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,024

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

AlexZe пишет:

Павел, я тоже буду дальше любопытствовать. В теме "Буксировщик с лыжным модулем только фото" ваш белый красавец, но с передним расположением движки. Это что то дает? И вообще для себя определился если и буду брать, то только с лыжами, какой самый подходящий вариант для лыжного модуля. ))) и предполагаю, что пятьсот полсотый МД?       или все таки 650 гранд?

Самоочишение гусеницы лучше у 550 МД.  А 650 гранд лучше в проходимости , но доставать , если застрял будет сложнее.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,025

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Парни, извините что вмешиваюсь в ваш диалог с производителем. bv . Сам являюсь обладателем пахус мд, за шесть лет эксплуатации есть кое какие выводы..
1. В слузе мд будет более проходим, легче управляем и извлекаем из слуза чем гранд авант 650, за счёт заднего привода.
2. В пухляке буксировщик с передним приводом (в данном случае гранд авант 650), будет более проходимым и более тяжелым в управлении по сравнению с мд.
3. На чистом льду без разницы какой, если не пригружен букс то на мд будет похуже сцепление со льдом, будет больше буксовать...
Сам я имел опыт эксплуатации как заднеприводного мд, затем переднеприводного мд, толкача с передним приводом. Сейчас вернулся к заднему приводу - толкач, но это ещё не изученный вопрос...
Кому что более необходимо...
Надеюсь помог с выбором! Удачи! az

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки