Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Пардон, какой доп, чека идет в комплекте, а причина самохода, не правильное схождение осей варика, только и делов то.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пардон, какой доп, чека идет в комплекте, а причина самохода, не правильное схождение осей варика, только и делов то.
Чека есть чека, взял в руку и заводят, ,А не искать ее потом, А то еще и в машину в,едет,
А самоход, это уже другое, его надо устранять.
Был случай, после пробежки 5км в -20 замерз тросик, сначала было прикольно, пробежал еще 1км, заглушил, благо когда заводил чека была на руках, собака успела уехать метров 10.
какой доп, чека идет в комплекте
у кого как
Даааааааааа, видимо совсем все плохо у человека
Всем добрый вечер.
У меня вопрос к владельцам аппаратов с реверсом: как часто вы им пользуйтесь и есть смысл вообще в ней на МБ.
Вопрос к владельцам без реверса: были ли случаи когда реверс нужен был по зарез или без него можно обойтись во всех ситуациях.
Думаю надо оно мне за 15 т.р. или нет при покупки нового аппарата.
Всем за ранее спасибо.
У меня вопрос к владельцам аппаратов с реверсом: как часто вы им пользуйтесь и есть смысл вообще в ней на МБ.Вопрос к владельцам без реверса: были ли случаи когда реверс нужен был по зарез или без него можно обойтись во всех ситуациях.Думаю надо оно мне за 15 т.р. или нет при покупки нового аппарата.Всем за ранее спасибо.
Если собачка маленькая то скорее всего не нужен, если наподобие моего(ниже ссылка) то-редко,но нужен обязательно, т.к. развернуть его руками одному, не всегда возможно.Свои условия приведу: на нейтрали собачка никогда не "убежит", заезд-выезд с гаража, в прицеп-из него, в лесу "уперся" в непроходимое, задом выехал, заехать куда либо не можешь с первого раза-сдаешь туда-сюда,накатал,выехал, застрял-задом выехал, короче-меньше "безвыходных" ситуаций, он по озерам не особо нужен, и то при условии что слуза нет и легкий.На машине тоже можно без задней ездить, но много думать наперед придётся).
Павел Б, Если будешь потом переделывать в толкач,то предпочтительней чтоб реверс был,без его даже при горок не штурмонешь.
Ну и по весу выше правильно подсказали,если легкий то и без его сойдет
много думать наперед придётся
Правильно ребята пишут. Добавлю только одно, если голова (та что на плечах) включена постоянно, то в 95% случаев можно избежать необходимости пользования им. В общем если ездить по принципу "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет".
У меня букс 105 кг, толкач, волокуша самодельная кг 32-35, и сколько вспоминаю было два типа ситуаций-либо хотел попробовать проеду или не проеду, либо не успевал заглушить или отвернуть и слишком близко подъезжал к обрывистому берегу. В обоих случаях приходилось вылезать и ворочать.
Так что с одной стороны-возможность (оч. редко при необходимости) сдать назад , с другой-постоянный лишний вес, и минус 15т.р.. Для легкого букса и возраста за 50 я бы тоже брал без реверса
были ли случаи когда реверс нужен был по зарез или без него можно обойтись
Смотря для чего нужен букс, я ещё снег чищу, задняя необходима
После летней спячки вылезла проблема. Собака - ВМ Соmpact, движок Зонгшайн 13 л.с. При полностью убранном подсосе воздуха идёт чёрный дым из глушака.
, не набирает обороты и постоянно глохнет. Помогает немного вынуть рукоятку подсоса. Масло после лета менял, свечу поменял, бензин свежий залил. В какую сторону копать, чтоб собачку вылечить? Понимаю что то не то с топливной смесью, но что?
Понимаю что то не то с топливной смесью, но что?
Сними воздухан и все заработает ...
Без воздушного фильтра можно этот двигатель эксплуатировать?
Без воздушного фильтра можно этот двигатель эксплуатировать?
любой движок нельзя эксплуатировать без фильтра а завести можно.
Зачем же мне его просто без фильтра заводить, а потом не ехать?
Зачем же мне его просто без фильтра заводить, а потом не ехать?
..так возможно и узнаешь свою причину......почему глохнет.
Понимаю что то не то с топливной смесью, но что?
Сними воздухан и все заработает ...
Вот для чего.
Зачем же мне его просто без фильтра заводить, а потом не ехать?
Будет работать без фильтра ... можешь выбирать, мыть и сушить старый либо купить новый элемент .. есть еще вариант (большинство прощаются с бумагой оставляя паралон.)
lis59, Спасибо за совет. Так и сделаю. Пользуюсь собакой крайне редко, только на рыбалке да и то недалеко. Думаю что одного паролона будет достаточно.
Заходи если чё.
А бумагу из фильтра когда выдернешь,он и развалится на сетки.
МоТоЗверёк, Свари её, бумага сама и выпадет! Клей останется.
А бумагу из фильтра когда выдернешь,он и развалится на сетки.
Я бумагу убрал,огрызки её выжег маленькой газовой горелкой,второй год нормально.Без проблем.
Я бумагу убрал,огрызки её выжег маленькой газовой горелкой
парни, да ничего не надо выжигать.Опустите фильтр в теплую воду на пол часа и бумага снимется с легкостью и без остатка.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc