Re: Обсуждения и флуд
..ок, за понимание
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
..ок, за понимание
за понимание
lychkinnikolajj,
Боюсь, аль забанят, аль ещё чего!!!
Ни сказать, ни рассказать!!! Не люблю ругаться, видно по другому моя твоя не понимает!!!
На ум пришло только одно "Ссы в глаза - всё божья роса"!
Не уверен, что верно понял вас, Николай. Если вы сомневаетесь, что гарантия сохраняется после вышеописанной регулировки гусеницы, то эта информация была дополнительно перепроверена и подтверждена нашим менеджером по гарантии и сервису Глебом Мызгиным.
Вы можете лично связаться с ним для обсуждения этого и иных вопросов гарантии и обслуживания: g.myzgin@baltmotors.ru, 8 800 700 19 16.
Если речь о том, что у вас гарантийный срок уже истек, то позвольте пояснить, что о сохранении гарантии я упомянул, лишь как о свидетельстве надежности решения.
Гусеница другая, то есть вы мне впарили букс с не качественной - в чём проблема?! Жду посылку!!!!
"Другая" не подразумевает "бракованная", просто указывает на необходимость регулировки. Надеюсь, что следование совету сделает ваше пользование мотособаки удобным и продуктивным!
Ослабив одну сторону и натянув другую вы проблему не решите, проверил
Klim_Voroshilow пишет:
Ослабив одну сторону и натянув другую вы проблему не решите, проверил
Как правило, речь о том, чтобы либо натянуть одну, либо ослабить другую.
Тот факт, что регулировка позволяет решить задачу был проверен и перепроверен в нашем конструкторско-технологическом отделе.
Во избежание недоразумений и недопонимания мы приглашаем вас связаться с его специалистом p.ivanilov@baltmotors.ru, либо 8 800 700 19 16, он с готовностью поможет вам объяснением.
Во избежание недоразумений и недопонимания
не будем болтовню разводить. Снежок выпадет у нас в Архангельской губернии, проверю на личном опыте. Потом и будем разговаривать.
Если не поможет, буду резать и переваривать, предварительно всё перемерив по диагоналям.
Эта фотка показывала лишь часть рамы и безалаберное отношение БМ к производству и сборке. Прикрученные на место они выпрямляются. Проблема не в них, а значит использовать их как аргумент нельзя, тем более без спроса.
Сожалею, что вы столкнулись с примером проблемного отношения к производству! Извините, что не владею подробностями вашей ситуации, - связывались ли вы уже с отделом тех.обслуживания? Если нет, то напишите, пожалуйста, о возникших проблемах сюда: g.myzgin@baltmotors.ru, либо расскажите нам о них по тел. 8 800 700 19 16.
Надеюсь, ваши затруднения будут устранены!
Alekx75 пишет:
Klim_Voroshilow пишет:
Ослабив одну сторону и натянув другую вы проблему не решите, проверилКак правило, речь о том, чтобы либо натянуть одну, либо ослабить другую.
Тот факт, что регулировка позволяет решить задачу был проверен и перепроверен в нашем конструкторско-технологическом отделе.
Во избежание недоразумений и недопонимания мы приглашаем вас связаться с его специалистом p.ivanilov@baltmotors.ru, либо 8 800 700 19 16, он с готовностью поможет вам объяснением.
Поверьте, пробовал. Проблема: спереди жрёт правую сторону окон, сзади-левую. Расстояние м/у звёздами на обоих валах в норме. На прогретой гусе ослаблял левую сторону, ездил смотрел результат, возвращал обратно на заводские метки. Ослаблял правую, ездил, возвращал... . Натягивал левую ....и.т.д . Пробовал всё, пока не понял, что регулировка дискретная т.е. один щелчок это 10мм перемещения вала. Был момент, вроде отрегулировал т.е. передние звёзды стали ходить близко к центру окон и не жрать гуську. Обрадовался, но посмотрев на задние звёзды вспомнил вас (производителя) совсем не хорошим словом... . Стало сильно жрать противоположную сторону окон (сзади). Отсюда предварительный Вывод: крепления под щёки приварены со сдвигом (параллелограмм), после замера диагоналей всё станет ясно. После многочасового мучения вернул всё на заводские настройки, их я пометил перед регулировками, и ослабил гусю на один щелчок с двух сторон. Это пока полумера. Жрать не перестало. Причём расстояние м/у центрами валов всегда одинаково, при одинаковой натяжке с двух сторон. Не знаю чем там у вас занимается конструкторский отдел, но натяжку надо делать не дискретной а линейной как на буране, например.
По поводу избежания недоразумений... . Недоразумения начались с первого моего звонка менеджеру, когда я только хотел купить букс и до получения его в транспортной компании, поэтому я их не боюсь. Это целая история. Вместо того чтобы тратить время и слушать "лапшу" ваших спецов я лучше форум почитаю, здесь друг друга хотя бы за идиотов не держат, а говорят как есть.
Когда я решал брать стандарт с реверсом или без я спросил у вашего товарища: как решена проблема развесовки (крена вправо и вперёд) у реверсных стандартов. Мне был ответ:"Решена натяжением гусеницы"- это бред. Не решалась она вовсе. Поэтому я взял без реверса. (Это только один ответ вашего квалифицированного спеца.)
P.s. Писал только правду хоть и горькую, без эмоций. (Перегорел в процессе настройки)
Klim_Voroshilow пишет:
Если не поможет, буду резать и переваривать, предварительно всё перемерив по диагоналям.
Эта фотка показывала лишь часть рамы и безалаберное отношение БМ к производству и сборке. Прикрученные на место они выпрямляются. Проблема не в них, а значит использовать их как аргумент нельзя, тем более без спроса.
