Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Ещё ни на чём не ездил,а уже согласен
+100500 лучше нету,того цвету!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ещё ни на чём не ездил,а уже согласен
+100500 лучше нету,того цвету!
Мы , что тут все пешком ходим , и за собой как в советские времена ходили в детсад, таскаем саночки! У меня лично есть, не только мнение! Товарищи не нужно пысками мерится, все крутые перцы! Давайте жить дружно! Вот я свой получу, и постараюсь снять видео! Ни кто не скажет, что он разбил, чашку! Может , я и не прав, но в соотношении цена , качество , универсальность, тока эта фирма, от которой я жду технику! Буду первым или сотым если , найду недостатки, обязательно Вы об этом узнаете!!!
Я покидаю , этот форум временно, в знак, своего не согласия , самим , форумом, на мой взгляд, много подставного, не приемлю оскарблений, в адрес любого форумчанина, на я не купил , я заказал
Технику и жду когда!
Я покидаю , этот форум временно, в знак, своего не согласия
До утра? Пока хмель не выйдет? Утром постарайся вспомнить кто и где тебя оскорбил,может не здесь?
Ладно, бывает.
Я покидаю , этот форум временно, в знак, своего не согласия , самим , форумом, на мой взгляд, много подставного, не приемлю оскарблений, в адрес любого форумчанина, на я не купил , я заказал
Технику и жду когда!
Щасс заплачем Моё ИМХО, хочешь хорошо, сделай САМ
много подставного
я тоже так подумал
Ни кто не скажет, что он разбил, чашку! Может , я и не прав, но в соотношении цена , качество , универсальность, тока эта фирма, от которой я жду технику! Буду первым или сотым если , найду недостатки, обязательно Вы об этом узнаете!!!
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.
Уважаемые форумчане, у кого есть опыт эксплуатации Модели Paxus 500 Grand (1650, задний привод), отзовитесь владельцы, про него мало написано. Какая у него проходимость в "целое" и сильно ли он уступает 550 МД (1800 задний привод) в проходимости... Обоснуйте пожалуйста свои выводы и опыт. Спасибо... Назрел такой интерес... И вообще какая в общем разница между этими почти похожими агрегатами (размеры, МД мало больше и тяжелее чем Гранд, но только правда гусеница разрезная...(кстати в чем её плюсы и минусы?). На форуме все больше пишут про МД, а Grand 500 как же... ???
OlegB2410, Я понимаю ваши мучения . Сам проходил. И думаю что вы свои сомнения в выборе никогда не развеете.
Небольшой офтоп: Как то выбирал новый шуруповерт, недели две на форуме страсти кипели в обсуждениях моей будущей покупки, но выбрать ни как не мог. Пока один форумчанин не написал: Бери вот такой то, не пожалеешь. Типа у меня такой...не нарадуюсь. Я взял..и ..доволен.
К чему это я? Техника которую вы рассматриваете, очень близка друг к другу( гранд передний-задний мд), разница в тех тонкостях, которые подбираются индивидуально, после опыта, в той или иной модели. А посему Бросьте жребий(можно на спичках ) и купите что выпадет. Будете довольны по любому.
пысы: за сохраненные нервы можете не благодарить
А ещё лучше тест-драйв.Если у кого знакомых есть аналогичная техника -попросить проехать.Слова-одно,ощущения -другое.
Техника которую вы рассматриваете, очень близка друг к другу( гранд передний-задний мд), разница в тех тонкостях, которые подбираются индивидуально
Правильно человек пишет. И то, и другое, и третье будет ездить, потому что оно для этого и создавалось.
Единственное что добавлю-если думаешь всю жизнь ездить стоя в волокуше сзади, лучше подойдет передний привод, а если руки чешутся, и голова зудит (не от насекомых а от конструкторских мыслей), то лучше задний привод-больше вариантов конструкций. Мнение лично мое.
Всем ПРОФЕССИОНАЛАМ "спасибо", просил совета а Вы: "которые подбираются индивидуально, после опыта, в той или иной модели"...
Пока подбираешь "с опытом" можно "сыграть в ящик". Я то хочу хотя бы процентов на 80 быть довольным своим "другом и помощником" сразу, благодаря Вашим советам МД или Paxus 500 Grand (1650), с выше описанными "ожиданиями" от них. Поэтому и просил конкретики в эксплуатации УЖЕ С ОПЫТОМ... За совет "жребий " благодарю, но не для меня... Нужно значит обращаться к производителю с вопросами , а не к ПРАКТИКАМ....
Олег, не стоит обижаться на практиков.... Дать конкретную рекомендацию человеку по интернету просто НЕВОЗМОЖНО! Нельзя взять и сказать:" вот эта конкретно техника - то что тебе нужно, она подойдёт тебе на все 100 процентов..." Люди просто не знают что именно ты хочешь от техники, твои условия эксплуатации, твои физические возможности и прочее! Производитель тебе будет отвечать так же, может чуть более развернуто.
Могу из своего небольшого опыта подсказать некоторые моменты:
1. Буксировщик - это НЕ СНЕГОХОД! В тяжёлый "целик" буксировщик НЕ ИДЕТ! Если и пойдет худо-бедно по ровному то при преодолении возвышенности проблемы сразу обеспечены. Буксировщик предназначен для буксировки водителя и груза только по более или менее укатанной поверхности, следу (сейчас меня "закидают тапками" местные старожилы....:)..
2. НЕ ВЕРЬ интернет-видео про то как "бравые робяты" лихо катают на буксе зимой везде и всюду! Это бред и п...жь, катать на тяжёлом буксировщике "в целик" удовольствие хреновое! Спина сырая обеспечена... для начала. (Я как-то раз в лесу в декабре при движении воткнулся мордой букса в ель - не вырулил, при развороте оного потянул связки на руке. Рука потом две недели висела "плетью", а выбираться с одной работающей левой рукой для правши "весело" аж п....)
3. Для более - менее сносного передвижения по пересечённой местности в целик нужен ТОЛКАЧ, а на какой основе ты будешь его делать (МД или Гранд) считаю не сильно принципиально, как писали у МД конструктив шире только. Толкач в горку, в нормальный пухляк то же не ездок.
Если не собираешься делать толкач то п.1 особенно принципиален для понимания.
И ещё, ты в любом случае будешь слегка разочарован покупкой буксировщика если ранее не эксплуатировал его от слова совсем.
Все выше написанное только мое личное мнение...
Все выше написанное только мое личное мнение...
И вполне верное ..
Все выше написанное только мое личное мнение...
Все верно как и есть на самом деле
я Вашим советам МД или Paxus 500 Grand
Я вам давал совет взять Пахус 500 Гранд, с МД вы хлебнете много андреаналина, даже если потом переделаете его в толкач. Чтобы управлять такими тяжелыми агрегатами с длинными гусками, да если по лесу, как минимум нужен реверс-редуктор
Нужно значит обращаться к производителю с вопросами , а не к ПРАКТИКАМ....
Вот там и получишь самый четкий и конкретный ответ-"наш самый, самый...", берите, скорее, сегодня по акции, завтра будет дороже, и т. д.
Женя 500 : Раньше Вы мне советовали Гранд Авант (1650 передний привод), но по нему пишут "ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ В УПРАВЛЕНИИ, в снегу", а сейчас вопрос идет про 500 Гранд (1650, задний привод), есть у знакомых в Архангельске (часто используют), говорят что практически везде идет, только в подъемы целины "подталкивают" его иногда. Поэтому у меня и остались сомнения 500 Гранд и МД, (МД тоже советует знакомый у него уже второй, нравится (ездит много, но в основном не один, а я люблю "за хайрузком на отдаленные речки и в основном только с сыном)), поэтому и остановился именно на заднем приводе и пока конечно о толкаче речи не идет.
mel959 спасибо Вам за советы
Раньше Вы мне советовали Гранд Авант (1650 передний привод), но по нему пишут "ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ В УПРАВЛЕНИИ, в снегу", а сейчас вопрос идет про 500 Гранд (1650, задний привод
Из двух зол выбирают что нибудь одно. Тут прежде всего надо определиться будете ли вы его со временем переделывать в толкач или же нет. Если да, то 500 Гранд (1650 задний привод), но учтите как на буксе в целое он поедет не всегда и проходимостью он не славится, потому что гуска работает под углом(козлит) если нет то Грант Авант (передний привод), да согласен рулить будет тяжелей, чем на первом, зато проходимость будет лучше. Авант то же можно в будущем переделать в толкач
а я люблю "за хайрузком на отдаленные речки и в основном только с сыном)),
Во, во. "Хайрузок" на отдаленных речках, это прежде всего слуз, промоинны, особенно в этом году, и берег такой что не везде вылезешь.
Пару раз утопишь, вытащишь и поймешь что размер (в данном случае вес), и в нашем деле тоже имеет значение.
есть у знакомых в Архангельске (часто используют), говорят что практически везде идет
Если хочешь узнать правду-попроси продать дорого, может и за полцены согласится
и пока конечно о толкаче речи не идет.
Хватит двух поездок, чтобы речь пошла.
Мнение лично мое, живу недалеко.
Мужики, спасибо за советы... А про МД опять забыли (я же определяюсь между МД и 500 Гранд (1650, задний привод). С самого начала "душа то больше лежала" к МД 550, пока не начитался различных мнений и советов(про тяжесть даже сегодня писали,"Pineganin": Пару раз утопишь, вытащишь и поймешь что размер (в данном случае вес), и в нашем деле тоже имеет значение. Принял к сведению, спасибо... Хотя по переписке на сайте с работниками Пахус, именно по проходимости для рыбалки они больше рекомендуют МД (если позволяет рост и вес, который у меня 188/95). И по отзывам знакомого который кстати ездит на МД до 40 км. в одну сторону, и без толкача хорошо справляется уже 4-й сезон!!! (Pineganin пишет: хватит 2х поездок чтобы захотел толкач). А вот что с реверс-редуктором лучше, согласен... А его можно поставить позже или нет?
А 500 Гранд заинтересовал, т.к. он немного но легче и короче (хотя 15см... это наверно ерунда) и можно использовать его практически круглый год. Хотя вряд ли стал бы ездить без снега. Уже привык пешочком куда не проберется "буханка"... Снова много пишу (в основном и в магазинах возвращаешься к товару который первый "приглянулся"). И понял для себя, что нужно брать заднеприводный из за управляемости (уж лучше подгрузить иногда). А сейчас есть время подумать до понедельника...
. А вот что с реверс-редуктором лучше, согласен... А его можно поставить позже или нет?
Если есть возможность -заказывай сразу,это самое важное.
Был такой гранд 500 на подпружиненных склизах,если как на собаке рулить взаде,то очень тяжело,в хороший целяк надо перед сильно загружать чтобы ехал,без груза зароется.Как толкач не плохо в целяк шёл и рулить уже не тяжело.Но как по мне рама у него не удачно сделана,профиля рамы к которым крепятся ведомый и ведущий валы сильно мешают выходу снега и гусянку очень быстро забивается плотняком,доставать этот снег опять же мешают те же профиля.Ещё чтобы поменять подшипники на ведущем и ведомом нужно разобрать чуть ли не всю собаку,очень геморное занятие.У того же мотодога рама намного лучше сделана в этом плане.
Всем Здравствуйте!
Вставлю свои 5 копеек,
в 2015 году стал счастливым обладателем Пахус 500 Авант,
(Китай 9 л.с. подпружиненные склизы).
За 3 года ни разу не подвел, идеален для двоих, но по мороженным болотам 5см снега ездили и в пятером.
в целик одного без груза тянет нормально.
Цепи и тросики газа расходный материал, по 2 на сезон. (Еще болты и скобы, то в машине, то в шарабане тов в карманах, постоянно теряются)
за три сезона проехал о коло 2000 км может больше.
1 раз поменяны звездочки и склизы.
Есть свои особенности управления, особенно при движении по лесу,
так как разворот дорого обходится по трудозатратам.
Сейчас задумался поменять на Паксус гранд Авант с реверсом,
отвал на него повесить и дорожки им чистить.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc