1,626

Re: Обсуждения и флуд

МоТоЗверёк пишет:

.А в одного ,да ,наверно 9ки и хватит

поверьте мужики 9лс тянет не хуже .меня кореш на 9ке вытаскивал со всеми шмотками +мой толкач в сборе\только мб ставим в корыто\+я и никаких проблем даже в подъемы.

1,627

Re: Обсуждения и флуд

Вечер добрый! Вопрос по выбору мотособаки. Надеюсь в правильную тему пишу. Этой зимой сильно призадумался о покупке снегоходного транспорта.
Во-первых, надоело ходить на беговых лыжах по целине. Только накатаешь лыжню - или снег пройдет, или праздношатающися граждане по ней пройдут, истопчут. Опять же палки проваливаются, потому как вокруг все равно все рыхлое. Не катание, а мучение. Короче, планирую себе и соседям делать лыжню регулярно.
Во-вторых, как отстроились, зачастили к нам гости. Можно было бы развлечь их немного катанием, что б дома не сидели. Гулять у нас особо негде. А посадить детей в корыто и прокатить по полю было бы всем интересно. Да и взрослые думаю не отказались бы.
По большому счету это все задачи. Ну может в лес за хворостом сгонять понадобится. Ни рыбалки, ни охоты, ни дальних туристических выездов. Все в радиусе 3 км. В основном поле и окраины леса. В будущем есть желание освоить лес, так как больно ветренное место у нас на поле.
Почитал, посмотрел обзоры и несколько вопросов у меня осталось:
1. Компакт или Стандарт? для покатушек вроде бы Компакт поинтересней. Но потянет ли он резак для классики и борону для конька?
Опять же для неопытных райдеров, на каком будет проще?
2. Нужна ли склизовая опция? Понимаю что это по сути первый вопрос, но выделю его отдельно. По этой зиме кажется, что очень нужна. Сегодня специально измерял толщину покрова, получилось от 30 до 50см в зависимости от профиля местности. Колеса при такой глубине забьются? С другой стороны, если начать с декабря укатывать, то послойно не такая толщина конечно будет.
3. Если тяговые потребности перевесят в сторону Стандарта, то насколько нужен реверс?
4. Насколько Бридж в таком режиме использования будет надежнее Рато. И есть ли разница в трудоемкости обслуживания?

Если решусь, то было бы здорово вскочить в уходящий поезд этой зимы и купить из имеющихся и продающихся по акции аппаратов.

Спасибо.

1,628

Re: Обсуждения и флуд

Сергей, приветствую! Сосед, Орехово-Зуевский р-он. Имею Стандарт. И посоветую Стандарт с двиг. Бридж, реверс советую,пригодится!Без склизов гоняю, вполне нормально.

1,629

Re: Обсуждения и флуд

Если с производителем определился, то:

ProstoUser пишет:

Компакт или Стандарт?

По целине ездить бери Стандарт, Компакт хуже идет в целину. На Стандарт можно склизы готовые поставит, для Компакта сам будешь делать.

ProstoUser пишет:

насколько нужен реверс?

Могу ошибаться, но реверс больше нужен если аппарат используешь в качестве толкача, на обычном буксе не особо нужен. Реверс это лишний вес, усложнение конструкции, ну и с РАЗВЕСОВКОЙ проблемы (касается Балтмоторса). По целине ездить у тебя руки быстро устанут.

ProstoUser пишет:

Насколько Бридж в таком режиме использования будет надежнее Рато

Для твоих не частых покатушек у дома Рато хватить. Понятно, что Бридж надежнее, но он и существенно дороже. Хотя если есть денежка, бери Бридж.

Удачи! bs

1,630

Re: Обсуждения и флуд

Доброго времени, я тоже отдыхаю точно в таком же стиле: катаю детей, езжу за дровами в лес на двух санях, иногда хожу на рыбалку и охоту: если бы стоял передо мной выбор то я бы взял стандарт с бригсом с реверосом и склизы когда пойдет пухляк, электор стартером можно и пренебречь для экономии, а щас у меня рато 13 стандарт на склизах, склизы существенно облегчили жизнь двигателю.

1,631

Re: Обсуждения и флуд

И увеличили проходимость, а снега у нас местами по грудь

1,632

Re: Обсуждения и флуд

Спасибо всем кто ответил.
Сам склонялся к Стандарту и порадовало, что большинство за него.
Нашел дилера Балтмоторс буквально в получасе езды от меня, вдобавок на сайте приглашают на тест-драйв. Ну всё, думаю, судьба! Решил съездить посмотреть, а если понравится, то сразу и купить... Хорошо, что с дороги позвонил. В нашем филиале ни одной мотособаки в наличии... Естественно и тест-драйва тоже. Поищу ещё на праздниках.
Собственно остался один вопрос, по акции сейчас продается три модели:
Standard R13M - 88100
Standard R15MER - 112400
Standard B13ME - 112400
Бридж без реверса или Рато с реверсом, вот в чем вопрос.

И еще это завал на правый бок, про который писал Николай и на ютубе есть ролики, где тоже упоминается эта фича.
Наличие/отсутствие реверса и модель двигателя влияют на развесовку?

1,633 (07-03-2018 03:26 отредактировано Шалун)

Re: Обсуждения и флуд

У меня стандарт с 15 RATO, катаю с декабря 2015 года. Движок простой и надежный, берите 15 с реверсом и в путь!!!! br
P.S. По поводу завала тут уже разбирали эту тему, я думаю что вопрос  производитель уже решил, страшного ни чего там нет, да и не так уж он и валится судя по роликам, у меня вообще крена нет.

Всем БОБРА!!!!

1,634

Re: Обсуждения и флуд

Валится на определенной серии мотрах рато где выходной вал к ведущему вариатору длиннее от стандартных на 3см,  к такому мнению пришел когда треснула моторная рама по гарантии с калининграда емсом за 5 дней до башкирии привезли, так вот для этих мотров крепление было смещено правее на 3см дабы попасть в одну линию вариаторам , и движок сел правее поэтому развесовка испортилась, щас от таких двигов они отказались

1,635

Re: Обсуждения и флуд

Леша вот ты сейчас зачем человека путаешь, что за некоторые серии? RATO 15 шли на стандартах и все было нормально.  br

Всем БОБРА!!!!

1,636

Re: Обсуждения и флуд

Когда я обратился с гарантией к диллеру дали ответ что у меня нестандартный вал на двиге т.е длиннее и поэтому моторама (та плита под двигом) от стандартных не подходит,отверстия крепления двига у меня смещены вместе с движком вправо на 3см т.к на определенной партии двигов рато выходной вал длиннее, и поэтому я пришел к мнению что завал вправо у меня связан с этим, хотя тоже начитался про геометрию и т д. И тп Дело было месяц назад, замена моторамы.

1,637

Re: Обсуждения и флуд

Описался обращался не к диллеру а прямо к гарантийщикам производителя, раму менял сам, пришлось делать новые квадратные отверстия для моего двига со смещением.

1,638

Re: Обсуждения и флуд

Шалун пишет:

не так уж он и валится судя по роликам, у меня вообще крена нет.

Либо лукавите, либо по снегу глубиной 0,5 метра не ездили. Завал вправо всегда был.
Не берите по акции, большая вероятность на брак нарваться, ИМХО.

1,639

Re: Обсуждения и флуд

На сегодняшний день я бы взял SNOWDOG STANDARD BRIGGS&STRATTON 13 (Э/СТАРТЕР+РЕВЕРС)

1,640

Re: Обсуждения и флуд

lychkinnikolajj пишет:

На сегодняшний день я бы взял SNOWDOG STANDARD

Я бы взял:
SNOWDOG STANDARD RATO 13 - 84 900* руб.
SNOWDOG STANDARD BRIGGS&STRATTON 13 (ЭЛЕКТРОСТАРТЕР) - 125 900* руб.

Выбирай под свои цели. А так техника не плохая.

1,641

Re: Обсуждения и флуд

Klim_Voroshilow пишет:

Не берите по акции, большая вероятность на брак нарваться

Клим, зачем человека пугаешь, просто конец сезона, Балтмоторс технику и продает по акции. Сейчас у многих производителей акции.