Сожалею, что вы столкнулись с примером проблемного отношения к производству! Извините, что не владею подробностями вашей ситуации, - связывались ли вы уже с отделом тех.обслуживания? Если нет, то напишите, пожалуйста, о возникших проблемах сюда: g.myzgin@baltmotors.ru, либо расскажите нам о них по тел. 8 800 700 19 16.
Надеюсь, ваши затруднения будут устранены!
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … 117/page-8 немного фоток, для понимания.
С таким "примером проблемного отношения к производству" похоже столкнулся не один я.
Я тоже надеюсь, что наши затруднения будут устранены!
Уважаемы форумчане, являюсь обладателем 13 сильного буксировщика стандарт, вчитываясь в эту ветку посмотрел свои боковые пластины на раме, на глаз видно что обе стороны кривые, это только у меня одного, сверьте свои для инфоомации, у меня тоже валится в бок, напряжно.
@лексей,
..я уже писАл выше про это, один из косяков в геометрии рамы балтов
..клим ворошилов фотку удалил, так как раз про это было
Уважаемы форумчане, являюсь обладателем 13 сильного буксировщика стандарт, вчитываясь в эту ветку посмотрел свои боковые пластины на раме, на глаз видно что обе стороны кривые, это только у меня одного, сверьте свои для инфоомации, у меня тоже валится в бок, напряжно.
Здравствуйте, Алексей!
Геометрия боковых пластин поддерживается тележками подвески и рамой мотобуксировщика.
Если мотобуксировщик разобран, то подобное искривление пластин может происходить. Это допустимо.
Дело в том что мотобуксировщик ни разу не разбирался, посмотрел ради интереса начитавшись постов выше, и на самом деле изгибы с обоих сторон, печалька
Также заметил что гусянка местами лохматится в окошках для звезд, хотя про них в инструкции прописано, не выдергивать - обжигать. Я новичок в снегоходной технике, это нормально?
это нормально?
по краю и в окнах имеет место быть с завода...
@лексей, сделай фото деформации боковых пластин к которым крепятся тележки! Хотя у меня все нормально, в следуюший раз когда я буду разбирать подвеску, обязательно проверю диагонали! Буксировшик у меня старой модели 15 года!
В субботу поеду в деревню, выложу
@лексей, сделай фото деформации боковых пластин к которым крепятся тележки! Хотя у меня все нормально, в следуюший раз когда я буду разбирать подвеску, обязательно проверю диагонали! Буксировшик у меня старой модели 15 года!
Максим, я правильно понимаю, когда вы разбирали подвеску боковые пластины у вас были ровные, но проблема "рваных окон" всё равно есть?
максимка
..у ворошилова всё наглядно видно
http://www.snowmobile.ru/forum/data/att … 8359ca.jpg
http://www.snowmobile.ru/forum/data/att … 4b9a50.jpg
http://www.snowmobile.ru/forum/data/att … 2689d4.jpg
Геометрия боковых пластин поддерживается тележками подвески и рамой мотобуксировщика.
..у вас боковины из 6мм листовой стали, если не из восмёрки, точно не помню, вы их своим весом не прогнёте, какими болтами ЭТО можно выровнять??
ГЕОМЕТРИЮ рамы нада править до сборки, а не во время!!!!
..вас спасают только самоустанавливающие подшипники, и то не совсем, они позволяют раму не симетрично по диагогнали делать.. ..но гусеница из за этого и ползёт в сторону, неужели не понятно??
..так же есть простейшее решение какот этого избавиться на стадии сборки
Klim_Voroshilow,
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … 117/page-8 немного фоток, для понимания.
По поводу рамы я процитирую ответ выше:
Геометрия боковых пластин поддерживается тележками подвески и рамой мотобуксировщика.
Если мотобуксировщик разобран, то подобное искривление пластин может происходить. Это допустимо.
По поводу "вазелина": насколько можно судить, там смазка.
Если вы абсолютно убеждены, что это вазелин, то посоветуем провести экспертизу. Если вазелин – мы заменим подшипники и предъявим претензию поставщику.
Геометрия боковых пластин поддерживается тележками подвески
..тележки крепепятся каждая отдельно, а не общим блоком, и не могут существенно влиять на отвод боковых пластин в какую либо сторону, а только стягивают боковины между собой..
..болты ркепления боковин к верхней раме нахходятся внижней части проушин и верхней части боковин, площадь контакта в вертикальной плоскости незначительна и не можент влиять на исправеление кривизны несоразмерно толстых боковин
Дело в том что мотобуксировщик ни разу не разбирался, посмотрел ради интереса начитавшись постов выше, и на самом деле изгибы с обоих сторон, печалька
Если речь о том, что пластины криво стоят в собранном состоянии - то мы просим выслать соответствующие фотографии нашему гарантийному отделу g.myzgin@baltmotors.ru! Ждем, когда вам будет удобно сфотографировать пластины.
..тележки крепепятся каждая отдельно, а не общим блоком, и не могут существенно влиять на отвод боковых пластин в какую либо сторону, а только стягивают боковины между собой..
..болты ркепления боковин к верхней раме нахходятся внижней части проушин и верхней части боковин, площадь контакта в вертикальной плоскости незначительна и не можент влиять на исправеление кривизны несоразмерно толстых боковин
Для имеющихся нагрузок все работает, крепление пластин к раме достаточно надежное для удержания подвески в ровном состоянии. Однако, если у вас есть интересные идеи/предложения по устройству/производству этих компонент, пожалуйста, расскажите о них на info@baltmotors.ru!
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc