201

Re: "Букс ИЖ-5"

Сергей13, согласен. Но постоянно 30 кг возить баласта. Часто катаюсь на легке.

202

Re: "Букс ИЖ-5"

Когда поставил двс на край другой край поднялся. Сегодня прокатился сегодня на 8 сильном при сбросе газа здорово клюёт.

203

Re: "Букс ИЖ-5"

Когда поставил двс на край другой край поднялся. Сегодня прокатился сегодня на 8 сильном при сбросе газа здорово клюёт.

204

Re: "Букс ИЖ-5"

GREY_VII пишет:

и в пухляк зароется.

.Эта конструкция в пухляк не поедет, разве только, что не глубокий, 30 см.

205

Re: "Букс ИЖ-5"

GREY_VII пишет:

согласен но при сбросе газа клевать будет и в пухляк зароется.

А при среднем положении ДВС будет постоянно нос задирать (меньше конечно чем с задним ) , но будет и смысл ?
С передним + больше чем - клевания носом.

206

Re: "Букс ИЖ-5"

https://youtu.be/BpZDr9XSFLA




Оп

207

Re: "Букс ИЖ-5"

Определился с распожением двс поставил между 1 и 2й тележками спереди ещё хватает места для AMG аккумулятора 40 ампер.

208

Re: "Букс ИЖ-5"

GREY_VII пишет:

для AMG аккумулятора 40 ампер.

на какие нужды столько ампер ? Электробур ?

209

Re: "Букс ИЖ-5"

Тимыч, просто другого нет на двс стартер есть. Да и от электробур можно замутить.

210

Re: "Букс ИЖ-5"

Ну и что, что есть стартер?
Т.е. Вы готовы наворотить плюсом 15кг веса на снегоходное средство которое и так не плохо заводится?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы этой опции.
Своевременную зарядку для хранения АКБ очень просто прохлопать и грохнуть ее уже в первый год эксплуатации (она денег стоит) .
Каков алгоритм запуска двигателя с помощью электростартера (стартера)? Открываем топливный кран, закрываем воздушную заслонку, производим пуск, прогреваем двигатель, открываем воздушную заслонку. Если все это не имеет дистанционного управления и приходится подходить к двигателю, трудно ли при этом просто потянуть за шнурок? И не забывайте о том, что каждый лишний килограмм веса, существенно снижает проходимость снегохода. Иными словами, на самодельном снежике, понты это все корявые.
Блымдает Вас как-то здорово, от среднемоторной компановки, до аккумуляторной батареи в 40а/ч. Положитесь на опыт форумчан, меньше шишек набьете.
Без обид, реально хочется помочь, потому как от некоторых переделок бывает руки опускаются, а если не переделать, то еще и отнимаются.

211

Re: "Букс ИЖ-5"

mehatronik-1968 пишет:

на самодельном снежике, понты это все корявые.
Блымдает Вас как-то здорово, от среднемоторной компановки, до аккумуляторной батареи в 40а/ч.

     Александр. Ты ведь знаешь, что в рыбалке как правило важен процесс, а не конечный результат.
  Похоже здесь тот же случай. Какая х... разница, поедет не поедет.  Главное чтоб стартер крутил, да прожектор светил.

212

Re: "Букс ИЖ-5"

Вот чем хороша Хонда и его клоны?
Их практически некуда улучшать и в них практически нечего убавить. Все только самое необходимое, простое, а потому и надежное. Даже один трос управления не редко примерзает, а два?

213

Re: "Букс ИЖ-5"

mehatronik-1968 пишет:

Даже один трос управления не редко примерзает, а два?

   А два-в два раза чаще.

214

Re: "Букс ИЖ-5"

А мне стартер нравится : топтаний меньше вокруг букса и свет всегда есть. Но, наверное, без особого смысла (электробур, подогрев спины и попы), 40 ампер час -это кг.10  лишнего веса и ещё и места. Но и даже для этих фунуций, желательно аккум глубокого разряда, а он в пару раз дороже...

215

Re: "Букс ИЖ-5"

Серега, а какие топтания? Топливный кран, воздушная заслонка и стартер, все с одной стороны и в радиусе 10см друг от друга. Лучше, наверное, еще не придумано.

216

Re: "Букс ИЖ-5"

Кран, его закрываем только при длительной стоянке, : пригнулся, закрыл воздушную заслонку, дёрнул за мягкий стартер, выпрямился, дал немного поработать, нагнулся, приоткрыл немного заслонку и, или сев поехал и метров через пятьдесят открыл полностью, встав при этом, или выпрямился и дав минуту, пол, поработать, нагнувшись, открыл полностью заслонку. Выпрямиться, сесть за руль и поехать. В промежутках, дабы равновесия не терять и не быть оловянным , короткие шажочки. У меня так было.

  br

217

Re: "Букс ИЖ-5"

Вот тут даже на иврите типично наш случай:
https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B … 1%81%D1%8F

218

Re: "Букс ИЖ-5"

https://c.radikal.ru/c14/2011/d4/fb3c02677f37.jpg





Шасси готово.

219 (01-11-2020 22:56 отредактировано Тимыч)

Re: "Букс ИЖ-5"

ЗБ ! bf  Минимум ловушек для снега.

220 (02-11-2020 13:05 отредактировано GREY_VII)

Re: "Букс ИЖ-5"

Тимычbf

221

Re: "Букс ИЖ-5"

Набегает лишняя деталь и вес, соответственно.
Теперь потребуется грузовая площадка (моторама).
Даже на первых буксах, аля Рекс, такого не делали.
Извините за негативный отзыв, но пишу, что вижу.

222

Re: "Букс ИЖ-5"

Чтобы уж совсем не выглядеть диванным критиком, скажу, что подвесок разных я делал несколько, в.т.ч. и такую. Эксплуатировал и полный аналог, и несколько лет эксплуатирую похожий конструктив, но со склизами. Вот, собственно, на этом и основан мой опыт. Не посоветовал бы никому повторять такую конструкцию ходовки. Сложнее, дороже, тяжелее.

223

Re: "Букс ИЖ-5"

Первую свою раму мотобуксировщика делал так же, только на одну сторону поставил подшипниковый узел,так как даже в кондукторе уводит сваркой корпуса подшипников. Резина на колесиках ,как на фото, вся растрескалась ,хотя на вид кажется более крепкой ,чем обычные узкие, бурановские. Гусеница (на фото) стандартная 2828мм, площадь её ,для уверенной езды по рыхлому снегу мала, а тут еще порядка 20-25 см висит в воздухе (задняя часть), и не участвует в сцеплении. ИМХО, надо её использовать по максимуму.

224

Re: "Букс ИЖ-5"

Петр, у меня товарищ весом под сотку ездит на такой припеваючи на 6,5 кониках, но весь снежик получился чуть больше 60кг. Очень щепетильно он относился к весу, а потому на снегоходе нет ни грузовой площадки, ни даже защиты от снега летящего с гусеницы.

225

Re: "Букс ИЖ-5"

Кстати, сейчас он делает на тележках, и от набора веса уже за голову держится. Тяжелы телеги, но в малоснежье или по насту и буранке, без них не обойтись.