Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → "Букс ИЖ-5"
Как-то так. Да с весом возможно перебор.
Очень щепетильно он относился к весу
Так смотря для чего делается снегоход. Кому то просто покататься, кому то для дела.
товарищ весом под сотку ездит на такой припеваючи на 6,5 кониках
Тоже ездил, но не везде ,поэтому и написал-"для уверенной езды". Условия могут быть разные, как и климат. У нас на стандартных гусянках ездят только по реке , снег более плотный надутый ветрами.
Минимум ловушек для снега.
По-моему как раз наоборот. Сзади, откуда обычно и начинает забиваться гусянка, лучше ловушки для снега и не найти.
Да с весом возможно перебор.
Танкотрактор.
Зачем так жестко?
Человек однозначно порадуется тому что на этом поездит. Конечно лучше было бы изначально опираться на коллективный разум, но иногда он все портит и человек начинает жить по шаблонам. Ничего нового он уже не придумает.
Тоже хочу поэксплуатировать собачку с ЦС. Отдал чертежи на лазерную резку, гибку и покраску порошком.
mehatronik-1968, привет. Да с такими технологий зачетно. Сколько стоит лазерная резка.
2680р
Не, 2620р.
Сзади, откуда обычно и начинает забиваться гусянка, лучше ловушки для снега и не найти.
Катки будут препятствовать выходу снегу...есть такое. У меня разрезная потому и не обратил на это внимание. Смотрю на натяжное. У меня в этом месте были проблемы, между "щекой" и звёздочкой. Немного подрезал - стало норм. Но есть ещё куда улучшать. Но ездит и нас возит.
Танкотрактор имеет свои плюсы и минусы. Один плюс - это сцепление с поверхностью, соответственно и масса перевозимого груза (пассажиров).
Видео: еду по первому льду, на льду видно мой "рисунок" от шипов. Утром сделал пролаз в тростнике, сильно накручивает траву, но едет.
Да нормально на таких ходовках снег выходит, если он не с водой и на улице минус. В липком и то проблем нет.
Легкий буксировщик конечно никого не повезет, но если поездка целевая, то всегда найдется шмурдяк. Если покатушки, то кирпичи. Хуже всего при поогрузке тяжелого букса, от него трудно что-то отделить.
если он не с водой и на улице минус.
Я встрял градусов за 20 было. На НГ праздники водоразбора с водохранилища мало было, снего много и вода давила из всех лунок и трещин. Влетел в слуз по самый вентилятор. Сразу заглушил движок (он очень горячий был, везде вода пёрла, км 3 так ехал), а вот когда завёл, то всё скованно. Ладно пешня была. Отцепил сани и задок букса закинул на них. Прочистил и выехал. Сани на верёвке вытянул. Вот после этого вожу верёвку метров 15 и срезал лишнего с задних щёк. И понял всю прелесть разрезной гусянки в слузе: её ещё надо постараться забить.
Чтобы заправить надо капот открыть?
С таким редуктором вообще нет необходимости в железном капоте, хватило бы тряпочного. Ремня нет, спасать от снега нечего.
Самый клевый мотобуксировщик.
"Для каждой матери, её ребенок самый красивый". Косяки, так и так завылезают.
1. Непонятна натяжка цепи, а она понадобится, цепь довольно длинная.
2.Не всегда ездить в сильный минус, а в плюсовую погоду жарко будет двигателю под таким капотом.
3.Защиту на цепь надо. Сырой снег, вода полетит в лицо. Тем более, для рыбалки планируешь.
Насчет надежности сцепления, ничего не скажу. Это уже по ходу увидишь. Может и удачно передаточное подобрано и скорость устроит ? Залетая в слуз, ремни Бурановские палят. А диски, можно на раз спалить.
По третьему пункту полностью согласен с Петровичем.
Эти аккумуляторы, с индексом DT, не стартерные, а буферные. У них нет т.н. стартерного тока, они могут свои ампер-часы отдавать очень долго. Надо брать с маркировкой СТ.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → "Букс ИЖ-5"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc