151

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

свой пожог. От не понимания, по началу. У меныя стоит кпп , пч 2.0 . На прямой передаче проводил испытания в снегу ,с тахометром и смотрел на вариатор

Кроме кпп с пч 2 ,у вас стоит и цепная передача?Какое пч на ней?И какое общее?А ремень вы сожгли на трогании с места.Для справки.На буране с этим вариаторомпч,что-то около 2,4.Сам он триста с лишним кг,двс  больше тридцатки.Как оно ездит в снегах с санями?????

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

152

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

Какое пч на ней?

Я так понял что цифра 2 относится как раз с цепной передаче

153

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv, все верно .

154

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

Вы попадаете в снег,двс ловит просадку примерно  на 200 оборотов,но скорость падает до 15-20 км

Если мы говорим условно , то пусть цифры будут близкие к действительности , для правильного понимания. В вашем случае обороты двс провалятся скорее на 1000.
Для информации: на снегоходах не зря стоит пониженый ряд . Это какраз объясняет ваш случай. Чтоб при больших нагрузках двс не жег ремень , пытаясь раскрутить вариатор . А вы понижаете ряд и двигатель выходит на оптивальные обороты . Да расход поднимится , а скорость упадет . Зато все будет оптимально для условий.

155

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

вашем случае обороты двс провалятся скорее на 1000

Ну вот видите,как вы сильно заблуждаетесь.Если обороты упадут с 360 до 2600,при холостых 1700,считайте что вы никуда особо и не уедите!Ваше заблуждение,в работе вариатора.Двс не должен сильно проседать,именно пару сотен оборотов.А вариатор,должен изменит по в большую сторону автоматически.Не хочу вас обидеть,но постарайтесь разобраться в основных принципах работы вариатора,для чего он вообще существует.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

156

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

. У меныя стоит кпп , пч 2.0

Если у вас стоит кпп,то какая?И какая пара звездочек на ведущий вал?Что-тотя сомневаюсь в передаточном два!

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74,
Хочу вставить свои пять копеек.  Я на ремне отъездил три сезона и не собираюсь его менять.  Также и вкладыши .( сухари) не менял не разу. правда износ значительный, даже на металле образовались глубокие риски. Все упирается в правильные настройки. а с дуру можно и х....й сломать. ag

Удачи ВСЕМ.

158 (30-11-2016 11:48 отредактировано brat.metall)

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74,  кпп 2101 , звезды 13-26. Сейчас поставил 13-29. Понятно что чаще я езжу на 2 и 3 передаче.  По оборотоа - я говорю условно, пусть не 1000 , возможно меньше .
Я не пытаюсь что то доказать , хочется придти к правильному пониманию , как взаимодействует вариатор с двс, в зависимисти от нагрузки . А вы зациклилиси на вариаторе ( что именно он всему голова) Вадим упоминал про таинственный график , если вы поняли о чем реч , то на нем видно , в каком диапазоне можно подстроить вариатор, в оределенном диапазоне оборотов двигателя. Не верите доводам- посчитайте по формулам . Не верите цифрам - создайте условия ( пч возмите пошире ) чтоб разницу было лучше поймать.

159

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall, Предоставьте ваш расчет,только обьясните,какие цифры и откуда вы взяли.Это будет более правильный диалог,без верю-не верю.Я например точно не смогу таких данных найти.

brat.metall пишет:

Сейчас поставил 13-29. Понятно что чаще я езжу на 2 и 3 передаче.

Ну так умножте еще пч коробки,для каждой передачи.У меня редуктор около 2,13*** и пара звездочек 15-21.Ездил на 19-21.Сейчас нет цепи для этой пары,точнее есть,с двумя замками,поэтому вожу ее только в запасе со звездой.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

160

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

brat.metall пишет:

В вашем случае обороты двс провалятся скорее на 1000

Не скажу за 15 а на 7 я ставил эксперимент-"Установил на Мухтар(7 л.с) комплект Сафари. ЦР не блокирован,пружинка ЦР переставлена в послед отверств,макс обороты 3900. Звезды 14 и 43.Со снятой цепью обороты 3900 варики отрабатывают полностью.У меня стоит тормоз буран.Торможу(со снятой цепью)- в диапазоне 2100-3200 при нажатом тормозе падение оборотов на 150-200. А вот в диапазоне от 3200 до 3900 падение порядка до 2900-2950.(т.е минус 300-1000)
Ставлю цепь,вперед колеса-выезжаю- полный газ-обороты 2800-2850-скорость около 27 км. Скрепкой Пружинку ЦР блокирую- обороты 3100 -скорость порядка 28-29 км"После этого увеличил преднатяг пружины ведомого и уменьшил ход шайбами ведущего.Обороты движки стали при нагрузке  в пределах 3600.

161

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv, Ну вот.Но прошу заметить что 7 лошадей и тормоз..В движении отличие есть.Не знаю как еще Паше обьяснить,как должно быть,а не как у него есть.Видимо он отталкивается от своего опыта.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

162

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv пишет:

вот в диапазоне от 3200 до 3900 падение порядка до 2900-2950.(т.е минус 300-1000)

Еще.Сейчас Паша (brat.metall)скажет,вот она тысяча!.Ан нет!Это двс крутится в холосту!А потом перегруз.Я выше писал про падение всего на 200 с нагрузки до более приличной нагрузке.Поэтому о падении на тысячу оборотов тут ,немного не правильно.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

163

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv пишет:

Скрепкой Пружинку ЦР блокирую-

Имеется в виду пружина, которая идет от тяги, к которой крепится трос газа и до ЦР?

164

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

Поэтому о падении на тысячу оборотов тут ,немного не правильно.

Торможение производил плавно-полной остановки варика с этим тормозом достичь не смог.Так что наверно это применимо к практической езде.Да и исходя из графика крутящего момента-все логично.

165

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv, А я ставил к выше мною описанным в снегу ,с навигатором и тахометром,следующий вариант.Упирал собаку в стенуи давл полный газ,не понравилось ,что собака легко буксует.Надо дать нагрузки,а как.Залез верхом,а во мне больше сотни,газ на полную.В итоге те-же 3200 оборотов,что собственно и в снегу на полигоне,с навиком и тахометром.Именно тахометр и помог мне найти причину,ослабление пружины.Двс резко иногда ,на разгоне,успевал раскрутиться до 3400-3500.А потом вариатор его душил до 3200 ,хоть тресни.Максималка,от первых испытаний в 36 кмч,два тела по дороге,не выходила за 32 в одно тело.Сейчас ,точнее в прошлом году,обороты держатся в пределах 3400-3800.Тахометр пока сдох,отвалился провод.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

166

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Accept2 пишет:

Имеется в виду пружина, которая идет от тяги, к которой крепится трос газа и до ЦР?

Не пойму немного ваше определение.Есть-назовем его рычаг газа- на нем есть 2 или 3 отверствия,на нем закреплена тяга идущая на карб и рядышком с ней тоненькая пружинка.Вот ее и блокирую.Если объеснил непонятно-напишите в личку чтоб тему не засорять

167

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv пишет:

Торможение производил плавно

Это я понял,но двс работал на максимуме без нагрузки,без цепи.Я к этому.А я замер с падением производил в движении,вот я про что.В движении без блокировки цр,вам не достичь оборотов 3900.Будет около 3600-3500.Я про это имел ввиду,о разнице в 1000 оборотов.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

168

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

А я ставил к выше мною описанным в снегу ,с навигатором и тахометром,следующий вариант.Упирал собаку в стенуи давл полный газ,не понравилось ,что собака легко буксует.Надо дать нагрузки,а как.Залез верхом,а во мне больше сотни,газ на полную.В итоге те-же 3200 оборотов,что собственно и в снегу на полигоне,с навиком и тахометром.Именно тахометр и помог мне найти причину,ослабление пружины.Двс резко иногда ,на разгоне,успевал раскрутиться до 3400-3500.А потом вариатор его душил до 3200 ,хоть тресни.Максималка,от первых испытаний в 36 кмч,два тела по дороге,не выходила за 32 в одно тело.Сейчас ,точнее в прошлом году,обороты держатся в пределах 3400-3800.Тахометр пока сдох,отвалился провод.

Так все верно,но если бы у Вас на звездах было бы ПЧ побольше,то возможно и преднатяг увеличивать не пришлось бы .ИМХО.

169

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv пишет:

тяга идущая на карб и рядышком с ней тоненькая пружинка.Вот ее и блокирую.Если объеснил непонятно-

Неее,это не та пружина.Блокируют пружину, от рычага,к которому крепят трос,до рычага с отверстиями под баком.А от рычага под баком,до карба,отвечает за возврат в открытое положение дросселя,при остановке двс,ну и за устойчивый холостой ход.Возможно с таким вариантом,у вас должна возникнуть проблемас увеличенными холостыми,они не будут регулироваться.Если я конечно проавильно понял вас.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

170

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

,вам не достичь оборотов 3900.Будет около 3600-3500.

Я сейчас это движку поставил,с  2-скоросстны мредуктором от Техномастера на мотобукс СНЕЖОК от Пчелы. Так что интересно ,без блокировки крутит что на 1 что на 2 порядка 3750

171

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

Неее,это не та пружина.Блокируют пружину, от рычага,к которому крепят трос,до рычага с отверстиями под баком.А от рычага под баком,до карба,отвечает за возврат в открытое положение дросселя,при остановке двс,ну и за устойчивый холостой ход.Возможно с таким вариантом,у вас должна возникнуть проблемас увеличенными холостыми,они не будут регулироваться.Если я конечно проавильно понял вас.

Лучше по фото-у разных производителей расположение и форма этих рычагов различна,хотя суть одна.

172

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

vit-dv пишет:

Так все верно,но если бы у Вас на звездах было бы ПЧ побольше,то возможно и преднатяг увеличивать не пришлось бы .ИМХО.

Неа.Вариатор испытае меньше нагрузку,и он автоматически понизит пч сам!С этого кстати спор и пошел!ПЧ дает нагрузку на варик,как и снег,как и вес,так и прочие нагрузки,а варик все эти нагрузки принимает на себя и выравнивает пч до оптимального!Вот о чем уже сутки спорим! ag

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

173

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

ПЧ дает нагрузку на варик,как и снег,как и вес,так и прочие нагрузки,а варик все эти нагрузки принимает на себя и выравнивает пч до оптимального!

Со всеми нагрузками согласен,кроме ПЧ, если только случае его уменьшения,ну и еще как вариант уменьшения диаметра звезд при сохранении ПЧ(но думаю что там нагрузки ничтожны).

174

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Alex 74 пишет:

ПЧ дает нагрузку на варик

В таком случае что-чем выше ПЧ у лебедки-тем больше нагрузка на руку-ее крятящуюю.Нелогично да с физикой не вяжется.

175

Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)

Игорь Осташay