В конце года автомобили тоже продают со скидкой, но они же не кривые-косые.

1,642

Re: Обсуждения и флуд

В идеале, я бы взял SNOWDOG STANDARD с двигателем BRIGGS&STRATTON 10 л.с.

1,643

Re: Обсуждения и флуд

Alekx75 пишет:

Клим, зачем человека пугаешь

Да он и сам наверняка понимает , что будет участвовать в лотерее под названием "Купи и проверь свою удачу".
Сколько людей - столько и мнений , а помощь зала бывает не всегда верной . У каждого индивидуальный подход к выбору коника .

1,644

Re: Обсуждения и флуд

Alekx75 пишет:

В идеале, я бы взял SNOWDOG STANDARD с двигателем BRIGGS&STRATTON 10 л.с.

+1

1,645

Re: Обсуждения и флуд

A.Rom. пишет:

Alekx75 пишет:
В идеале, я бы взял SNOWDOG STANDARD с двигателем BRIGGS&STRATTON 10 л.с.

+1

Экспортная версия, выходит, Standard B10ZE.
Спасибо за Ваше мнение. А чем лучше? Легче? Вариатор Comet? Ценник? Развесовка?
Хотя боюсь в стоках ее нет, только если под заказ на следующий сезон.

Из-за праздников некогда было заниматься мотособаками, все внимание на женщин. Сегодня вышел на лыжах и в очередной раз пожалел, что нет снегоходного аппарата.

1,646

Re: Обсуждения и флуд

Для меня как покупателя первой м/собаки самое важное мнение хозяев м/с у которых большой опыт, которые высказывают свое мнение здесь на форуме, много кратно читал ,что спокойно пересели бы на двигатель 9-10 л.с., хотя имеют 13-15л.с.

1,647

Re: Обсуждения и флуд

Большинство вообще ничего не пишут, а эксплуатируют аппараты применимо к своим желаниям. Думаю, что больше 13-15 и более сил нужны охотникам, рыбакам профессионалам.  Им то нужно путик пробить или трофей из леса вывезти, дров избушку оттопить. А , большинство устраивает для любительской рыбалки и покатушек  7-9 л/с. На любом приличном озере полно набитых буранок. Катайся - не хочу!. bk

РОЖДЁННЫЙ В СССР !

1,648

Re: Обсуждения и флуд

9лс оптимально

1,649 (09-03-2018 23:21 отредактировано lychkinnikolajj)

Re: Обсуждения и флуд

Всё ж запас по мощности, лишним никогда не был am  ah   az

1,650

Re: Обсуждения и флуд

У меня опыт вождения МБ маленький ..но  Имея Стандарт переднеприводный с Рато 9 ЕС пришёл к выводу что надо к нему и ЛБ и  в толкач превращать ( на охоту и на рыбалку условия бездорожья разные, по полям и Волге )  Но так же понял что и реверс нужен ( возраст 76 ) и вот сейчас  модернизирую собачку.. Мощности 9лс хватает это точно, для двоих в корыте... по снегу в  поле 30-40 см пухляку вполне достаточно.Идёшь 15-25 км в час всё прекрасно. ,но завал в право чувствуется..  Установка редуктора от Муравья и перенос ведомого  вариатора назад и превращение  т.о его в заднеприводный думаю поможет в устранении заваливаемости  . Прислали  станину под двигатель  хонда( аналог  Рато) или наоборот, но приходится подгонять по креплению  хоть 5-10 мм но надо..т.е валы у двигателя Рато видимо разные и на БАЛТМОТОРС это учитывали...Не всё так просто как кажется на первый взгляд ,  но всё решаемо.. С редуктором от Муравья пришлось затратиться для переделки больше , чем при его установка.. Пока не закончил.. Установлю и испытаю .. ОТПИШУСЬ.. если доживу.. Всем удачи   Бронто спасибо, я купил у него этот редуктор года два назад.... Сколько я повозился с обвязкой этого редуктора для его крепления к раме и звёздочками с нужным количеством  зубьев.... только Богу известно.. Но ничего, зато есть теперь есть лебёдка в гараже с помощью которой поднять и опустить двигатель  не представляет труда  ..Универсальных гаражей оказывается не бывает