Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → "Букс ИЖ-5"
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Надо с санями смотреть, а то может быть, руль по коленям бить будет, когда сидишь (по идеи, вообще в другую сторону тогда нужен загиб, чтоб дуга по верху ног шла), а для складывания будет норм.
Тимыч, привет. С санями проверил норм.
Как-то так думаю отлично.
Для складывания -да, для езды по снегу в нормальных условиях-жидковато, в тяжелых-жидко.
На крайний случай, добавить диагональных перемычек.
А правильнее все таки, когда рога крепятся непосредственно на уровне площадки.
А правильнее все таки, когда рога крепятся непосредственно на уровне площадки.
Не скажииии! При таком креплении руля букс намного легче валить на бок при поворотах, метод рычага тут действует хорошо!
Тут все таки просится руль с упором и конечно согласен с Pineganin , крепление руля должно быть ниже. Гуся , если не ошибаюсь на 380 мм ,не расшита, центр тяжести будет выше чем на склизах или на жесткой катковой. С такой шириной на бурановских телегах букс и сам будет валиться в рыхлом только успевай держать.
В данном случае, рычагом является отрезок от нижней ветви гусеницы до точки воздействия, т. е. рукояток, а значит пофигу куда прикручен руль. Руль от Олега (пчела), идея хорошая.
Что касается жидковатости, ну да, очень жидковат.
рычагом является отрезок от нижней ветви гусеницы до точки воздействия, т. е. рукояток, а значит пофигу куда прикручен руль.
Александр. Твое утверждение бесспорно только для ситуации, когда заваливаешь букс рулем в вертикальном положении (рычаг самый большой). А при езде с горизонтальным рулем получаются лишние промежуточные рычаги, если можно так выразится. По моему так.
Я думаю, что в горизонте рычагом будет являться отрезок от рукояток руля до оси поворота буксировщика.
Скорее всего крепление руля к раме букса должно быть ниже центра тяжести всей конструкции. Вопрос в том как определить виртуальную высоту ЦТ
Если виртуально продолжит линию то она придёт в основаие платформы.
Бесспорно. Я всего лишь хочу сказать, что руль реальный, в идеале должен максимально соответствовать рулю "виртуальному". Желательно без лишних изгибов и соединений.
Если виртуально продолжит линию то она придёт в основание платформы.
А если виртуально приделать сбоку рычаг. То взявшись, за какую точку, легче его набок положить ?
Pineganin, Николай, такой руль удобно ложится и имеет минимум сопряжений. Надо ли на снегу лишние гайки крутить?
Сергей13,
Никакого значения не имеет присоединение руля ниже центра масс. Все элементы конструкции буксировщика будут продолжать этот рычаг до оси поворота, которая как раз и проходит через центр масс.
Изгибать руль можно хоть колесом.
СИЛА в любом случае будет действовать по прямой ,соединяющей опорные точки.(синие линии)
Да вроде, не совсем так ? Ничего не осталось в памяти от полученных знаний по "Теоретической механике". Ешё в начале 70-ых ,учился техникуме, были там подобные задачки. И свойства рычага, ни кто не отменял.
Тут одной теорией не обойтись . Форма и крепление руля для каждого конкретного букса и владельца это всегда компромисс обеспечивающий весь список задач пред*являемый для этой детали букса - простота конструкции, прочность, вес , легкость в управлении по прямой и в поворотах(заваливание на бок),складывание для транспортировки и т.д. Точки приложения сил от руля к буксировщику должны быть как можно ниже к опорной площади( представим что букс идет по снежной колее ,а мы хотим из нее выехать ).Любое крепление руля выше виртуального ЦТ уже будет создавать паразитный рычаг на заваливание букса, а не только на изменение направления движения .... Это лично мое понимание темы, никому не навязываю
Да вроде, не совсем так
Петрович, там будет рычаг , если в точке преломления красной линии установить независимую неподвижную опору или ось , а без этого сила действительно будет действовать по прямой как пишет Кузмич 72
Красил и раньше красками 3 в 1 а тут нашел рейтинг лучших красок 2020г. В обшем наших там нет, а импортные стоят достойно. Купил две небольших баночки + растворитель, все Хаммерайт. Ценник вылез на пару тысяч рублей, а стойкость гарантируют на 8 лет.
Наши отваливаютс или трескаются либо в этом, либо в следующем сезоне. Так что еще подумаешь чем красить лучше, ведь требуется разборка и очистка от старой краски.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → "Букс ИЖ-5"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc