126

Re: Обсуждения и флуд

Уважаемый Виктор! Потрудитесь четко сформулировать вопрос, чтоб получить нормальный ответ. Я не совсем понял что у вас не тянет и куда. По стилю ваших сообщений мне понятна ваша позиция и настрой. Так же позволю себе напомнить, я здесь частное лицо, и для официальных ответов вам надо обращаться в клиентский отдел Balmotors. Так что если вам нужен холивар, это не ко мне. У меня куча другой работы.

И это пройдет...

127

Re: Обсуждения и флуд

барбосс
Спасибо дружище  :cool:

128

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:26)

129

Re: Обсуждения и флуд

Игорь BM пишет:

Разработки в этом направлении ведутся. Пока все на стадии опытного образца, который проходит испытания. Больше ничего сказать не могу. По поводу лыжного модуля, производство пока не планируется.

  А вообще, к будущему сезону планируется какая-то модернизация модельного ряда буксировщиков? Новые модели? С вашими мощностями и потенциалом вы вполне можете замутить подобную штуковину:): http://www.youtube.com/watch?v=nUo0Rf6IUBg И при этом по конкурентной цене! Отредактировано Собакевич (11 марта, 2015г. 12:50)

130

Re: Обсуждения и флуд

Собакевич пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=nUo0Rf6IUBg И при этом по конкурентной цене! Отредактировано Собакевич (Сегодня 11:50)

Такие разработки тоже ведутся, только не так активно, как с бензиновыми двигателями. Основная загвоздка, никак не определимся в выборе длинны шнура к розетке. Есть конечно вариант гонять по троллейбусным маршрутам... А если серьезно, на данный момент у электро транспорта такие проблемы: 1) Большое время зарядки  2) Недостаток точек, где можно подзарядится,особенно в полях и лесах. 3) Высокая стоимость элементов питания (или высокий вес)

И это пройдет...

131

Re: Обсуждения и флуд

Игорь BM пишет:

Такие разработки тоже ведутся, только не так активно, как с бензиновыми двигателями. Основная загвоздка, никак не определимся в выборе длинны шнура к розетке. Есть конечно вариант гонять по троллейбусным маршрутам... А если серьезно, на данный момент у электро транспорта такие проблемы: 1) Большое время зарядки  2) Недостаток точек, где можно подзарядится,особенно в полях и лесах. 3) Высокая стоимость элементов питания (или высокий вес)

Ну такой электро-дог:) все же будет в сегменте развлекательно-прокатушечном:). Как утилитарник его вряд-ли будут приобретать в серьезных районах. Хотя... ? Как только решится проблемма с дешевыми мощными аккумуляторами (вес/габарит/ёмкость), думаю осталось ждать пару лет, так дело попрет как лавина, в сегменте подобной технике. Пока да, это главная проблемма!

132

Re: Обсуждения и флуд

удалено
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:23)

133

Re: Обсуждения и флуд

Собакевич пишет:

Как только решится проблемма с дешевыми мощными аккумуляторами (вес/габарит/ёмкость), думаю осталось ждать пару лет

  Этого не будет никогда.   В цифрах  расклад точно не помню, но вроде стакан бензина = 12 Вольт АКБ стартерного типа ёмкостью в 90 А/ч. Так где то. :cool: Отредактировано vadim 08355 (11 марта, 2015г. 21:43)

134

Re: Обсуждения и флуд

vadim 08355 пишет:

Этого не будет никогда.   В цифрах  расклад точно не помню, но вроде стакан бензина = 12 Вольт АКБ стартерного типа ёмкостью в 90 А/ч. Так где то.  Отредактировано vadim 08355 (Вчера 20:43)

Вообще давно существуют литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы. Их плотность в пять раз выше плотности свинцовых аккумуляторов. Время зарядки - вот серьезный недостаток. Они пока слишком дороги. В небольших размерах они присутствуют в мобильных телефонах например. Но я думаю будущее за суперконденсаторами. Ионистры на графеновых элементах, быстрая зарядка 5-8 минут и плотность заряда не меньше чем у свинцовых батарей.  До массового электродога далеко конечно, но электромопеды и электромобили думаю сделают новый шажок вперед.

И это пройдет...

135

Re: Обсуждения и флуд

Всем доброго. Игорь. Я эту историю с ионисторами, суперконденсаторами уже лет десять наблюдаю.  Бензин, он и в Африке бензин и им хоть залейся. И это не единственное топливо которое можно использовать в "жидком виде" :cool: 
И вообще заморочек с электроприводом  за последние двадцать лет стало не меньше, а больше.  Оно нам нужно?  Простому человеку самостоятельно эту тему не потянуть. Электропривод это вообще мрак...если честно.  :cool: Дело же не только в элементах питания. Двигатели, мозги... Ни чего этого пока нет. Приведите мне пример на какой базе сегодня можно собрать собаку, не упоминая элементы питания.  Такой базы нет.
А почему Вы думаете, что будующее за суперконденсаторами? По моему  направление тупиковое. Поясню почему. Вы заметьте, что и для режима заряда суперконденсатора и для режима разряда требуются дополнительные устройства. Так?  И ток и напряжение необходимо "отслеживать" в обоих случаях. Ну и нафига это нужно, когда у свинца  1,8 Вольта разряжен, а 2,4 Вольта заряжен. А в ещё более узком диапазоне он отдаёт большую часть "преобразованной" энергии. 
Короче.... мечтать не вредно. Но вредно не мечтать :cool:  :cool:
Отредактировано vadim 08355 (16 марта, 2015г. 06:42)

