Re: Обсуждения и флуд
Николай, скобу поставил, все ок. Напротив вариатора перед чехлом стоит металлическая (на ощупь) пластина, как я понимаю для защиты чехла.
Следи вдвойне! При завале букса на левый бок есть шанс погнуть пластину - кердык варику!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Николай, скобу поставил, все ок. Напротив вариатора перед чехлом стоит металлическая (на ощупь) пластина, как я понимаю для защиты чехла.
Следи вдвойне! При завале букса на левый бок есть шанс погнуть пластину - кердык варику!
тоже все железяки ПЭКом пересылал.Но и 1н раз т.к"Энергия" тоже норм,удобно .
тоже все железяки ПЭКом пересылал.Но и 1н раз т.к"Энергия" так же норм,удобно .
Я тоже через ПЭК заказывал, но мне тогда доставку посчитали 50%, а 50% БМ заплатил.
Кстати, столкнулся с небольшой проблемкой с аварийной чекой. Посадив человека сзади себя в кресло, невольно прижимаешься к рулю и частенько пузом чеку срываешь!!!! Так и просится ента кнопочка под руль и мешать ни чему не будет, и в случае чего на излом легче будет срываться. ну это так, мысли вслух.
Спасибо за идею, Николай!
Вы продолжаете генерировать интересные предложения с завидной легкостью и регулярностью
Замечание внесено в список для анализа и обсуждения.
Мне уже очееень сильно становится обидно за своего производителя, даже знакомым и друзьям, такую красоту брать не посоветую, пусть лучше пахуса возьмут, павел и подскажет и запчасти почтой вышлет и все такое, а у Вас болты только к дилеру ехай, да и там криворукие мастера, только плечами пожимают или так сойдет, не везде конечно, но в большинстве!
Мы тщательно следим за качеством выпускаемой продукции, но всегда готовы, если дефект все же был допущен, исправить его согласно положению о гарантии.
Если вы уверены, что столкнулись с браком, то, пожалуйста, свяжитесь с нашим гарантийным менеджером Глебом Мызгиным:
g.myzgin@baltmotors.ru, 8 800 700 19 16!
Балтмоторс будет особо благодарен вам за описание недостатков работы дилерских центров. Сведения о том, какой именно центр оказал вам услуги ненадлежащего качества и в чем именно состояла его вина помогут нам, совершенствуя свою дилерскую сеть, далее улучшать уровень обслуживания клиентов.
А с заказом запчастей вам всегда готов помочь наш специалист Александр Кутья: a.kutya@baltmotors.ru, 8 800 700 19 16.
..не соменваюсь в надёжности крепления, опровергаю только ВАШЕ заявление -о ВЫРАВНИВАНИИ боковых несущих пластин тележками и верхней рамой при сборке
Тут явно недоразумение, возможно, что мы говорим о разных вещах? Пожалуйста, вышлите (сюда или на info@baltmotors.ru) фото того, как боковые пластины не выпрямлены, когда мотособака находится в собранном состоянии.
..извините
..был печальный опыт, уже выскзывал вашему представителю, на форуме в ЛС свои предложения по поводу склизвового блока, в очень вежливом ответе читался контекст - "не лезь не в своё дело"
Приношу вам извинение за недопустимый прошлый ответ. Отфутболивание, сколь угодно "вежливое", абсолютно неприемлемо.
Мы (БМ) доверяем опыту и знаниям подписчиков форума, конечно же осознавая их важность. Идеи сообщества искушенных пользователей, это, говоря откровенно, клад. Прошу вас поверить, что ваши предложения всегда будут с благодарностью приняты к рассмотрению!
Baltmotors39
У меня есть вопрос, когда мы сможем получить информацию о толкаче БМ ? Когда я брал свою МС Артем говорил, что к осени будет.
Может откроете пару секретов особой регулировки? Думаю ваш бизнес не понесёт из-за того большие убытки. Решив эту проблему здесь, все от этого только выиграют.
Речь не о секретах, а об уже упомянутой необходимости настроить гусеницу на один щелчок с одной из сторон, чтобы компенсировать их допустимую погрешность (+-5 мм на сторону), например потому, что она случилась "полярно", т.е. +5 мм с одного края и -5 мм с другого.
Все остальное: "секретные разработки конструкторского бюро", ничем не подтверждённые устные советы, маркетинговый ход или МАГИЯ.
Это не неподтвержденный устный совет, это рекомендация компании Балтмоторс. Напомню, что мы сохраняем гарантию в случае следования данной рекомендации.
т.е. если вы ослабите, читай-отрегулируете, одну из сторон гуси на 10мм её начнет очень сильно стягивать в сторону и как следствие жрать окна. В результате вы потеряете гусю и звёзды.
Скопирую комментарий из другой дискуссии:
Для избавления от "зажирания" советуем убедиться, что гусеница натянута ровно и по осям, и по диагонали, без перекосов.
Увеличение износа гусеницы не будет заметным. Соглашусь с вами в том, что увеличится износ звезды, но это приемлемо.
Вот Klim_Voroshilow молодец! Бьет "супостата" его же оружием (выдержки из инструкции)!
Klim прав, что активно поднимает интересующую его тему, это, в конечном счете, идет на пользу как клиентскому сообществу, так и мотопсам Балтмоторс. Но никакого противоречия ("оружия") здесь нет: сама компания БМ, выпустив, данную инструкцию, впоследствии вынесла уточняющую рекомендацию, сохраняя свои гарантийные обязательства перед последовавшими ей клиентами.
как боковые пластины не выпрямлены, когда мотособака находится в собранном состоянии.
..привезут на обслуживание, обязательно сфотографирую, криволинейность боковин было видно даже без линейки..
Больше дискомфорта ощущаю от, таких отговорок, как- "щёлкните один раз" или "на безопасность не влияет", или "неравномерность натяжки гуски не влияет на неравнозначный износ подшипников".
А вот завод ещё ни единого слова не сказал о причине завала букса! Просто признали бы - да есть такая конструкторская ошибка, на душе легче бы стало!
Склонность некоторых моделей к заваливанию объясняется распределением допустимой погрешности длины гусеницы (с одной стороны + макс, а с другой стороны - макс), и исправляется вышеупомянутой регулировкой. Т.е. речь не о создании неравномерной натяжки, а о нивелировании неравномерности, присущей (порой!) данной гусенице.
Уже упоминал о противоположном примере: модель, у которой вес смещен в бок еще сильнее, гораздо менее подвержена завалам, т.к. комплектовалась иной серией гусениц.
Конечно все это всегда признавалось и открыто обсуждалось нами!
P.S.
что не работает? У меня всё работает!
Приятно об этом прочесть! Надеемся, что мотопес принес вам пользу и приятные переживания!
Слов нет!!!! Одни эмоции!!!!!
И всё таки
"неравномерность натяжки гуски не влияет на неравнозначный износ подшипников"
Как-то Вы упустили эту позицию???!!!!
Да ещё один момент! Кронштейн крепления фары! Забыл я про него одевая чехол. В результате подогнул мм на 5, взялся за него подогнуть в обратку усилия почти не приложил - остался в руках! Вывод: кронштейн достаточно длинный, при вибрации точечное место сварки разрушается. Я так думаю если с нижней части приварить металлический уголок из металла, что и на кронштейне, будет железно, а значит вечно
Как то так:
взялся за него подогнуть в обратку усилия почти не приложил - остался в руках!
Николай у меня на совесть кронштейн приварен, вообще почти не гнется.
Но в принципе, твое рац. предложение правильное, усиление не помешает. Да и БМ можно на заводе и второй кронштейн сразу приваривать, раз уж для него в чехле отверстие предусмотрели. Думаю, сильно стоимость букса не возрастет.
Я приварил сам и установил вторую фару, пущай светит. Фару заказал из Китая, обошлась в 600 рубликов.
Лёш, да у меня тоже вроде шов нормальный был по всей ширине кронштейна,правда только сверху!
...для начала так, продлите кронштейны в треугольник, с третьей точкой крепления, окно, зачёркнуто, оно не на месте
..боковины и их устройство тоже на мой взгляд итребуют изменеий
..обоснование писАл выше
..это для начала, но, уверен, ответ будет как и прежде, такой же вежливый поэтому пока проболжать не буду..
Поддерживаю, все крепления таким образом и минимум окошек, думаю что если производитель заинтересован в сбыте своей продукции обязательно прислушается.
..конечно все, трегольный кронштейн и тертий болт дадут площадь и жесткость, для фиксации боковины в правильном положении
..окна нужно оставить, без них лишний вес вырастет, буксировщик и так тяжелый, а вот места и конфигурацию стоит поменять, для большей жесткости боковины
..конечно все, трегольный кронштейн и тертий болт дадут площадь и жесткость, для фиксации боковины в правильном положении
..окна нужно оставить, без них лишний вес вырастет, буксировщик и так тяжелый, а вот места и конфигурацию стоит поменять, для большей жесткости боковины
Вот такую телегу смастерил летом для перемещения собачки по гаражу. Очень удобно парковать в любое место.
С одной стороны заезжаю, на другую сторону съезжаю.
По ровному полу катается очень легко.
За основу взята упаковка от МС. Лишнее отрезал. Недостающее приварил.
Упаковки хватило на телегу и две сидушки и еще немного осталось.
Приветствую ! По моему зря разрезал упаковку. Я, так же поставил на колёса ( правда побольше), а торцевые верхние перемычки сделал съёмными. Они убираются при съезде и заезде и не мешают. На лето на перемычках , на крюках подвешиваю буксировщик , чтобы разгрузить пружины тележек и гусеницу и закатываю в свободный угол гаража. Очень удобно. Фото пока нет. Если нужно сделаю.
По моему зря разрезал упаковку.
Там столько железа, много чего из него полезного вышло.
перемычки сделал съёмными.
Хотел тоже делать перемычку, но потом отказался, и так удобно катать и крепко получилось
На лето на перемычках , на крюках подвешиваю буксировщик , чтобы разгрузить пружины тележек и гусеницу
Вывешивание пока обдумываю, буду мастерить рычажный механизм и вывешивать после каждой поездки.
Фото пока нет. Если нужно сделаю..
Фото в студию!!!
вывешивать после каждой поездки.
Давно меня здесь не было...
Официально заявляю. В силу нескольких причин, с мая 2017 года я более не работаю в ГК Балтмоторс.
Соответственно более не могу вести эту тему. Администратор форума может снять с меня модераторские полномочия.
Прошу прощения у всех, кому не смог помочь. С вами было интересно.
PS Мотособака у меня есть, на форуме буду появлятся, но видимо чаще в других разделах.
Игорь BM, пришло время раскрывать все заначки компании!
максимка
..даже если они есть, это по меньшей мере было бы не этично
..если правильно понял Игоря, общаясь на сайте, такого быть не может, в силу присутствия принципов у человека
Игорь - успехов на новом поприще..
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc