Re: Обсуждения и флуд
Игорь, жаль!!! Удачи на новом поприще!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь, жаль!!! Удачи на новом поприще!!!
Так он же ни куда не уходит.
PS Мотособака у меня есть, на форуме буду появлятся, но видимо чаще в других разделах.
Я думаю, если чего, к Игорю всегда к нему можно будет обратиться за советом и помощью. Да и Сергей "Baltmotors39" тоже часто на связь выходит.
евгеха, да шучу я, че вы сразу то!
Прошу ПАРДОНУ если не всё понятно.
Все понятно, мощная конструкция!!!
выкатил вчерась барбоску из-под дома, дернул стартер - завелась с первого тычка, будто и не стояла полгода.
масло поменял, цепочку в солидоле проварил, в катки смазки брызнул - готов к новому сезону.
не придирайтесь к мелочам, наслаждайтесь ездой
hogans, в катки брызнул смазку?
Доброй ночи! Фото для MaKS42
Спасибо за идею, тоже думал как использовать упаковку для хранения "Барсика"! Хотел домкраты городить, но теперь так же сделаю.
цепочку в солидоле проварил, в катки смазки брызнул
и в бак капнул...
Для MaKS42 и Klim Voroshilow Имейте ввиду- торцевые поперечины ( 4 шт.) съёмные. Две штуки с приваренными кусочками уголков держат боковые ограждения спереди и сзади. На задней круглой поперечине приварены по краям болты , которые вставляются в задние квадратные стойки для фиксации. Всё просто.
в катки брызнул смазку?
Все согласно инструкции - снимаешь пробочку, туда всепроникающей аэрозолью от души, закрываешь пробочку Пару раз в сезон проделываю сию операцию, катки крутятся легко и без скрипов.
и в бак капнул...
и в бак, и себе чуток капнул за открытие сезона
и в бак, и себе чуток капнул за открытие сезона
За открытие сезона-это святое.
hogans, будешь перебирать подвеску, обязательно посмотри, как там подшипники внутри и нет ли люфта, потом идея брызгать отпадет на мертво! поверь мне, там проблемы с новья букса еще!
потом идея брызгать отпадет на мертво
.
Верно Максим. Там стоят закрытые подшипники и прыскать смазкой их бесполезно, внутрь смазка не попадет, останется между подшипником и щечкой катка. Я на своей летом проверил все катки и валы. Итог, заменил 4 подшипника в катках и 2 на заднем валу. Подшипники были ржавые внутри и "перебирали". Вот так.
Если они закрытые стоят, сам по ставил, а так там открытые идут так, что можно и бразгать
Парни давно мучает мыслишка! А что если В половинках колеса катка сделать отверстия в выштампованных выступах - их 6-ть, ну небольшие диаметром мм 3-4. Всё равно вода попадает внутрь колесика и там остаётся, а с отверстиями за счёт центробежки, через отверстия её будет выгонять, влаги внутри колеса оставаться не будет, соответственно не будут ржаветь подшипники (относительно).
Интересно, мож кто экспериментировал ???!!!
Это если подшибники открытые, наверно
Всё равно вода попадает внутрь колесика и там остаётся, а с отверстиями за счёт центробежки, через отверстия её будет выгонять, влаги внутри колеса оставаться не будет, соответственно не будут ржаветь подшипники (относительно).
Проще делать как рекомендуют производители. Раз в год (летом) вскрыть подшипник, удалить старую смазку, промыть бензином и набить новую смазку. Раз в два года - замена подшипников. Если это выполнять - буксировщик будет служить долго и надежно, а главное Вы будете знать состояние подвески, валов и вариатора.
Проще делать как рекомендуют производители. Раз в год (летом) вскрыть подшипник, удалить старую смазку, промыть бензином и набить новую смазку. Раз в два года - замена подшипников. Если это выполнять - буксировщик будет служить долго и надежно, а главное Вы будете знать состояние подвески, валов и вариатора.
Да это всё понятно, в любом случае катки обсуживать нужно! Только у меня за сезон (не помню точно) 2-3 подшипника в катках на вынос! И все они с водой ржавые напрочь!
Только у меня за сезон (не помню точно) 2-3 подшипника в катках на вынос! И все они с водой ржавые напрочь!
Редко ездишь.При частых поездках хватает на 3-4 года.И как пишет FLAT:
Раз в год (летом) вскрыть подшипник, удалить старую смазку, промыть бензином и набить новую смазку.
Только у меня за сезон (не помню точно) 2-3 подшипника в катках на вынос! И все они с водой ржавые напрочь!
Значит надо использовать другую смазку и подшипники.
lychkinnikolajj пишет:
Только у меня за сезон (не помню точно) 2-3 подшипника в катках на вынос! И все они с водой ржавые напрочь!
Редко ездишь.При частых поездках хватает на 3-4 года.И как пишет FLAT:
FLAT пишет:
Раз в год (летом) вскрыть подшипник, удалить старую смазку, промыть бензином и набить новую смазку.
Ну это я вообще не въехал???!!!!
lychkinnikolajj пишет:
Только у меня за сезон (не помню точно) 2-3 подшипника в катках на вынос! И все они с водой ржавые напрочь!
Значит надо использовать другую смазку и подшипники.
Игорь, есть секретная? Скинь ссылочку!!!
Да и собственно я спрашивал пробовал ли кто!!!
"неравномерность натяжки гуски
Прошу прощения за путаницу, речь о "неравномерности" регулировки для выравнивания натяжки.
Да ещё один момент! Кронштейн крепления фары! Забыл я про него одевая чехол. В результате подогнул мм на 5, взялся за него подогнуть в обратку усилия почти не приложил - остался в руках! Вывод: кронштейн достаточно длинный, при вибрации точечное место сварки разрушается. Я так думаю если с нижней части приварить металлический уголок из металла, что и на кронштейне, будет железно, а значит вечно
Как то так:
Да, основательно. Спасибо за мысль, возможно не только подписчики оценят, но и у нас на производстве!
На крышку катка приваривал гайку, в неё вкручивал прессмаслёнку,фотку выложу если найду(отверстия тоже пробовал).
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc