DIV пишет:хотя с разгончиком я этот подъем всёже взял)
нет в расчётах инерции которая присутствует и играет не маловажную роль, при сохранении кинетической энергии, так что давайте говорить простым языком, без тригонометрии и высшей матеиатики, я понимаю коэфициент величина нужная но как её вы получаете, мне не понятно, по буранке коф. один, по пухляку другой, по насту третий, по наслуду, по сырому, и так до бесконечности, как то определяйтесь, не все имеют высшее или средне техническое образование, с практической точки зрения, я сам технолог но в ваших рассуждениях не вижу смысла, один весит 120 кг, другой 50, и какие параметры предлогаете, у одного волокуша с весом, у другого пустая, гуся пусть и одинаковая, но параметры разные, 7 лс- 24 л.с, (тоже по гусе 2222-3626), вот ваши расчёты как мёртвому припарки, толкач, модуль , букс, какой оптимальный угол крепления волокуши, маятниковая или жёсткая подвеска модулей, склиз, подпружиненые катки, жёские катки, пневмо шины, и все ваши расчёты получается туфта извините за выражение, даже по конкретному случаю, про угол атаки тоже помнить надо, и ещё много параметров которые влияют, и все ваши тц, тсц и прочие работают только в идеале на бумаге, конкретные предложения надо, подтверждённое испытаниями в разных условиях,