136

Re: Обсуждения и флуд

У суперкондеров есть замечательное свойство, БЫСТРАЯ зарядка. В принципе и разрядка может быть очень быстрой. А стоимость устройств контроля заряда-разряда сейчас стремительно снижается. Помните десять лет назад сколько стоили как светили светодиоды? Стоили дорого, а светили никак. А вот буквально вчера, я вечером видел целую улицу освещенную фонарями светодиодными. И ведь как светят!!! И это в маленьком городке, 30 тыщ человек. В общем время покажет. Вообще мне бы хотелось верить что появится реактор холодного синтеза на каком нибудь тяжелом водороде, размером с современный автоаккумулятор, и не надо будет никаких суперконденсаторов. Разве что в буферных целях.

И это пройдет...

137

Re: Обсуждения и флуд

Игорь BM пишет:

У суперкондеров есть замечательное свойство, БЫСТРАЯ зарядка.

У любого конденсатора  время заряда БОЛЕЕ определяется  сопротивлением источника зарядного тока,а время разряда сопротивлением цепи разряда.  ДВС для собаки вне конкуренции. Всё. Отредактировано vadim 08355 (16 марта, 2015г. 09:24)

138

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:24)

139

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:25)

140

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:25)

141

Re: Обсуждения и флуд

..не буду ни чего писАть, не хочу Игоря расстраивать.. ..хотя  ответов  на этот опус предостаточно  :cool:   ..ещё раз сам прочитай  :cool:

142

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:25)

143

Re: Обсуждения и флуд

Собакевич пишет:

Да нет, что вы какие "наезды". Перечитал:)... А что не так-то,  не верите?

  ..уймись уже.. ..чтобы я не отвечал, не нада было цитату выдёргивать, если хочеш рассказать, пиши от себя.. ..есть опыт и знания, а верю-не верю с детского сада не играю..

144

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:25)

145

Re: Обсуждения и флуд

Собакевич
не ты один такой - не бери во внимание :cool:

146

Re: Обсуждения и флуд

.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:25)

147

Re: Обсуждения и флуд

Вованыч пишет:

не ты один такой - не бери во внимание

..опа, Вован "обиженных" подтягиваеш??   :cool:

148

Re: Обсуждения и флуд

Я так понял речь идет о весе. Месяц назад я приобрел себе, в личное пользование мотобуксировщик. Не пошедшая в серию модель. Самый легкий в своем классе. Я его поднимаю один. 500я гуся, 1250 длинна. Кузов из амг. Двигатель 200 кубов с центробежным редуктором. В принципе , для нашего региона где больше лед, или 5см снега на льду, самый маньке огурец...
Мы можем делать и такие. Будет ли на них спрос?

И это пройдет...

149

Re: Обсуждения и флуд

Собакевич пишет:

И не надо так нервничать

..да ТЫ что?? я даже в бане не потею из такой ... ерунды  :cool:  ..ржунимагу :cool:  ..только забыл смайлы вставить   ..мне не ясно, зачем тебе все это писАть, то ли ты интерактивно ..опу лижеш констукторам? толи себя успокаиваеш  :cool:   ..для чего второе, более понятно , нежели первое   :cool:  ..ну если хочеш дальше, ок только прочитав твою фразу -

Собакевич пишет:

Если бы не было этого "целого огорода" вокруг двигателя, даже страшно подумать что бы было бы. Бензобак, глушак и всё что рядом,  точно бы свернуло нафиг!

..сдаётся мне что ты ..иш  :cool:  ..всё по меому ясно по фото   http://baltmotors.ru/cache/com_zoo/imag … 0257c7.jpg что?  а? мотор болшой? вот семёрка  http://fotki.by/thumbnails/fetisha/52/1 … _167e5.jpg ..убедительно??  :cool:

150

Re: Обсуждения и флуд

Игорь BM пишет:

Самый легкий в своем классе. Я его поднимаю один. 500я гуся, 1250 длинна. Кузов из амг. Двигатель 200 кубов с центробежным редуктором.

Игорь СТАЛЬНАЯ рама моего буксировщика, без навесов  весит 15,6 кг , а общий вес 85кг, но это 9ка/ варик.. ..есть смысл из АМГ делать??  ..для 6,5 на автомате  до 12кг, без потери прочности, как раз сейчас прорабатываю такую конструкцию.. ..за одно несколько уменьшаю трудозатраты, можно будет и ценник пониже сделать  :cool:  ..корону не вешаю, есть гораздо более грамотно  проработанные модели чем моя..