Re: Обсуждения и флуд
Обычный холщовый мешок,накидываем,пары хватит.Не дешащие-теплоизоляционные материалы не стоит,конденсат-обмерзание.Под чехлы так же идёт набивание-таяние-обмерзание.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обычный холщовый мешок,накидываем,пары хватит.Не дешащие-теплоизоляционные материалы не стоит,конденсат-обмерзание.Под чехлы так же идёт набивание-таяние-обмерзание.
Мужики приветствую!
По поводу снега в буксе! Толи у нас снега мало, толи чехол на последней модели путный?!
Единственное место куда наметает снег, правая сторона багажного отсека! А под "капотом" ни единой снежинки. Вроде по пухляку погонял.
????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Еще раз выкладываю, Тема МБ Baltmotors, страница 40, пост 998 и пошел поехал, делайте, и все будет норм! Это для тех у кого проблемы со снегом, у меня и фильтр сухой и полет хороший, ничего не примерзает, не залипает! тьфу тьфу тьфу прости Господи!
Ну спасибо Максимка уважил
По смотрел фотки, получилось конечно , но вот еще бы с точки зрения эстетики цвет поменять. Было бы просто ОГОНЬ!!!
Шалун,
не для того я его за 100 косарей покупал чтобы самому придумывать различные защиты.
А что вы хотели? идеал? И это цену так накручивают,сами соберете с нуля в тыс 50 - 60 уложится можно а то и меньше.
У меня букс бурлак 2012 года производства 9 л.с и не поверите что было плохо - это курок газа,не удобный,металл мягкий,все выломалось,еле до дому доехал,веревки то не было с собой,только плоскогубцы. А стоил по тем временам 74 тыс. Вот и дорабатывал все под себя.
Чтобы вы не купили, все и всегда придется дорабатывать самому! Шнивы тоже покупают, а там проблем тоже не мало, стоит она тоже хорошо, ступицы на них какие? вот и переделывают под двух рядный, с полной заменой ступицы, помимо этого есть и еще проблемы, и так на каждой технике, поверьте мне, вечного ничего нет!
ХОРОШО сказал Максимка, молодец!!!
Алексеевич, клавищу на руль, для управления дроссельной заслонкой от чего можно подобрать, чет пока ни че подходящего найти не могу! Посоветуйте братцы!
максимка, вот такой купить от восмеры, он длиннее,кнопка нажатия у меня была прикручена на два хомута стальных
прикручена на два хомута стальных
Алексеевич, , понял, длинна троса от восьмеры какая не помнишь?
максимка, не мерял...тебе должно хватить
Проехал по всем магазинам запчастей, ни че не нашел, попался только один трос капота Зил, но он маленький метровый, восьмерочных нет, сказали такое завозить не будем, только тросы ручника, а они тоже не те! Во бяда у меня!
Алексеевич, клавищу на руль, для управления дроссельной заслонкой от чего можно подобрать, чет пока ни че подходящего найти не могу! Посоветуйте братцы!
http://motorus.su/spares/towing/13903/
Вот использую такую уже третий сезон, у друга такая стоит уже четвертый сезон. Нареканий нет. По мне так гораздо удобней велосипедной ручки тормоза.
Проехал по всем магазинам запчастей, ни че не нашел, попался только один трос капота Зил, но он маленький метровый, восьмерочных нет, сказали такое завозить не будем, только тросы ручника, а они тоже не те! Во бяда у ме
Сегодня прикупил тросик газа от МАЗика,три с лишним метра и куча приблуд на нем,очень ценная весчь за 400р.номер L-3310 551639-1108580
Тросик от нивы багажника, очень хорошая вещь.
Воооо, спасибо братцы, есть что еще копать!
Сегодня совершил пробег 43 км, в обе стороны, отвалилась фара - сам крепеж лопнул от вибрации, после поездки пол пути, начал тупить движок, скорей всего центробежный регулятор, были провалы при разгоне, то едет то не едет, то не едет - потом как начнет набирать обороты - едет! ехал по обочине на автодороге и 15 км по полю, до места добрался, назад тоже вернулся!
Народ я вот не пойму, двигатель идет норм - потом бац и провалы, это центробежный так мозг пудрит!?
Народ я вот не пойму, двигатель идет норм - потом бац и провалы, это центробежный так мозг пудрит!?
Максимка привет. Сильно обороты плавают? По Вашему описанию, у каждого из прочитавших возникнет своя картина. Мне думается дело не в регуляторе.
Мне думается дело не в регуляторе
мне думается,тоже..
У меня такое было пока не отсоединил шланг вентиляции картера от впуска. Когда шланг был подсоединён то после скачек по кочкам во впуске и в поплавковой камере часто было масло в виде характерных отложений, мотор не держал холостые, работал не стабильно. После снятия шланга со впуска проблема пропала полностью, уже три года никаких проблем. Но это применительно к Хонде, возможно на других моторах такого глюка не бывает.
после поездки пол пути, начал тупить движок,
были провалы при разгоне, то едет то не едет,
Похоже на перегрев.
Всем доброго. Максимка. Вы бы осмотрели всё же заслонки карюратора и т. д. и т.п. У людей было что дроссельная на осе болталась. И тяги естественно тоже.
Перегрев у меня был. Шёл, шёл и просто встал. Евгеха пояснил, что при перегреве выпускного клапана его зажало от открытом положении, ну и случилось "стоп машина". У меня так было.
vadim 08355-2, обороты тоже плаваю, если не плаваю едет хорошо, если начинают плавать, то пропадает мощьность!
PARALON, такая проблема наблюдается тоже, когда возвращался с рыбалки по полевой дороге (поле не ровное), под снегом пни, выезжаю на ровную дорогу тягу в полный газ, нет тяги, двс невыходит на полную мощбность, варик работает чуть больше половины и доконца не раскрывается, останавливаюсь а он не устойчивоработает плавают ХХ!
ХАПКИН 2, Забыл добавить, спереди приоткрываю чехол для прохода воздуха когда еду по накатке (дороге), а вот в поле по снегу уже прикрываю, метет здорово от гуси во внутрь!
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc